Допомагаємо ЗСУ!

Застучали компенсаторы!

🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 08.06.2007
Повідом.: 4073
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Застучали компенсаторы!!!

Дано: газель 16 клапанный мотор при пробеге в 170 000 км застучали компенсаторы, масло с первого дня зик полусинтетика, жалоб нет, покупать 16 компенсаторов по 37-40 гривен особого желания нет, но стук напрягает, интересует какая либо добавка в масло для востановления компенсторов, может кто то что то подобное пробывал???? подскажите...
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
Тут присадками не поможешь, если ресурс выработался - только замена. Попробуйте сыскать нормального моториста, который заменит вам только те которые стучат

а присадками можно только мотор угробить, в худшем из случаев.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Дано: газель 16 клапанный мотор при пробеге в 170 000 км застучали компенсаторы, масло с первого дня зик полусинтетика, жалоб нет, покупать 16 компенсаторов по 37-40 гривен особого желания нет, но стук напрягает, интересует какая либо добавка в масло для востановления компенсторов, может кто то что то подобное пробывал???? подскажите...

Стук гидрокомпенсаторов (ГК) частое дело. Обычно при этом слышны советы - купи новые, лучше импортные... Однако, если вы умеете считать деньги, эти советы не для вас. Торопиться не надо. Если ГК стучит, это не значит, что его нельзя починить. Нижеприведенные советы основаны на личном опыте работы с ГК.

Итак. ВСЕ гидрокомпенсаторы РАЗБОРНЫЕ. И советские и импортные. И немецкие INA обоих типов (с утопленной юбкой ? двухплунжерные и с обычной юбкой одноплунжерные) и испанские.
Разобрать советский ГК просто. Нужно потянуть за конец плунжера с усилием. Тоже относится к ГК INA с утопленной юбкой. Крепкий орешек это ГК INA с обычной юбкой. С ними придется напрячься. Чтобы захватить закругленный конец плунжера нужно подточить плоскогубцы чтобы они цепко хватали. Усилие у них тоже не малое.

Разобрав ГК нужно всего-лишь удалить из него стружку. 99% стружки попадает в него из двигателя. В частности из каналов головки блока. После изготовления головки стружки в ней достаточно, завод не удаляет ее полностью.

Стружка в ГК приводит к его подклиниванию . Такой ГК нельзя определить описанним в книжках методом ? нажимом. Проще промыть для профилактики все ГК.


Тоже самое касается ГК, поддающихся надавливанию. Скорее всего стружка попала в шариковый клапан.

Однако есть неисправность, при которой ГК придется выбросить. Если в процессе работы мотора ГК не проворачивается в своем гнезде. то на его рабочем торце появляется выработка. Это недопустимо. К сожалению, этой болезнью страдают почти все отечественные ГК.

Промывка ГК сводится к купанию деталей в бензине и обязательному удалению мусора из корпуса с помощью ветоши. Нужно запихивать ветошь под юбку ГК и проворачивать ее там. Для каждого ГК нужно использовать свежий кусочек ветоши.

Сборка ГК осуществляется с его полным наполнением маслом.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
170тыщ для совкопрома - памятник надо ставить.
ИМНО выкинуть говно и купить хорошую вещь - про ГК.
Автомобили со стружкой в моторе не нужно покупать - производитель либо здохнет, либо начнет делать автомобили, а не наборы "доделай сам".
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
а откуда ты знаешь что это именно гидрики? какой звук?
реньше такой звук был первые 5 секунд после запуска и пропадал, а теперь на прогретом двигатели то есть то нет, так же что это гидрокомпенсаторы подтвердили два не заинтересованных моториста(знакомых, почти родственники)
звук как большой зазор на клапане, звонкий

Тут присадками не поможешь, если ресурс выработался - только замена. Попробуйте сыскать нормального моториста, который заменит вам только те которые стучат

а присадками можно только мотор угробить, в худшем из случаев.

есть такой моторист, но он гарантии такойдать не может , а поесколько раз разбирать не хочется, если бы компенсатор был полностью дохлый найти можно, а тут то стучит то нет.
по повду присадок сам волнуюсь из за вреда двигателю

170тыщ для совкопрома - памятник надо ставить.
ИМНО выкинуть говно и купить хорошую вещь - про ГК.
Автомобили со стружкой в моторе не нужно покупать - производитель либо здохнет, либо начнет делать автомобили, а не наборы "доделай сам".

170 тыщ и мотор не вскрывался, н есть индивидумы по 400 к отходили, тут лотерея кому как повезет!!!!
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
у меня тож такое было на СТО долили уровень масла вроде все наладилось..а ваще рекомендовали сменить масло причем у меня синтетика а сменить на полу....не понятно.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Есть присадка от Ликви Молли специальная - помогает реально. Проверено на нескольких машинах. И Зик лучше не лить, потому как смотрю после Зика у многих появляеться схожая проблема.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
у меня тож такое было на СТО долили уровень масла вроде все наладилось..а ваще рекомендовали сменить масло причем у меня синтетика а сменить на полу....не понятно.

долил не помогло
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
.....................................
ИМНО выкинуть говно и купить хорошую вещь - про ГК.
.....................................

+1

Смените лучше все конечно, если действительно не по карману то покупайте то количество которое необходимо.

Могу сказать одно: когда приедете на лоск, лучше всего(оптовый день) в среду или четверг, и пораньше, начав с 3-4ряда, записывая цены, и до самого последнего, сможете выгадать кучу денег и купить комплект на весь мотор.
если мне не изменяет память то народ уже до обеда собирали и заводил свои газели), с учетом того что моторист только фазы газораспределения выставлял, все остальное сами делали)
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Есть присадка от Ликви Молли специальная - помогает реально. Проверено на нескольких машинах. И Зик лучше не лить, потому как смотрю после Зика у многих появляеться схожая проблема.


на нем 4 года 170 к, у других ранее выскакивал стук.
на своих машинах пробовали? какой эффект, после какого побега?

+1

Смените лучше все конечно, если действительно не по карману то покупайте то количество которое необходимо.

Могу сказать одно: когда приедете на лоск, лучше всего(оптовый день) в среду или четверг, и пораньше, начав с 3-4ряда, записывая цены, и до самого последнего, сможете выгадать кучу денег и купить комплект на весь мотор.
если мне не изменяет память то народ уже до обеда собирали и заводил свои газели), с учетом того что моторист только фазы газораспределения выставлял, все остальное сами делали)
спасибки, на лоске хорошо ориентируюсь, дело не в средствах, а что бы зря не выкинуть деньги, что б не начали скоро стучать, так как чаще всего что стоит с завода качественне чем запчасть! пока хочу попробовать присадку! но что б не навридить остальным деталям и механизмам
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
170тыщ для совкопрома - памятник надо ставить.
ИМНО выкинуть говно и купить хорошую вещь - про ГК.
Автомобили со стружкой в моторе не нужно покупать - производитель либо здохнет, либо начнет делать автомобили, а не наборы "доделай сам".

у меня приятель работает на волге 3110, пробег перевалил за 500 тыс., двиг весь в соплях, гидрики стучат, но, сука, еще не вскрывался. Так что и такие случаи бывают
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
1. Да, вменяемые мотористы слышат проблемы с гидрокомпенсаторами (ГК) сразу.
Причин может быть множество. Матерые товарищи могут подсказать, на каких цилиндрах надо смотреть в первую очередь.
2. Устранение неисправности требует внедрения в двигатель. Ездить с постоянным стуков гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе - нельзя. Точнее можно, только это удовольствие будет длиться недолго
3. Если почитаете про принцип работы гидрокомпенсаторов (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) , думаю, станет понятно, что все "присадки" окажут в лучшем случае, временный эффект. Лично я считаю, что на практике, в условиях жесткой зимней эксплуатации, сэкономив на ремонте двигателя, легко попасть, например, на новый распредвал.
4. Для начала я бы просто снял и промыл гидрокомпенсаторы. Если там стружка или куча нагара и окалины - вы их сразу найдете. Если нет и после промывки ничего не поменялось - это тревожный симптом, который означает, что гидрокомпенсаторы вышли на предельный уровень своих рабочих возможностей, и больше не могут обеспечивать компенсацию теплового зазора между деталями. Я не знаю точно особенностей конкретного двигателя газели - но это может быть распредвал, рокера, нарушенная подача масла к участкам двигателя, что угодно - тут надо смотреть и анализировать по ходу вскрытия.
 
  • 🟠 20:37 Загроза ударних БпЛА Загроза БпЛА типу «Шахед»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
1. Да, вменяемые мотористы слышат проблемы с гидрокомпенсаторами (ГК) сразу.
Причин может быть множество. Матерые товарищи могут подсказать, на каких цилиндрах надо смотреть в первую очередь.
2. Устранение неисправности требует внедрения в двигатель. Ездить с постоянным стуков гидрокомпенсаторов на прогретом двигателе - нельзя. Точнее можно, только это удовольствие будет длиться недолго
3. Если почитаете про принцип работы гидрокомпенсаторов (
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
) , думаю, станет понятно, что все "присадки" окажут в лучшем случае, временный эффект. Лично я считаю, что на практике, в условиях жесткой зимней эксплуатации, сэкономив на ремонте двигателя, легко попасть, например, на новый распредвал.
4. Для начала я бы просто снял и промыл гидрокомпенсаторы. Если там стружка или куча нагара и окалины - вы их сразу найдете. Если нет и после промывки ничего не поменялось - это тревожный симптом, который означает, что гидрокомпенсаторы вышли на предельный уровень своих рабочих возможностей, и больше не могут обеспечивать компенсацию теплового зазора между деталями. Я не знаю точно особенностей конкретного двигателя газели - но это может быть распредвал, рокера, нарушенная подача масла к участкам двигателя, что угодно - тут надо смотреть и анализировать по ходу вскрытия.
спасибки за ответ
 
Назад
Зверху Знизу