Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

Затраты на оформление и ежемесячные... до первого заказа

🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 09.02.2009
Повідом.: 63
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Затраты на оформление и ежемесячные... до первого заказа

Всем доброго вечера. Хочу понять стоит ли затевать свой бизнес или решать все бумаги через "кого-то". задался вопросом сколько нужно денег на оформление ооо(именно ооо) и на сопутсвующие затраты до первого заказа. Примем, что первый заказ будет через 3 месяца. Прошу помочь опытом.
1. Регистрация ООО,
1.1 Своими силами ????грн
1.2 С привлечением - ??? грн.
2. ВЭД на фирму.
2.1 - ???? грн.
2.2 - ???? грн.
3. Устав ООО
3.1 скачать с интернета дописать нужные виды дятельности с юристом студентом - ???? грн.
3.2 с привлечением юриста - ??? грн.
4. Зарплата директору
4.1 минималка -
слышал что можно зарпалтау не платить пока нет двиение на счету.так ли это? Как не платить пока нет денег. перевести его на 2 часа в неделю?
5. Сколько нужно платить бухгалтеру(без его оформеления), чтобы сдавала отчеты в налоговою. Или это можно сделать самомстоятельно. Сдаються отчеты раз в 3 месяца?
6. Какие другие затраты? Понимаю, что все нне учел.
итого единоразовые затраты= грн.
ежемесячные = грн.
Спасибо.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Расценки с учётом наших услуг:
1) Регистрация - 2800грн. (из них 1000грн. остаются на счёте фирмы в виде уставного капитала, из них оплачиваются налоги и другие расходы).
2) Бухгалтерское обслуживание без деятельности - 1000грн. за 3 месяца.
т.786-25-08
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
1) Регистрация - 2800грн. (из них 1000грн. остаются на счёте фирмы в виде уставного капитала, из них оплачиваются налоги и другие расходы).

Из суммы уставного фонда уплата налога и других расходов? - это как? :-))
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Конкуренция)))
какие налоги, какие расходы? прошу расписать. (Я внесу на уставной фонд стол компьютерный).
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Конкуренция)))
какие налоги, какие расходы? прошу расписать. (Я внесу на уставной фонд стол компьютерный).

Ни какой конкуренции ))
Поверьте, что для нас регистрация субьектов ПД - это далеко не первоочередной вид деятельности )

Просто интересно зачем вносить 1000грн.? и как потом с них платить налоги и другие расходы? )

777Rest, правильно. проще вписать имущество.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
"Просто интересно зачем вносить 1000грн.? и как потом с них платить налоги и другие расходы? )"
У меня аналогичные мысли), с моим отсутствующем опытом.. Тут задача рассчитать во сколько мне выйдут все процедуры, которые я расписал в самом первом посту. и решение: либо самостоятельно, либо с помощью, а я взвешу ве плюсы и решу.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Обратитесь в нормальную консалтинговую фирму, а не на форум... Максимум, что можно почерпнуть тут - координаты этих фирм, потому что эти вопросы достаточно сложные. Никакой специалист не будет все это тут расписывать в достаточных подробностях.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Из суммы уставного фонда уплата налога и других расходов? - это как? :-))
Дт311 - Кт46 Вам о чём-нибудь говорит?
По Вашему мнению с какой целью вообще формирутся уставный фонд?
Комунальный налог Вы с каких денег платить будете, оплачивать клиент-банк и услуги банка? Можно конечно и стол внести, а потом делать финпомощь, но это лишние телодвижения. Какой в них смысл? Ладно раньше уставник был 100 зарплат, тогда оценивали стол на 100тысяч и вперёд, но сейчас проще внести 1000грн. и ничего не выдумывать.
Все расходы были расписаны мною. Дополнительно к ним лишь комунальный налог 1.7 грн./месяц и услуги банка по ведению счёта (если таковая оплата установлена в тарифном плане/договоре).
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Вы говорите про расписаные расходы: регистрации ооо, вэд, устав?
что с ежемесячными затратами? т.е. отчет сдавать раз в 3 месяца, услуги по ведению 1000 грн. Что с зарплатой?
т .е. можно положиться на примерную сууму 1800+1000+ЗП(директора)+услуги банка(грн.)+(что еще) + 20% на непредвиденные =
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
Ничего, я уже привык постоянно сталкиваться с бестолочью. Раньше это раздражало, а сейчас даже забавляет, скрашивает будни. :D

Бери ручку и пиши список вопросов. Четко, предельно ясно. Потом еще разок мозг напряги, вдруг что забыл. Затем перепиши на чистовик и завтра с утречка телефон в руки и звони в 2-3 юридические компании, которые занимаются регистрацией.

Забавляет то, что ВЫ выискиваеТЕ темы в которых можно поупражняться в плутовстве и поумничать. Точка.

