как тогда делают, то что вывозят???С завода вывезены уникальные штампы-лекала, определяющие точность производства
готовые лопатки, производимые на заводе в три смены, вывозят в Санкт-Петербург.
Находящийся под полным контролем так называемой "ДНР" Снежнянский машиностроительный завод
Раньше их доставляли по железной дороге, теперь, когда это невозможно - доставляют грузовиками-длинномерами.
...Так-что, СМИ, как всегда...
А как плоскую изогнутую лопатку переменного профиля со сложным хвостовиком можно выточить на токарном станке?На Снежнянском заводе заготовки высококлассными токарями доводятся до нужного уровня
Так же как готовые движки с Мотор Сичи до сих пор вывозятся в Хуйлостан через границу грунтовками в Луганской области.как эти длинномеры едут в "ДНР"???
Это "особенность домбаса"?слесарь 6-7 разряда
Это "особенность домбаса"?
Вот пиздеть не надо! Он только авиацией и занимался. На гражданку делает твердотопливные котлы и бытовуху типа мясорубок-сковородок. Это то, что я видел лично, когда туда новое оборудование привозил в 2011 году.да и... последние лет 20, СМЗ не занимался авиацией.
Двигателей к вертолётам.Значит им что не хватает вертолетов?
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
15 сентября 2014
07:09
Находящийся под полным контролем так называемой "ДНР" Снежнянский машиностроительный завод, производящий уникальные лопатки для турбин вертолетов, самолетов-штурмовиков и гражданских двигателей в три смены работает на обороный авиапром РФ.
Как сообщил ZN.UA один из высококвалифицированных токарей завода, ранее их зарплата в размере 5-7 тысяч гривен перечислялась на карточку. В настоящий момент слесарь 6-7 разряда получает не менее 15 тыс грн наличными.
С завода вывезены уникальные штампы-лекала, определяющие точность производства лопаток для авиатурбин, имеющих сложный геометрический профиль. И готовые лопатки, производимые на заводе в три смены, вывозят в Санкт-Петербург.
Заготовки для лопаток, по информации источника, Снежнянский машиностроительный завод получал с головного предприятия - Запорожского завода "Мотор Cичь". Раньше их доставляли по железной дороге, теперь, когда это невозможно - доставляют грузовиками-длинномерами.
На Снежнянском заводе заготовки высококлассными токарями доводятся до нужного уровня, с помощью уникальных штампов проверяя правильность готового изделия.
Уже вывезены сотни уникальных штампов.
Отметим, что на территории бывшего СССР всего два завода, производящих лопатки для вертолетов - в Запорожье и Снежном.
Как известно, сейчас под Санкт-Петербургом строится завод по производству лопаток для турбин.
Как сообщил ZN.UA один из высококвалифицированных токарей завода
+100Страннувато однако такое читать...
как тогда делают, то что вывозят???
.......как эти длинномеры едут в "ДНР"???
Уникальные штампы лекала - это пиздец. Какой мудак эту статью писал. И каким токаря делают лопатки для турбин, это фрезерная работа всю жизнь была.
............ упомянутый токарь "вытягивал" заказ с богатой "дырки", ....
Это особенность украинской журналистики, которая за 23 года стала лучше разбираться в сортах пива, чем в тарифных сетках производства.
Я, наверное, отстал от жизни... Но лопатки ж всегда вроде делали точным литьем? С направленной кристаллизацией? Если на токарном и фрезерном - хрен с ними, пусть делают! Главное, чтоб на вертолеты россияне их ставилиДиректору - медаль, минимум!