Ваша реклама могла б бути тут!
1 млн переглядів на місяць!
Google Page Rank: 5

зарядно пусковое

🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
Статус: Offline
Реєстрація: 04.11.2007
Повідом.: 18954
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
зарядно пусковое

время готовить сани летом:) вот и я решил сейчяс приобрести в гараж зарядно пусковое, пока зима не клюнула:)
кто шарит какие нормальные и где?
видел в эпицентре от 900 грн. окуел:eek:
обычные зарядные от 250 грн.
предлагают такой девайс https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610 шо за хрень:confused: кто юзал?
склоняюсь к б/у сделанно в ссср:)
что скажите?
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Я один из первых купил - работает, заряжает, всегда в бардочке.

Там же в теме есть отзывы - не полинись почитай.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
время готовить сани летом:) вот и я решил сейчяс приобрести в гараж зарядно пусковое, пока зима не клюнула:)
кто шарит какие нормальные и где?
видел в эпицентре от 900 грн. окуел:eek:
обычные зарядные от 250 грн.
предлагают такой девайс https://www.kharkovforum.com/showthread.php?t=631610 шо за хрень:confused: кто юзал?
склоняюсь к б/у сделанно в ссср:)
что скажите?

Трансформатор на 12-14 вольт на 1 квт и немного диодов 35- 50 ампер и все будет хорошо.А на ссылке только зарядное устройство.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
Странные у вас какие то проблемы
Вы что,не можете машину завести при -25?
Так нах нужен такой корч
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
Зарядное будет стоить от 150ти до 500. А вот пусковое от 500...
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #6
Трансформатор на 12-14 вольт на 1 квт и немного диодов 35- 50 ампер и все будет хорошо.А на ссылке только зарядное устройство.
Что-то маловато. Вот параметры стартера ВАЗ классики:
Техническая характеристика стартера 35.3708* (СТ–221)

Номинальное напряжение, В
12
Номинальная мощность, кВт
1,3
Потребляемый ток при максимальной мощности, не более, А
290 (260**)

У меня в гараже валяется самоделка времён СССР - мегатрансформатор и выпрямитель на 4 диодах. Весит килограмм 30, не меньше, легко крутит стартер вообще без аккума.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
видел в эпицентре от 900 грн. окуел:eek:

СОТЯ, за 900 грв можно купить нормальный аккумулятор и не морочить себе голову с пуско-зарядкой. Нормальные пускозарядки стоят дорого. И если у тебя возникла потребность в них значит у тебя подгулявший аккум - так чем деньги на ветер тратить не проще аккум поменять и забыть о проблеме зимнего пуска года так на 3 ? :)
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
время готовить сани летом:) вот и я решил сейчяс приобрести в гараж зарядно пусковое, пока зима не клюнула:)

Зачем создаешь себе трудности?
Купи лучше новый аккумулятор, и на 3-5 лет проблем с запуском автомобиля не будет!
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Проблема может возникнуть в разных случаях. Напоимер ездишьь раз в неделю и немного. Или поебланил и не выключил габариты, пришел, акумулятор в ноль.Тут и выручит пусковое устройство. А если ты ездишь каждый день, то пусковое по сути и не нужно.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Та вот да, думаю, если машинка постоит с недельку на морозе, пусть даже и в гараже, завести ее будет сложновато даже на хорошем аккуме.

Помните же, была темка зимой... Каждый запуск утром, как испытание какое-то...
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
спасибо за советы, мысли с моего болота- зарядно пусковое в гараже лишним НЕБУДЕТ!!!
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
Года полтора назад прикупил себе в "ОБИ" зарядное. Просто зарядное. "БОШ". Очень доволен. Где-то 190 гривасов вроде отдал. Невероятно легкая по весу, вожу постоянно с собой в багажнике, просто не нарадуюсь. А пусковым еще не пользовался. :)
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
Хуясе... скоро от юсб можно будет заряжаться, если уже не придумали ))
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Года полтора назад прикупил себе в "ОБИ" зарядное. Просто зарядное. "БОШ". Очень доволен. Где-то 190 гривасов вроде отдал. Невероятно легкая по весу, вожу постоянно с собой в багажнике, просто не нарадуюсь. А пусковым еще не пользовался. :)

А зачем оно тебе?
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
Что-то маловато. Вот параметры стартера ВАЗ классики:


У меня в гараже валяется самоделка времён СССР - мегатрансформатор и выпрямитель на 4 диодах. Весит килограмм 30, не меньше, легко крутит стартер вообще без аккума.

Чтобы уверенно крутить движок без аккумулятора надо не меньше 4х киловатт. Это правда.
А вот чтобы прикурить совместно с дохлым аккумулятором хватит и TC-270 от цветного ламповика советского, только перемотать вторичку на 14В толстым проводом со средней точкой и пару диодов ампер на 50.

А вообще если нужно пусковое или зарядное - значит гдето чтото провтыкал. Или неисправность, или музыка слишком мощная, или пользоваться не умеешь.
При нормальной эксплуатации машины оно никогда не нужно.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
странно, я думал без дохлого акумма будет легче крутить (в смысле мощность потребуецца меньшая, еще ж и на зарядку аккума ток пойдет )

При включении стартера энергия со всех источников пойдет на него.
Это если бы аккумулятор не был сам источником энергии, то ему чтото досталось бы. А так даже в полуразряженном состоянии чтото он выдаст и совместно с полсотней ампер от пускового этого может хватить для стартера.

Хотя, конечно, понятие "разряженный аккумулятор" очень растяжимое :)
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
Если нормальный аккумулятор и машина в гараже пусковое нах не нужно. До -10 проблем нету. При -20 можно моторчик подогреть электропечкой ежели не уверен. А воопче даже таз если он исправный при -20 заводится без вопросов. А ежели еще масличко соответствующее залить - тока в путь.
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Захуярь нагреватель масла в поддон .
 
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
  • 🔴 17:10 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
Главное в пуско-зарядном устройстве - чтобы напряжение без/с нагрузкой было не более 14,5-15 В, а то "мозги" инжекторной машины могут не выдержать...
 
Назад
Зверху Знизу