Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Защита Зайцевой обвиняет в аварии другое авто и просит домашний арест

вживую меня там не было, в голову туареговоду я влезть не могу. Просматривая видео я не увидел причин не оттормозиться перед летчицей. Я на самом деле не понимаю почему он ее боданул. Уже писал, или слепой, или принципиальный.

А ты просто включи голову и предположи к примеру что он ее до последней секунды не видел?Это сложно для тебя?Или для тебя будет новость то,что водитель большую часть времени смотрит вперед когда едит?А при выезде на перекресток когда смотрел по сторонам ее в принципе еще не могло быть в поле зрения?А если и была то он имел абсолютное право предположить то машина за 50-70 метров до перекрестка на котором горит красный будет тормозить,а не на газ нажимать?Или ты когда выезжаешь на зеленый свет перекрестка ждешь пока все машины в радиусе ста метров от тебя остановятся?
 
..... Просматривая видео я не увидел причин не оттормозиться перед летчицей. ...
После посещения офтальмолога,попробуй еще кому нибудь рассказать свою "высокоинтеллектуальную" версию.
 
... Просматривая видео я не увидел причин не оттормозиться перед летчицей....
После посещения офтальмолога,попробуй еще кому нибудь рассказать свою "высокоинтеллектуальную" версию.
 
А ты просто включи голову и предположи к примеру что он ее до последней секунды не видел?Это сложно для тебя?Или для тебя будет новость то,что водитель большую часть времени смотрит вперед когда едит?А при выезде на перекресток когда смотрел по сторонам ее в принципе еще не могло быть в поле зрения?А если и была то он имел абсолютное право предположить то машина за 50-70 метров до перекрестка на котором горит красный будет тормозить,а не на газ нажимать?Или ты когда выезжаешь на зеленый свет перекрестка ждешь пока все машины в радиусе ста метров от тебя остановятся?

Писал уже, но для тебя повторюсь. За более 20 лет вождения и более ляма проеханых км я привык видеть на 360 градусов вокруг и машины, и пешиков, привык ждать подвоха от всех и замечать потенциально опасные объекты, что не один десяток раз меня спасало.
 
..... Просматривая видео я не увидел причин не оттормозиться перед летчицей. ...
После посещения офтальмолога,попробуй еще кому нибудь рассказать свою "высокоинтеллектуальную" версию.
тебе не буду, не поймешь. Даже простые кнопки форума освоить не можешь:D
 
Писал уже, но для тебя повторюсь. За более 20 лет вождения и более ляма проеханых км я привык видеть на 360 градусов вокруг и машины, и пешиков, привык ждать подвоха от всех и замечать потенциально опасные объекты, что не один десяток раз меня спасало.

Серьезно?Поделишься опытом как ты научился проезжая перекресток одновременно голову держать повернутой на 90градусов влево\вправо и так же одновременно вперед смотреть?Я чет думал что все водители трогаясь на зеленый смотрят сначала по сторонам,потом переводят взгляд вперед и уже нажимают на газ нормально,а смотря вперед угол зрения позволяет лишь по бокам первые пару рядов перпендикулярно видеть,а не на сотню метров по бокам...А тут оказывается есть гении которые ОДНОВРЕМЕННО 360гр контролируют.Ну тогда ты уж точно на месте туарега не попал бы в такую ситуацию,бесспорно:незнаю:
 
Серьезно?Поделишься опытом как ты научился проезжая перекресток одновременно голову держать повернутой на 90градусов влево\вправо и так же одновременно вперед смотреть?Я чет думал что все водители трогаясь на зеленый смотрят сначала по сторонам,потом переводят взгляд вперед и уже нажимают на газ нормально,а смотря вперед угол зрения позволяет лишь по бокам первые пару рядов перпендикулярно видеть,а не на сотню метров по бокам...А тут оказывается есть гении которые ОДНОВРЕМЕННО 360гр контролируют.Ну тогда ты уж точно на месте туарега не попал бы в такую ситуацию,бесспорно:незнаю:

у нормального, здорового человека угол горизонтального обзора около 130 градусов. Это если смотреть только перед собой. Взгляд в сторону его увеличивает. Зеркала дополняют. Ты по зеркалам не смотришь? Я смотрю раз в несколько секунд даже когда еду по ночной трассе
 
у нормального, здорового человека угол горизонтального обзора около 130 градусов. Это если смотреть только перед собой. Взгляд в сторону его увеличивает. Зеркала дополняют. Ты по зеркалам не смотришь? Я смотрю раз в несколько секунд даже когда еду по ночной трассе

Ты совсем дурачок?Какие нахрен зеркала когда чтоб увидеть лексуса надо было постоянно под углом 90градусов смотреть вправо едя прямо?Ты так можешь ездить одновременно смотря на 90градусов вправо\влево и вперед?С момента появления лексуса до удара прошло пару секунд...Не тупи.Вот как раз вовремя появилась статья с понятными расчетами,читай и выключай *****а.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
в зеркало на пешика посмотри, я за руль сел когда ты в 8й класс пошел, и с тех пор не один экватор проехал. А в ДТП всего 2 раза был, 1 раз когда левое переднее колесо на ходу в правом повороте рвануло, чтобы не прилететь в лоб встречке, пришлось вправо рулем мотнуть, ушел в кювет, и когда в повороте налево дурочка сзади решила что я слишком медленно поворачиваю и подтолкнула чутка:D
некоторые и за всю жизнь не могут ездить нормально научиться, так что твой экватор не показатель опыта и умения. а бред, который ты пишешь, очень четко все показывает
 
А что там за гонки были и что стояло на кону, может тотализатор? Может Туарег и должен был задержать рекса, просто смертельные последствия не ожидались.....

а про гонки уже упоминать не принято. Проехали.
 
Но если кто то едет сзади 200, ты все равно ситуацию не контролируешь. Это тупо надо только в зеркало смотреть, но тогда ты спереди куда то вьедешь сам.
Это какой-то стереотип времен гужевого транспорта. :)
Компьютер и камера заднего вида все решают.
 
А что там за гонки были и что стояло на кону, может тотализатор? Может Туарег и должен был задержать рекса, просто смертельные последствия не ожидались.....

Однако.. Вам сценарии в холивуде писать надо.
 
некоторые и за всю жизнь не могут ездить нормально научиться, так что твой экватор не показатель опыта и умения.
Совершенно справедливо. Длинна пройденного пути совершенно не означает приобретения опыта. Опыт набирается только в условиях разнообразия. К примеру - какой реальный опыт вождения может быть у машиниста метрополитена по сравнению с машинистом электрички? А, казалось бы, три экватора проехал.
 
Назад
Зверху Знизу