"Затем перепиши на чистовик и завтра с утречка телефон в руки и звони в 2-3 юридические компании, которые занимаются регистрацией"
Решение о регистрации я принял в пятницу, тему создал в субботу, к понедельнику планировал вышеназванные действия, опыт введения своего бизнеса 0. Учитывал тот факт, что задаю не сформированный ряд вопросов, но с надеждой что в теме отпишуться те люди, которые захотят сделать действия по регистрации - их я и наберу.
Ambassador - повторю, не утруждайте себя писать в моей теме, показывая уровень своего интеллекта. Я открыл данную тему, не потому что не умею пользоваться поиском, потому что хотел вынести толику полезного из общения и услышать опыт людей, а не тыканье пальцем, что тебе нечего делать в бизнесе.
С уважением.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Если желаете, оставайтесь при своем мнении. Прочтите суть темы, мне необходимо понять сколько нужно затрат. Если смогу - решу за счет посредников, если нет - самостоятельно.
И пожалуйста, без обвинений, вы теряете возможных клиентов. Давайте не превращать ликбезную тему, в болтовню.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
п.с. Я пока не "бизнесмен" и далеко не думаю еще как "он".
Вы говорите банальные фразы, которые общедоступны человеческому пониманию.
Я стремлюсь вырваться, а думать и понимать, научусь.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Так а чего думать? Вы все четко в первом посте написали. Специально не цитирую, чтобы была возможность исправить и не позориться.
.
Исправлять, что написал не буду. Вашими мерками не мыслю. Никогда не считал, что свои не знания, нужно молча скрывать, из любого слова можно сделать выводы и научиться. Даже по итогам сей переписки почерпнул много полезного.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Вы говорите про расписаные расходы: регистрации ооо, вэд, устав?
что с ежемесячными затратами? т.е. отчет сдавать раз в 3 месяца, услуги по ведению 1000 грн. Что с зарплатой?
т .е. можно положиться на примерную сууму 1800+1000+ЗП(директора)+услуги банка(грн.)+(что еще) + 20% на непредвиденные =
2800грн. единоразово + 1000грн./3 месяца за бухгалтера. ВЭД разный бывает, но пока заказов нет мы его неучитываем и расходов на него нет. ЗП директору начислять ненужно, если деятельности небыло.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
"Если речь идет о сроках выхода на самоокупаемость нужно считать не регистрацию и бухгалтерское обслуживание, а зарплату сотрудников, аренду офиса, покупку техники и товара, аренду склада, налоги и тд"
Рад, что мы вышли на уровень делового общения!
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Вот. Спасибо. :)
Правильно понимаю, что в первый год - нельзя проверять зарегистрованное ооо(я плохо понимаю, что значит проверка и кем она санкционирована).
Реально выйти на уровень ежемесячных затрат(без введения бизнеса), с регистрацией по месту жительства(чем, кстати это чревато) равные : бухгалтеру(333 грн.).

Ну так ты вообще про все это забыл. Сложности регистрации совсем голову забили, не о том думаешь
Подоплеку фразы и иронию оценил. Сам бываю такой:yahoo::пиво:
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Закона такого нет, это скорее неформальное правило. Главное, что можно на расслобоне за год очень много косяков натворить, проверять то будут аж через год... Это же не ФЛП на едином. Тут кроме штрафов космических еще и посадить могут

333 грн? А юр адрес? Вы понимаете, что все у кого есть корочки, даже лесник, имеет право туда приходить и устраивать проверки. Поэтому если они на кухне или в шкафу захотят проверить- имеют полное право. Оно тебе нужно?

!!!!!!!Отлично! вот и совет - вопрос с регистрацией по месту прописки отпал. Но не СУПЕР -добавляються новые затраты. А вот это уже серъезнее, если рассуждать:"возьму клочок площади в субаренду у друга(может и не даст, чтобы к нему меньше вопросов было)."
Останеться думать где снимать, а это сразу 1000-1500 в месяц.....да...понимаю, что без партнера недалеко.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
Извини, но смысл этого всего, если 200 баксов за офис неподьемные деньги? Ну реально. ФЛП ЕН и вперед

Насчет субаренды- не вопрос, но это должно быть отдельное помещение. Иначе будет беда и у тебя и у друга.

Смысл в зароботке. Я примерно понимаю +- месяц, когда смогу получить первый заказ. До этого момента мне нужно продержаться. и на это накладываюсться многие моменты, а главное деньги и вопрос в том что бы не бояться, что то изменить в своей жизни. Я уже вышел на уровень, не тупой боязни, а взвешенного опасения. Осталось шагнуть дальше. Да, 200 долларов - для меня это деньги. Но я долен понимать сколько раз по 200$ заплатить, чтобы решиться пойти на это. А отсюда решать вопросы либо с заемом средств, либо с отдачей доли в бизнесе от инвестирования в меня.
Флп ЕН - с нового года по новому НК не может заниматься ВЭДом.
 
  • 🔴 02:53 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
"Что касается инвестирования- тут не 200 долларов в месяц. Офис то голый нельзя держать, нужна техника, интернет, люди.." - Это все необходимо. Но пока, жесткое ограничение - я все в одном. Мне даже п ока, как таковогоофиса не нужно, только адрес для регистрации.

Какая рентабельность проекта в месяц? В %
-Как бы это не звучало стыдно. Вопрос на который не смогу дать ответ, по причине того что банально не отвечу какому количеству клиентов - будет нужна моя услуга. А громко стучать себя в грудь и говорить, что рынок громаден - (это не так), не буду, и нужно понимать, что могу не потребоваться потребителю(а это будет печально :)). Был бы СПД ЕН, то с вложений в 100$ получал бы 200-250$. с ооо - не знаю. Но требуеться именно ООО ))).
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу