Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
оце і є причина того, що у нас реформи не проводяться. вони не тільки не вигідні і не потрібні тим, хто бере, а також і тим, хто дає (споживає).Тут ситуация проста до невозможности. Платит в основном кто, зерновозы, лесовозы, бочки, контейнера, которые меньше чем 40 тонн не везут, т.к. Если возить положенные 20-22, то хозяин транспорта ничего не заработает, оплата ведь идет за тонно/километр. Не повезешь ты, повезут Коля и Вася, которым похуй на то, что от таких тоннажей авто развалится вместе с дорогами (дорога днепр-кривой рог-баштанка-николаев самый яркий пример коррупции на дороге - её нет). И получается что перевозчик, рассчитывая сумму, за которую готов поехать, уже закладывает в нее расходы на взятки. товарищ работает на масловозе, меньше 38 тонн не возят, на дорогу из Луганской обл в николаев шеф дает 800 грн только на ГАИ, если не дашь, начнут составлять за перегруз и разрушение дорог, а суммы там хорошие, и нах оно шефу надо? Ему проще один раз отвезти 40 тонн и отдать 1000 грн на взятки, купить два колеса, рессору и так по мелочевке, чем возить 2 раза по 20 и ничего не платить.
Выходит, что система просто закольцована, и тем, и тем выгодно, чтобы коррупция была, а водитель как бы выходит крайним, он ведь управляет перегруженным авто и разрушает дороги. А если не нравиться возить по 40 тонн - отправят на йух, такова специфика работы.
И как побороть всю эту хуйню, даже себе не представляю. Может Згуладзэ и хочет что-то изменить, но считаю ей будут всячески препятствовать, и дальше киевской ППС ей не дадут развернуться.
Полностью согласен.И водила дающий 200грн-точно знает за что.И борьбу с корупцией надо начинать прежде всего с себяТут ситуация проста до невозможности. Платит в основном кто, зерновозы, лесовозы, бочки, контейнера, которые меньше чем 40 тонн не везут, т.к. Если возить положенные 20-22, то хозяин транспорта ничего не заработает, оплата ведь идет за тонно/километр. Не повезешь ты, повезут Коля и Вася, которым похуй на то, что от таких тоннажей авто развалится вместе с дорогами (дорога днепр-кривой рог-баштанка-николаев самый яркий пример коррупции на дороге - её нет). И получается что перевозчик, рассчитывая сумму, за которую готов поехать, уже закладывает в нее расходы на взятки. товарищ работает на масловозе, меньше 38 тонн не возят, на дорогу из Луганской обл в николаев шеф дает 800 грн только на ГАИ, если не дашь, начнут составлять за перегруз и разрушение дорог, а суммы там хорошие, и нах оно шефу надо? Ему проще один раз отвезти 40 тонн и отдать 1000 грн на взятки, купить два колеса, рессору и так по мелочевке, чем возить 2 раза по 20 и ничего не платить.
Выходит, что система просто закольцована, и тем, и тем выгодно, чтобы коррупция была, а водитель как бы выходит крайним, он ведь управляет перегруженным авто и разрушает дороги. А если не нравиться возить по 40 тонн - отправят на йух, такова специфика работы.
И как побороть всю эту хуйню, даже себе не представляю. Может Згуладзэ и хочет что-то изменить, но считаю ей будут всячески препятствовать, и дальше киевской ППС ей не дадут развернуться.
як раз цього і немає! а так, да, борємся.Побороть эту х... элементарно при наличии желания!