оба хороши. Рег его резанул после опережения
100% шо характерно... кто реально спешил - объехали справа и упиздили, этот решил поучить, при том шо сам не ахти какой асс
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
оба хороши. Рег его резанул после опережения
YTIz0EPKJYE

если бы тормозил
бегущие и идущие на красный, конечно ******

Ты абсолютно верно мыслишь. И я о том же: уж если религия тебе не позволяет НЕ идти на красный, то хоть еблом вращай по сторонам... Машинко ведь реально не ****, а травмирует и убивает, не зависимо от того, кто за рулем, ****утый в квадрате или отличник боевой и политической...
![]()
На 45 километре автодороги «Барановичи – Гродно» вблизи деревни Новая Стража экипаж ГАИ двигался на патрульном автомобиле в сторону Слонима в плотном потоке транспортных средств. В этот момент попутная «Ауди А8» на огромной скорости, не тормозя и не меняя направления движения, буквально «влетела» в заднюю часть служебной машины. От удара патрульный автомобиль «оторвало» от земли и, пролетев несколько метров, выбросило с дороги в кювет, где машина опрокинулась на крышу. «Ауди» с разбитой предней частью стала скрываться в направление районного центра....
В пять часов утра виновника аварии и ехавшего с ним пассажира обнаружили в одном из придорожных кафе. Парни вели себя как не в чем небывало, распивая спиртные напитки.
Представители «золотой молодежи» Слонима, работники одного из успешного предприятия этого райцентра, поначалу сделали вид, что не понимают, почему их задерживают. После расскаялись в содеянном, как и признали, что скорость движения «Ауди» до столкновения была более 200 км/ч.
с 1:10
Трижды попадал в ДТП на скутере.И трижды был один и тот же ответ"А я тебя не видел" Думаю тут бы же такой ответ...
QddkJuHHlHQ
теперь понятно почему за границей вдоль дорог забор из проволоки натянут( там где дорога вдоль лесов проходит)![]()
Это конкретно про црв?
У меня антибукс отключается легко кнопкой, без всяких абсов, а вот "повилять" включить низя.
Он не совсем "включается", просто на более критических значениях, например при каше и провороте колеса на скорости около 100-130, или динамичном старте с вывернутыми колесами, или микст под колесами - уменьшается тяга на колеса при открытом дросс. газа, все это на "выключенной" системе.
90% производителей не отдает полностью контроль водителю, а только отдаляет граничные значения вспомогательных систем. Не каждый это заметит.

Речь была об именно антибуксе, якобы привязанном к абсу, и о возможности их отключения только вместе.
Мммм, это ща про антибукс или про курсовую устойчивость? Речь была об именно антибуксе, якобы привязанном к абсу, и о возможности их отключения только вместе.
Я не фанат дрифта, тем более на переднем приводе это "вещь в себе", так что курсовая устойчивость пусть се работает, меня это не беспокоит.
Я говорила про антибукс, и он реально, когда включен, раздражает, потому что может сработать, например, летом в дождь при подъеме на Веснина, если трогаться с места (это из практики). Собственно, в мануале честно написано, что если вы уверены в своих действиях, отключайте, потому шо он не даст вам делать то, что вы хотите![]()
ахуеть... но чувак тоже, нужно было первый раз когда дождался выхода из машины ***чить не вправо на обочину, а влево и давить к *****м *****аста, второго такого шанса уже не былоНе совсем ДТП, но замес не хилый. Подробности
ахуеть... но чувак тоже, нужно было первый раз когда дождался выхода из машины ***чить не вправо на обочину, а влево и давить к *****м *****аста, второго такого шанса уже не было
да все-равно такие долго не живут.и давить к *****м *****аста, второго такого шанса уже не было
