Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ЗАЗ Forza, Новый запорожец!

  • Автор теми Автор теми chel
  • Дата створення Дата створення

Ваше мнение о ZAZ Forza

  • Положительное

    Голосів: 126 41.3%
  • Отрицательное

    Голосів: 64 21.0%
  • ZAZ и в Африке ZAZ

    Голосів: 69 22.6%
  • Я куплю Ланос

    Голосів: 46 15.1%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    305
чета Toyota Yaris 2012 похожа на Forza хетч:D

Toyota-Yaris-2012x800x600.jpg
 
Панда выбрал Chery Bonus ))) он же Заз Forza

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
))))
 
Лично у меня душа больше лежит к VW Polo, хоть и дороже- примерно 111 тыс.грн без кондера и 133 тыс. с кондером в более высокой комплектации, но при его расходе и нынешней цене топлива вложения быстро окупятся.
Добавлю, что 9 лет назад я таки проинвестировал АвтоЗАЗ, но аппетит у него растет, а развиваться он не желает, как и ВАЗ(на нем я тоже катался).
Мне непонятно, зачем нужно покупать автомобиль по цене Ниссана, чтобы тратить нервы и время на общение с гарантийщиками и устранение конструктивных недостатков.
 
Останнє редагування:
Форза клуб проводит конкурс на логотип клуба, там если привлечь друзей то получишь наушники, а победитель мп4 плеер. Кто хочет поучаствовать вот ссылка, если что я ваш знакомый))))

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
видел с далека этот жопер. понравилось как закрываются двери :D чуть тише чем в жопике, а двиг :D тыр-тыр-тыр торохтит :D
 
Уебищная машинка конечно...
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это уже не мало, но не сказано сколько чери бонус продали. Короче народ покупает запорожец.
 
«Этот автомобиль для тех, кто хочет во всеуслышание заявить о себе, кто любит качество, комфорт и не любит переплачивать лишнее, поскольку ЗАЗ Forza – это, прежде всего, стильный дизайн, мощный двигатель, достойный набор опций и доступная цена»

Какое нам нахрен качество, болты позабивали.
Комфорт? :D Ну мож немного помягче стал
Нихерасибе доступная цена в 10куев, да она должна стоить 6-7куе
Мощный, прошу заметить, тарахтящий двигатель :D:D:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Это уже не мало, но не сказано сколько чери бонус продали. Короче народ покупает запорожец.
в Харькове видел два раза, причем один из этих разов (черный, и уже с шашечками) нередко стоит на ост. ул.Никитина на Московском

P.S. и вообще как-то ажиотаж и пр. вокруг этого дырчика спал...

:клас:
:іржач:
 
Не хочу обидеть любителей бюджетного комфорта, но качество украинских автомобилей, лично у меня, не вызывает никаких иллюзий с тех пор, как лет 15 назад я познакомился с человеком, который торговал "новыми с завода" "Тавриями". Он рассказал мне про качество листовой стали, из которой делается кузов, про стаканы передних опор, которые "выдавливаются" при эксплуатации, про чугун для блока цилиндров, в котором содержание углеродистых вкраплений в десятки раз превышает норму, из-за чего расточку нужно делать уже через 10 тысяч, про отклонения геометрии кузова, из-за которой каждую новую машину "ведёт" в непредсказуемую сторону... И дело-то не в самом брэнде "ЗАЗ", а в "традициях" отечественного автопрома. Спросите кого угодно, кто ездит даже не на "Тавриях", а на "Шкодах" и "Сидах" луцкой сборки о качестве, этой самой, сборки! Любое прикосновение рук "отечественных мастеров", озабоченных выживанием на мизерную зарплату и привыкших в быту к грязному унитазу, липкой посуде, пропитанной пылью мебели, делает любую "продукцию" этих рук такой же убогой и ****щной, как их собственная жизнь. Аминь!
 
