Статус: Офлайн
Реєстрація: 06.08.2012
Повідом.: 4480
Реєстрація: 06.08.2012
Повідом.: 4480
А у него есть варианты? Ведь возьмут другого, ту же школоту за копейки.
Резко снизились ******, точнее большую часть себе отгребают диспетчера. Они же отодвинули перевозчиков от поставщиков грузов, став посредниками. Как результат- зарплаты попадали, нормальные водилы не хотят работать на них, и сваливают, либо в Россию и т.д., либо находят другие виды заработка. На их место нанимают школоту, которая ни водить не умеют, и никаких принципов не знают. И ездят как попало. Отсюда и результат.
Впечатление, что два выделенных куска взяты из разных книг...И уж тем более странно, что второе у Вас проистекает из первого...
И если вторая часть - понятна любому и вполне логично проистекает из пресловутого "покращення", то первую часть комментировать трудно...Как может себе кто-то что-то отгрести у других? А те, от кого отгребают - сами грести не пробуют? Как можно перевозчика отодвинуть от грузов? Если груз везет машина? Двигать можно только то, что собственной воли не имеет и само двигаться не в состоянии...
Падение профессионализма во всех сферах - это да, это покращення. А вот огребание посредниками...это как-то притянуто, не находите?
кто виноват? Водитель ведь не раб, его не загоняют. Ведь на лысачах он - потенциальный убийца.
если б никто не соглашался на лысятинке ехать - то и у работодателей небыло б вариантов.
Вот все правильно, а реальность такова, что там, где харьковчанин носом покрутит, житель какой-нибудь Забубеевки Мухосранского р-на, где работы вообще нет, на ту же зарплату и лысачи - согласится аж бегом...То есть он на зарплату согласится, а лысачи бонусом пойдут.
Это никак с дальнобоями не связано, это уровень жизни такой у населения, что оно позволяет "работодателям" на этом играть.
Останнє редагування: