Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зарядка Аnsmann Basic 4 PLUS ?

🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #21
Сколько стоит Лякросс? Сколько можно купить аккумов за стоимость зарядки? У меня дома полно аккумуляторов десятилетней давности, заряжавшихся в обыных диодных зарядках. Ни один пока не сдох, емкость визуально не упала. А если сидеть и циферки сравнивать...
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #22
Сколько стоит Лякросс?

сайт производителя с розничными ценами
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Примерно плс-минус по этим ценам можно купить и у нас в городе
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #23
В томто и дело что я вынуждено купил Лякросс после того как у меня начали дохнуть аккумуляторы. А их на тот момент было более двух десятков и выкидывать всё было жалко. Зарядка кстати была таже с микропроцессором но у аккумуляторов есть срок службы и они неизбежно через какоето время умирают.

Накупил новых UFO, но они хуже страых работали. Каким образом можно проверить состояние аккумулятоьров?

Купленный зарядник позволил отбраковать плохие экземпляры и померять ёмкость. Как оказалось UFO новые всего около 50 процентов от заявленной ёмкости имеют. На части старых удалось поднять ёмкость после тренировки и продолжить работу.

Недавно докупил нормальные аккумуляторы, тестирование выдало заявленную ёмкость и небольшой разброс. В итоге все возникшие проблемы были решены, разумеется за это пришлось платить. Но ниразу о покупке зарядки не пожалел. Вот на аккумуляторах зря экономил, в итоге дороже вышло.

Опятьже не обязательно Лякросс брать, есть более доступные правильные зарядки позволяющие выжимать из аккумуляторов то на что они способны. Вместо того чтоб медленно их убивать и не полностью использовать ёмкость, немного сэкономив на заряднике.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #24
такой вопрос ...
если брать La Crosse BC250 ,
что будет если вставить в нее 2700 или 2850 (из практического опыта) ?
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #25
такой вопрос ...
если брать La Crosse BC250 ,
что будет если вставить в нее 2700 или 2850 (из практического опыта) ?

лучше брать 700 модель и выше. Или не покупать ЛаКроссе. Не понимаю - зачем покупать заранее кастрированные вещи ?

Кстати - почему на сайте производителя нет модели 250 ????
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #26
Если вставить будет заряжать, но при токе заряда 250ma долго ждать прийдёться, хотя в идеале так и нужно заряжать. Из минусов отсутствие функции разрядки и тестирования, что приближает его к ощутимо более дешёвым микропроцессорным зарядкам.

450я и 500я модели уже имеют как функцию разрядки так и тестирования, ток заряда выше в 2 раза.

В 700й к этому добавляется трёхступенчатая регулировка тока заряда и функция разгона, режим в каждом канале можно индивидуально выставлять.

В 900й и 9009й дополнительно большой ток заряда (которого лучше избегать :)) и комплектация побогаче (аккумуляторы чехол и адаптер для прикуривателя).

Дальше идёт MAHA, она ощутимо больше, другое управление, по отзывам на форумах правильнее организован процесс зарядки. ?

250й модели нет на сайте лякросса но есть на сайте технолайн (что одно и тоже но для разных рынков), вероятно просто маркетинг.

Оптимальным вариантом является 700я модель, ИМХО.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #27
самое главное, что там четыре канала заряда.Основная то проблема у простых зарядок-недозаряд ,недоразряд в группе.

А все началось с покупки мыльницы .........

100 % правда. Проблема именно в группе из двух аккумуляторов.

Представьте, что было бы, если ТС купил бы зеркалку......
Там зарядка конечно своя, но вот все остальное ......

ЗЫ. Я бы вообще не парился насчет зарядки. Ла кроссе вещь хорошая, но дорогая. И оправдана она только при наличии нескольких комплектов аккумуляторов. Когда стоимость потери аккумов больше, чем сторимость самой зарядки.

В нашем случае - имея мыльницу, думать о долгожительстве аккумов - право не стоит. Переживет ли мыльница аккумуляторы - вот еще тот вопрос...

всегда можно купить на всякий случай комплект хороших батареек, которые не подведут в "ответственный момент". И будет еще такой момент - не известно....

Речь идёт прежде всего, не о долгожительстве аккумуляторов, хотя этот тоже важно учитывая стоимость хороших аккумуляторов сегодня, а о том . что в паре зарядка контролирует два аккумулятора.
1-ый зарядился на 65 %, а второй на 100% и устройство отключает этот канал. Загорается допустим зелёный светодиод, сигнализирующий о полном заряде двух аккумуляторов. А на самом деле имеем 65% и 100%, вместо 100% и 100% в четырёхканальном зарядном.
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #28
Так можно купить 4х диодную зарядку с номинальным током. Не автомат. За 35грн. И отключать по часам.
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #29
Можно купить НОРМАЛЬНУЮ зарядку с 4 каналами и отключением за 80 грн.
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #30
Кстати, у меня Энерджайзер, с 4мя каналами и отключением. Но гадость сильно перегревает аккумы. Читал такое же и про лакросс, но там есть отключение при перегреве...
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #31
Кстати, у меня Энерджайзер, с 4мя каналами и отключением. Но гадость сильно перегревает аккумы. Читал такое же и про лакросс, но там есть отключение при перегреве...

У меня, когда зарядка GP была, аккумуляторы тоже сильно нагревались. Ток зарядки был 500мАч. Наверное у вашей зарядки Energizer такой же ток.
250-350 самый оптимал.
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #32
Вот в конце и нагреваются так, что рукой взяться нельзя. по дельта Т отключения нет, а по дельта В - есть. Дельта В отключение также чуть перезаряжает аккумы, кстати.
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #33
Дельта Т это как? Температурный датчик?

У Махи какойто свой датчик, вроде как правильнее Лякросса заряжает.

Зы всё что я знаю зачерпнуто из инета, по мере подбора зарядки набрался инфы, не спец в данной области :).
 
Останнє редагування:
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #34
Да я ж тоже так. Маху даже не видел. Свою навер надо разобрать, посмотреть. Просто она перестала нормально отключать аккумы уже после второй зарядки. Иногда отключает, а иногда - по часам перезаряжаются уже часов 5. Может, правда, таки есть время на охлаждение...
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #35
Ха. У меня тоже SX120 и, естественно, тоже столкнулся с необходимостью в зарядном.

Пару раз зарядил аккумуляторы (GP2700) просто блоком питания (по времени), а потом купил себе ATABA AT-508 (оно же -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Энергия ЕН-508). Насколько я понимаю все эти Энергии просто заказываются у Атабы. Заряжает хорошо, я доволен. Жалко конечно, что не четырехканальная, но это же другие деньги. Имею два комплекта аккумуляторов - еще Варта 2500, никогда еще не кончались обе пары разом :-)

Присоединяюсь к рекомендациям купить "Енергія" ЕН-901 ПРЕМІУМ. Ток заряда в 500мА позволяет получить более-менее приемлемое время заряда - своеобразная золотая середина между совсем быстрой зарядкой и классической. 4 канала позволят аккумуляторам прожить чуть дольше, к тому же некоторые девайсы (аля беспроводная мышь) могут требовать один аккумулятор. Функция разрядки тоже очень полезна, бывает знаешь, что завтра много фоткать, а твои аккумуляторы израсходовали лишь половину своей емкости - вот и разрядишь их по-правильному. Моя Атаба собранна качественно, достаточно тяжелая - как надо.

Считаю, что покупать дорогущие профессиональные зарядные для домашнего использования в мыльнице нецелесообразно. Другое дело когда у тебя фотоаппарат жрет много, да еще и каждый день фотографируешь - тогда да, в ином случае оно не стоит того.
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #36
Lacrosse vs MAHA:

“Лакросс без особых изысков использует метод -dV. Т.е. заряд останавливается, когда начинается падение напряжения. Плюс метода в том, что аккумулятор заряжен на 100%. Минус в том, что он заряжен даже больше чем на 100%. Это не означает, что аккумулятор на 2700 мА*ч превратился в 3000 мА*ч, это всего лишь значит, что “лишний” заряд пошел на убивание аккумулятора. Маха поступает гораздо более гуманно. Окончание заряда определяется не по -dV, а по inflexion методу. Зарядка останавливается, когда замедляется рост напряжения. При этом аккумуляторы оказываются недозаряженными примерно на 200 мА*ч. Недостающий заряд в них заливается в течение 2 часов током 100 мА. Минус этого способа в удлинении времени зарядки. Существенный плюс в том, что аккумуляторы греются НАМНОГО меньше. Помните, я выше писал про прерывание зарядки из-за нагрева? В лакроссе это прерывание является обычной ситуацией. Каждый раз при зарядке токами 700-1000 мА аккумуляторы перегреваются до такой степени, что ЗУ вынуждено прерывать зарядку, и ждать охлаждения аккумуляторов. В махе при тех же токах никакого перегрева не происходит. Собственно, поэтому прерывание зарядки из-за перегрева в ней является не штатным, а скорее аварийным режимом, и при “здоровых” аккумуляторах их перегрев просто не происходит. Камрад Виталий (ник кудрявый) собрал статистику по температуре аккумуляторов в обоих ЗУ. При зарядке током 700 мА в лакроссе аккумуляторы грелись до 47-52 С. Критической считается температура 50 градусов. Маха в этом отношении к аккумуляторам намного бережнее. В ней те же самые аккумуляторы при токе 700 мА грелись до 32-37 С. Причина такого перегрева в лакроссе непонятна. Частично здесь влияет то, что в нем из-за малых размеров ЗУ аккумуляторы сидят плотно, и охлаждение за счет естественной вентиляции затруднено. Однако, даже при зарядке 2 аккумуляторов в 1 и 4 слотах они все равно греются намного сильнее, чем в махе. Чем это вызвано - не совсем понятно, но факт остается фактом. Предположительно здесь комбинация двух факторов: в махе аккумуляторы сидят более свободно, и у них облегчена вентиляция, плюс форма импульсов у лакросса и махи разная - у лакросса короткие импульсы длиной в миллисекунды, у махи длительность импульса около 2с. Неприятный момент связан опять с интерфейсом. После окончания быстрой стадии зарядки маха просто пишет Done. Цифры прошедшего времени, и залитой емкости фиксируются, и дальше не изменяются. Однако же в реальности при этом еще 2 часа идет Top-off стадия (дозарядка током 100 мА), а потом начинается стадия капельной зарядки током 10 мА. Но на индикаторе это никак не отображается.”

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


ИМХО. Достоинства Махи проявляются при высоких токах заряда, при низких думаю дельта V вполне достаточно.
 
  • 🟢 01:26 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #37
Ну да, первая производная. А есть еще и методы зарядки по второй, и методы зарядки не постоянным током...
 
Назад
Зверху Знизу