в Харькове видел два раза, причем один из этих разов (черный, и уже с шашечками) нередко стоит на ост. ул.Никитина на Московском

У меня новый сосед в гаражах появился на этом чуде красного цвета, почти каждый день вижу.
 
Синюю недавно видел на Гагарина.
 
Не хочу обидеть любителей бюджетного комфорта, но качество украинских автомобилей, лично у меня, не вызывает никаких иллюзий с тех пор, как лет 15 назад я познакомился с человеком, который торговал "новыми с завода" "Тавриями". Он рассказал мне про качество листовой стали, из которой делается кузов, про стаканы передних опор, которые "выдавливаются" при эксплуатации, про чугун для блока цилиндров, в котором содержание углеродистых вкраплений в десятки раз превышает норму, из-за чего расточку нужно делать уже через 10 тысяч, про отклонения геометрии кузова, из-за которой каждую новую машину "ведёт" в непредсказуемую сторону... И дело-то не в самом брэнде "ЗАЗ", а в "традициях" отечественного автопрома. Спросите кого угодно, кто ездит даже не на "Тавриях", а на "Шкодах" и "Сидах" луцкой сборки о качестве, этой самой, сборки! Любое прикосновение рук "отечественных мастеров", озабоченных выживанием на мизерную зарплату и привыкших в быту к грязному унитазу, липкой посуде, пропитанной пылью мебели, делает любую "продукцию" этих рук такой же убогой и ****щной, как их собственная жизнь. Аминь!

Ни фига себе крик души.
 
Да мне за соотечественников обидно! Вроде, грамотные люди, а по граблям прыгают, как дети малые. Как в анекдоте про двух чукчей: бегают вдоль поезда и у каждого по очереди проводника первый чукча спрашивает: « Я на этом поезде доеду до Гытгинпыльгина?» - «Нет!» - отвечает ему проводник. Тогда второй чукча, выглядывая из-за первого, спрашивает: «А я?» Так и у нас, каждый, покупая «Черри» или, теперь уже, «ФОрцу» свято надеется, что ему повезёт больше, чем предыдущему неудачнику, вступившему в это китайское гуно, а потом, чтобы избавиться от этой торбы, в рекламных целях, всем рассказывает, что машинка,- «зашибись».
 
Не хочу обидеть любителей бюджетного комфорта, но качество украинских автомобилей, лично у меня, не вызывает никаких иллюзий с тех пор, как лет 15 назад я познакомился с человеком, который торговал "новыми с завода" "Тавриями". Он рассказал мне про качество листовой стали, из которой делается кузов, про стаканы передних опор, которые "выдавливаются" при эксплуатации, про чугун для блока цилиндров, в котором содержание углеродистых вкраплений в десятки раз превышает норму, из-за чего расточку нужно делать уже через 10 тысяч, про отклонения геометрии кузова, из-за которой каждую новую машину "ведёт" в непредсказуемую сторону... И дело-то не в самом брэнде "ЗАЗ", а в "традициях" отечественного автопрома. Спросите кого угодно, кто ездит даже не на "Тавриях", а на "Шкодах" и "Сидах" луцкой сборки о качестве, этой самой, сборки! Любое прикосновение рук "отечественных мастеров", озабоченных выживанием на мизерную зарплату и привыкших в быту к грязному унитазу, липкой посуде, пропитанной пылью мебели, делает любую "продукцию" этих рук такой же убогой и ****щной, как их собственная жизнь. Аминь!

Лично не знаю про Форзу ничего, кроме написанного в нете, но вот по Таврии/Славуты Вы не правы. После приезда Daewoo на ЗАЗ в 1998 на заводе много поменялось в лучшую сторону. И "стаканы" не вырывает и двигатели "ходят" минимум 120-150 тыс .км до кап. ремонта, и даже ржавчины меньше (а если еще антикор сделать то ржавчины намного меньше). Хотя покупка любого нового авто нашего производства это дело случая: повезет или нет.
Вот была тема Славута деелимся мнением
 
Назад
Зверху Знизу