Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Записи ДТП с видеорегистраторов

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Капецъ, епохалепсис кокойта...
 
нихуясе, там рулем вправо дернуть и не было б никакой аварии.. доверят свою жизнь автопилотам а потом мол я не виноват..
пс
у меня в рюкзаке недавно загорелся литий ионник 18650 (коротнул о железную ручку), а тут их целых 1184 штуки
 
№2 это :рл: х многа... ото ***** не окать надо было а сразу же сбрасывать скорость.. глядишь и в замес бы не влетел.. окатель хруев..
 
фуровод в конце *****ц:рл: "я на подъем, ты мне уступить должен"... от и встреть такого на дороге
 
фуровод в конце *****ц:рл: "я на подъем, ты мне уступить должен"... от и встреть такого на дороге

Я это правило вообще не совсем хорошо понимаю.
Так, если перед фурой, что спускалась с горы был знак "крутой спуск", то он, встретив на своей полосе препятствие, должен уступать дорогу ТС, двигающемуся в гору, то есть регику. Верно?
 
что то многовато военной техники куралесит по просторам необъятной ... ну и знатно *****ят ...
 
astra сказав(ла):
Я это правило вообще не совсем хорошо понимаю.
Так, если перед фурой, что спускалась с горы был знак "крутой спуск", то он, встретив на своей полосе препятствие, должен уступать дорогу ТС, двигающемуся в гору, то есть регику. Верно?

Ну тут дело не только в фурах, а вообще для всех ТС.

28.1. На горных дорогах и крутых спусках, где встречный разъезд затруднен, водитель транспортного средства, движущегося на спуск, должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся вверх.

ну типа руководство здравого смысла - при полной остановке (встречный разьезд ведь затруднен) тронуться любому ТС с горки вниз гараздо проще, чем вверх в горку :)
 
Назад
Зверху Знизу