Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Лично у меня душа больше лежит к VW Polo, хоть и дороже
Уебищная машинка конечно...
«Этот автомобиль для тех, кто хочет во всеуслышание заявить о себе, кто любит качество, комфорт и не любит переплачивать лишнее, поскольку ЗАЗ Forza – это, прежде всего, стильный дизайн, мощный двигатель, достойный набор опций и доступная цена»
в Харькове видел два раза, причем один из этих разов (черный, и уже с шашечками) нередко стоит на ост. ул.Никитина на Московском⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Это уже не мало, но не сказано сколько чери бонус продали. Короче народ покупает запорожец.
P.S. и вообще как-то ажиотаж и пр. вокруг этого дырчика спал...
![]()
в Харькове видел два раза, причем один из этих разов (черный, и уже с шашечками) нередко стоит на ост. ул.Никитина на Московском
в Харькове видел два раза, причем один из этих разов (черный, и уже с шашечками) нередко стоит на ост. ул.Никитина на Московском
Не хочу обидеть любителей бюджетного комфорта, но качество украинских автомобилей, лично у меня, не вызывает никаких иллюзий с тех пор, как лет 15 назад я познакомился с человеком, который торговал "новыми с завода" "Тавриями". Он рассказал мне про качество листовой стали, из которой делается кузов, про стаканы передних опор, которые "выдавливаются" при эксплуатации, про чугун для блока цилиндров, в котором содержание углеродистых вкраплений в десятки раз превышает норму, из-за чего расточку нужно делать уже через 10 тысяч, про отклонения геометрии кузова, из-за которой каждую новую машину "ведёт" в непредсказуемую сторону... И дело-то не в самом брэнде "ЗАЗ", а в "традициях" отечественного автопрома. Спросите кого угодно, кто ездит даже не на "Тавриях", а на "Шкодах" и "Сидах" луцкой сборки о качестве, этой самой, сборки! Любое прикосновение рук "отечественных мастеров", озабоченных выживанием на мизерную зарплату и привыкших в быту к грязному унитазу, липкой посуде, пропитанной пылью мебели, делает любую "продукцию" этих рук такой же убогой и ****щной, как их собственная жизнь. Аминь!
Не хочу обидеть любителей бюджетного комфорта, но качество украинских автомобилей, лично у меня, не вызывает никаких иллюзий с тех пор, как лет 15 назад я познакомился с человеком, который торговал "новыми с завода" "Тавриями". Он рассказал мне про качество листовой стали, из которой делается кузов, про стаканы передних опор, которые "выдавливаются" при эксплуатации, про чугун для блока цилиндров, в котором содержание углеродистых вкраплений в десятки раз превышает норму, из-за чего расточку нужно делать уже через 10 тысяч, про отклонения геометрии кузова, из-за которой каждую новую машину "ведёт" в непредсказуемую сторону... И дело-то не в самом брэнде "ЗАЗ", а в "традициях" отечественного автопрома. Спросите кого угодно, кто ездит даже не на "Тавриях", а на "Шкодах" и "Сидах" луцкой сборки о качестве, этой самой, сборки! Любое прикосновение рук "отечественных мастеров", озабоченных выживанием на мизерную зарплату и привыкших в быту к грязному унитазу, липкой посуде, пропитанной пылью мебели, делает любую "продукцию" этих рук такой же убогой и ****щной, как их собственная жизнь. Аминь!