Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!
  • Пошук тимчасово не працює

Записи ДТП с видеорегистраторов

  • Автор теми Автор теми Platon80
  • Дата створення Дата створення
2 igors486: Да, точно, забыл про плавление льда, загнался, но суть про коньки с асфальтом правильна)))
 
Много писать - перепостю то, что ты пропустил -

Смотри с 1.50 и следи

Всё это я видел 100 раз и ничего не упустил.

В кино разница в момент срыва бруска может зависить от скорости с которой экспериментатор тянет за динамометр.
Т.е. вмешивается динамика. На самом деле там именно и показывают, что сила трения не зависит от площади.
Силу трения покоя определяют иначе. Лучше всего с помощью блока и разновесов.
А там рука чуть дёрнулась и стрелка прыгнула.


Давай зайдём с другого бока.
Этим вопросом механики занимаются с давних давен.
Лично я изучал процессы в фрикционах коробок передач (трансмиссий) тяжёлых машин.
Там всё жиждится на трении скольжения и покоя.
Я умею с помощью математики описать процессы, которые там происходят.

В самом простом виде

F = k'*N

k' -- коэф. трения покоя, который практически зависит от материалов.
N -- поперечная (нормальная) сила.

Именно это усилие нужно приложить, чтобы сдвинуть одну поверхность относительно другой.
Усилие для срыва в механике называется силой трения покоя.
Это чтоб ты понимал, что я не путаюсь в законах физики.

Можешь мне показать, в каком месте вкрадывается площадь трущихся поверхностей?
Или ты считаешь этот вопрос не достаточно изученным в теоретической механике?
И посчитать зависимость силы трения покоя от площади поверхности не возможно?
 
Останнє редагування:

По моему эта формула никак не учитывает ни протектор, ни то что асфальт не идеально ровный. Вот тут думаю, пятно контакта и начинает играть свою роль.
 
По моему эта формула никак не учитывает ни протектор, ни то что асфальт не идеально ровный. Вот тут думаю, пятно контакта и начинает играть свою роль.

А насколько играет роль пятно?
Можно это как то в цифрах пощупать?
Или наука пока не дошла до этого момента?

Всё учитывает коэффициент трения.
Это и есть учёт трущихся материалов.
 
мож лучше создать тему отдельную??
а эту оставить для обсуждения видиво:незнаю:
 
Почему на драг корчах ставят неебательски широкую резину? Я так понимаю что узкая сразу сорвется в пробуксовку. Точно так и с торможением мне кажется. То есть, есть все-таки разница в пятне контакта, даже на ровной дороге и отсутствии протектора.
Имхо.
 
Почему на драг корчах ставят неебательски широкую резину? Я так понимаю что узкая сразу сорвется в пробуксовку. Точно так и с торможением мне кажется. То есть, есть все-таки разница в пятне контакта, даже на ровной дороге и отсутствии протектора.
Имхо.

Как влияет пятно контакта на силу трения покоя? Количественно?
Неужели военная тайна.

Наверное пора намекнуть о влиянии пятна контакта на устойчивость, управляемость и износостойкость.
Тогда начнём понимать про драги и формулы. Но почему то очень широкие колёса не ставят на ралли.

Вникайте мои друзья. А я пока пивка попью.



****ец, давно с таким упорным непониманием ситуации не сталкивался

:D:D:D Капец. Меня шесть лет учили это понимать.
Кроме того я лично занимался исследовательской работой в этом вопросе.
И тут какой то ролик из инета должен всё изменить. Причём назвать это экспериментом даже язык не поворачивается.
Не нужно быть лауреатом, чтобы выучить теорию эксперимента.

После изучения этой теории, неплохо бы сделать теоретические наработки о влиянии пятна контакта на силу трения покоя, основанные на понимании сути физических процессов, возникающих в области контакта, которые впоследствии подтвердить научным экспериментом.

Абсолютно не нужно быть лауреатом, просто можно найти в инете готовые наработки в этом вопросе.
И достаточно школьного курса физики и математики чтобы во всём этом разобраться.
 
Останнє редагування:
Капец. Меня шесть лет учили это понимать.
Кроме того я лично занимался исследовательской работой в этом вопросе.
И тут какой то ролик из инета должен всё изменить. Причём назвать это экспериментом даже язык не поворачивается.
Всё. Я слился.:пиво: Таскал только что шину по двору на боку и стоя. Разница понтовая. Давай тогда объясняй, почему, если широкие шины поставить - тормоза хуже работают.
 
Всё. Я слился.:пиво: Таскал только что шину по двору на боку и стоя. Разница понтовая. Давай тогда объясняй, почему, если широкие шины поставить - тормоза хуже работают.

Не скажу.
Не понимаю, что значит хуже.
Это, как двигатель работает мягче.

Я ж в основном гусеничными машинами занимался.

Могу предположить, что у более широких колёс момент инерции больше и в динамике труднее из остановить. Но тогда их труднее и раскрутить.

Можливо тому, чому і розгін з ними гірший. :D

О!!!
 
Могу предположить, что у более широких колёс момент инерции больше и в динамике труднее из остановить. Но тогда их труднее и раскрутить.
Можешь не предполагать - это точно.
 
А КУ ЕТЬ!
Задний таз на нейтралке что ли был??
 
акуеть , а зачем было ждать что б он съебнул? чего сразу не развалить стекла и не достать его из авто
 
чего сразу не развалить стекла и не достать его из авто

Этож не ОМОН. ГЕИ лишний раз не напрягаются, куча свидетелей, а вдруг превысят полномочия...



Субару Форестер дал фору многим :)
 
Останнє редагування:
****ец подкрался незаметно


дтп 29.05.2014
 
Назад
Зверху Знизу