Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Записи ДТП с видеорегистраторов

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
Что удивительного? У Mythbusters был целый эпизод, в котором они научно доказывали, что есть разница между ДТП, в которых машина врезалась в стену на скорости 160 км\ч и ДТП, в котором две машины врезаются на скорости 80+80 км\ч, это не одно и то же.
Эксперимент у них не совсем корректный :D
Естественно, удар на встречных 80+80, не равен 160 в стену, стена не мнется ;) Он равен 160 в стоящую машину :D
 
Эксперимент у них не совсем корректный
Естественно, удар на встречных 80+80, не равен 160 в стену, стена не мнется Он равен 160 в стоящую машину
Характер повреждений и показания акселерометра говорят обратное. Нужно весь эпизод смотреть. Там в конце они приводят формулу, по которой производились расчеты.
Кстати, этот эпизод был снят после того, как им сделал замечание телезритель, после того как Джеми заявил, что при столкновении двух автомобилей, их скорости нужно суммировать, для получения силы удара.
Физика, однако!
 
Угу, еще раз их эксперимент не совсем корректен, вернее он подтверждает что что они хотели сказать. И в тоже время совершенно верен.
У них там два разных удара, один столкновение двух сминаемых машин, второй сминаемой машины и не сминаемой стены. Конечно результаты будут разные :D

Проблема не в формуле, а в том что все упустили маленькую деталь :D
Что такое 80+80 ? Это скорость автомобилей относительно поверхности земли. То есть простейшая инерциальная система отсчета.
Но на самом деле их три как минимум :D
Одна там где 80+80, вторая с точкой отсчета в первой машине где 0+160, и точкой отсчета в второй машине где 160+0. И при этом они все равны.
Так поверхность земли у нас в ударе не участвует, то эту точку отсчета можно убрать, тога получим всего две где 0+160 и 160+0, при этом опять же обе равных ;)
 
Угу, еще раз их эксперимент не совсем корректен, вернее он подтверждает что что они хотели сказать. И в тоже время совершенно верен.
У них там два разных удара, один столкновение двух сминаемых машин, второй сминаемой машины и не сминаемой стены. Конечно результаты будут разные :D

Проблема не в формуле, а в том что все упустили маленькую деталь :D
Что такое 80+80 ? Это скорость автомобилей относительно поверхности земли. То есть простейшая инерциальная система отсчета.
Но на самом деле их три как минимум :D
Одна там где 80+80, вторая с точкой отсчета в первой машине где 0+160, и точкой отсчета в второй машине где 160+0. И при этом они все равны.
Так поверхность земли у нас в ударе не участвует, то эту точку отсчета можно убрать, тога получим всего две где 0+160 и 160+0, при этом опять же обе равных ;)
Они попросили фанатов больше не писать по этому поводу, все что можно было доказать, они доказали, показания акселерометра (расхождение в 2G между стеной 80 км\ч и машина-машана 80 км\ч), и четыре разбитые Нубиры, плюс формула... и несмотря на это, на Ютубе страсти все еще кипят.
Кстати, у нас всегда говорят, что, если, например столкнулись пара Жигулей на скорости 40 км\ч, это как врезаться в стену на скорости 80 км\ч, но это не верно. А я никогда и не спорю.
 
Кстати, у нас всегда говорят, что, если, например столкнулись пара Жигулей на скорости 40 км\ч, это как врезаться в стену на скорости 80 км\ч, но это не верно. А я никогда и не спорю.
Все правильно, это не верно. Нельзя сравнивать стену и машину. Нужно всегда сравнивать машину+машину.

Показательным будет пример такой:
Одна машина движется с скоростью 100 км/ч, а сзади ее догоняет машина с скоростью 103 км/час.
Вопрос, будут к повреждениям иметь отношения цифры 100 и 103 ? :D
 
Все правильно, это не верно. Нельзя сравнивать стену и машину. Нужно всегда сравнивать машину+машину.
Есть акселерометр, он показал разницу в 2G (56G при ударе о стену и 54G при лобовом столкновении), поэтому, нет разницы, то ли машина врежется в несминаемую стену, то ли,она врежется в стоящую машину, повреждения и показания прибора одинаковые. Это доказано на практике, теория меня не интересует. Тем более, что для человека, сидящего в машине, важным показателем является именно перегрузка, выраженная в G.
 
Есть акселерометр, он показал разницу в 2G (56G при ударе о стену и 54G при лобовом столкновении), поэтому, нет разницы, то ли машина врежется в несминаемую стену, то ли,она врежется в стоящую машину, повреждения и показания прибора одинаковые. Это доказано на практике, теория меня не интересует. Тем более, что для человека, сидящего в машине, важным показателем является именно перегрузка, выраженная в G.
Блин, я ж тебе говорю что все правильно, разница есть, но она из за разных условий, вернее разных субъектов столкновения :D
 
Они попросили фанатов больше не писать по этому поводу, все что можно было доказать, они доказали, показания акселерометра (расхождение в 2G между стеной 80 км\ч и машина-машана 80 км\ч), и четыре разбитые Нубиры, плюс формула... и несмотря на это, на Ютубе страсти все еще кипят.
Кстати, у нас всегда говорят, что, если, например столкнулись пара Жигулей на скорости 40 км\ч, это как врезаться в стену на скорости 80 км\ч, но это не верно. А я никогда и не спорю.
два жигулятора? лоб-в-лоб? со сто процентным перекрытием? интересуюсь спросить, а какая нахер разница что говорят, если в 99% случаев при подобных авариях будут трупы и там и там ибо пристегиваться в жигулях не принято, а если и пристегнулся, то расчитывать можно лишь на то, что "в гробу как живой лежать будешь"? :D
 
два жигулятора? лоб-в-лоб? со сто процентным перекрытием? интересуюсь спросить, а какая нахер разница что говорят, если в 99% случаев при подобных авариях будут трупы и там и там ибо пристегиваться в жигулях не принято, а если и пристегнулся, то расчитывать можно лишь на то, что "в гробу как живой лежать будешь"?
Та не, при 40 км\ч только зубы повыбивают, причем, после аварии, выясняя, кто ехал по главной, а кто на красный свет :-)
 
А по факту, чел в состоянии аффекта и что там внутри поотбивал не понятно.
а по факту его от смерти спасло то что не пристегнулся :(

Интересно, почему в 4м видосе водила бусика виноват, когда препятствие появилось, а не по факту было у него на пути ?
 
Есть акселерометр, он показал разницу в 2G (56G при ударе о стену и 54G при лобовом столкновении), поэтому, нет разницы, то ли машина врежется в несминаемую стену, то ли,она врежется в стоящую машину, повреждения и показания прибора одинаковые. Это доказано на практике, теория меня не интересует. Тем более, что для человека, сидящего в машине, важным показателем является именно перегрузка, выраженная в G.

шо-то ты не то говоришь, все видео не смотрел, но по оконцовке (с формулами, к которым ты отправил), они говорят что врезаться в машину когда 50+50 это тоже самое, что врезаться на 50 в стену. И добавляют, что утверждение что 50 + 50 = 100 в стену неверное, но он не расстроился.

Но только ж ты не забывай, что 50 + 50 - одинаковые машины, а вот если ты возьмешь камаз и что-то мелкое, то вот это как раз и будет примерно 100км/ч в стену. А так да, не складываются, точнее, складываются и делятся пропорционально массе
 
&list=LLo4qhP1aU-BM0oi3O7qnhmw
 
№7 двух счастливчиков задом объехать... это сильно.
 
&list=LLo4qhP1aU-BM0oi3O7qnhmw&index=2



 
Останнє редагування:
о, так мое первое в жизни ДТП и произошло, на этом самом месте, дедушка в кроличьей шапке на копье выскочил,а потом рассказывал, шо я летела (стажа два месяца у меня было, летела, ага, да)
 


Кстати, очень хороший и полезный рефлекс, крутить в сторону, противоположную движению препятствия. А то сколько дтп произошло из за того, что на автомате крутят руль не в ту сторону и догоняют другое авто.
 
Кстати, очень хороший и полезный рефлекс, крутить в сторону, противоположную движению препятствия. А то сколько дтп произошло из за того, что на автомате крутят руль не в ту сторону и догоняют другое авто.
Очень плохой рефлекс.
Ибо в ПДД сказано :
12.3
В случае возникновения опасности для движения или препятствия, которое водитель объективно способен обнаружить, он должен немедленно принять меры для уменьшения скорости вплоть до полной остановки транспортного средства либо безопасного для других участников движения объезда препятствия.

Если справа вдруг окажется кто то, то виноват будет не тот кто создал препятствие, а тот кто крутил рулем.
 
Если полагаться только на рефлексы, то руль рефлекторно надо крутить только вправо, не в какие "противоположную движению". У нас правостороннее движение и слева обычно бывает встречка. И встреча со встречным участником обычно более плачевная, чем поцарапанные и побитые стоящие машины или бордюры.
А если ситуация прогнозируемая и контролируемая, то крути так как прогнозируешь и контролируешь.
 
Ребята, ни у кого нет вчерашнего видео про то, как у "Камаза" на ходу открылся (поднялся) кузов с песком ... по Мерефянскому Шоссе (напротив дома №28). Натворил делов и скрылся с места ДТП... .

Очень нада! :) Всё случилось недалеко от этого места: https://www.google.com/maps/@49.917...4!1smvbhuq2HdGGLa9Uu6gPn4g!2e0!7i13312!8i6656
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу