Запретить закрывать сеткой окна в общественном транспорте

С Праздником 8 марта ! Привітання з 8 березня !

Так предлагают убрать только с окон транспорта, а не полностью.
Реклама отличается по воздействию на потребителя,восприятию,местам размещения. Площадь окон меньше,а эффективность высокая. Материалов надо меньше потратить. В ней заняты разные специалисты, другие материалы. Только создание рекламы,оклейка окон, трудоустраивает более 100 человек,занимающихся только окнами.
 
В теории - правильно. На практике - нет. Как ездили 10 лет назад маршрутки перекошенные так и ездят.

Ну вообще то маршрутки были другие 10 лет назад, Газели кажется.
Т.е. вы хотите попробовать, убрав рекламные деньги у перевозчиков. будет ли им хуже или останется как и прежде? Так я понял?
 
Ну вообще то маршрутки были другие 10 лет назад, Газели кажется.
Т.е. вы хотите попробовать, убрав рекламные деньги у перевозчиков. будет ли им хуже или останется как и прежде? Так я понял?

Я ничего не хочу. Мне лично реклама на окнах не мешает. Но и задвигать мне про то ,что деньги с рекламы идут на обновления маршруток не надо. Цель маршрутчиков: купить еще хоть как-то ездящее говно и набить туда как можно больше пассажиров. О безопасности, графике, культуре обслуживания клиентов речь даже не идет. Реклама - это просто еще один способ снять бабла со ржавого куска железа хозяину маршрута. Потому, что куй железо пока оно горячо. Вдруг завтра маршрут заберут, а матрац пустой.

Да, 10 лет назад были в основном газели. Но что тогда в газелях, что сейчас в богданах безопасность и тех состояние - отвратительные.
 
Я ничего не хочу. Мне лично реклама на окнах не мешает. Но и задвигать мне про то ,что деньги с рекламы идут на обновления маршруток не надо. Цель маршрутчиков: купить еще хоть как-то ездящее говно и набить туда как можно больше пассажиров. О безопасности, графике, культуре обслуживания клиентов речь даже не идет. Реклама - это просто еще один способ снять бабла со ржавого куска железа хозяину маршрута. Потому, что куй железо пока оно горячо. Вдруг завтра маршрут заберут, а матрац пустой.
Т.е. вы считаете, что лишившись рекламы, пострадают не пассажиры, а хозяин маршрута? Уважаю ваши иллюзии.
 
Т.е. вы считаете, что лишившись рекламы, пострадают не пассажиры, а хозяин маршрута? Уважаю ваши иллюзии.

Хорошо. Объясните мне тогда если Вам не трудно конечно, как я, допустим пассажир, пострадаю от снятия рекламы с маршрутки на которой езжу на работу. Вот сегодня она утром была, а вечером ее уже нет. в чем будут заключаться мои страдания? Очень любопытно.
 
Т.е. вы считаете, что лишившись рекламы, пострадают не пассажиры, а хозяин маршрута? Уважаю ваши иллюзии.

Бред какой то,...думаешь благодаря рекламе обновляется парк или снижается стоимость проезда? Не смеши. Реклама на маршрутке стоит копейки. Примерно сумма прибыли одного дня на маршруте. Причем, как и доход с провоза пассажиров идет обычным налом просто к карман перевозчику.если предложишь перевозчику на маршруте самогон продавать в салоне за откат безнаказанно, он и на это с удовольствием пойдет. Он не откажется ни от какого вида прибыли. Только пассажиру от этого ни на секунду теплее не станет. А только неудобств больше
 
Хорошо. Объясните мне тогда если Вам не трудно конечно, как я, допустим пассажир, пострадаю от снятия рекламы с маршрутки на которой езжу на работу. Вот сегодня она утром была, а вечером ее уже нет. в чем будут заключаться мои страдания? Очень любопытно.
Так я уже писал. Повторю. Реклама это деньги, деньги это достойный заработок водителей и поддержание парка машин в надлежащем состоянии. Если этого будет меньше, то поверьте, вы это заметите и пострадаете.
Я не пишу, что хозяин маршруток поумерит аппетиты, хрен там, пострадают только пассажиры.
 
Бред какой то,...думаешь благодаря рекламе обновляется парк или снижается стоимость проезда? Не смеши. Реклама на маршрутке стоит копейки.
Ну откажитесь безболезненно от своей зарплаты за один день, и у жены спроси, заметила она или нет.
 
Ну откажитесь безболезненно от своей зарплаты за один день, и у жены спроси, заметила она или нет.

Я же сказал, что перевозчик от рекламных денег не откажется. При чем тут жена и зарплата?
 
Реклама отличается по воздействию на потребителя,восприятию,местам размещения. Площадь окон меньше,а эффективность высокая. Материалов надо меньше потратить. В ней заняты разные специалисты, другие материалы. Только создание рекламы,оклейка окон, трудоустраивает более 100 человек,занимающихся только окнами.

Что вообще за хрень Вы несете?!
Да мне плевать на этих конченных рекламщиков, сам бы еще пи*ды за эту сетку вставил если бы увидел как ее клеят (!)
Суть гор электротранспорта обеспечить возможностью человека добраться с пункта А в пункт Б, добраться с КОМФОРТОМ (!)

Окна в транспорте должны быть ЧИСТЫМИ от всяких реклам (в том числе и внутренних небольших) как и от грязи...
 
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі

Не спим, до конца следующего месяца нужно набрать минимум пять тысяч голосов!!!
 
Есть большой плюс в этих сеточках - летом от жары спасают.

"не видно номер маршрута" - как не видно ? что за бред ? номер висит спереди вверху и с боковины. Как его может не видно быть ?

от жары то не сильно спасает, а вот, то что с солнечной стороны от сильного солнца спасает и не так слепит оно
 
Но и задвигать мне про то ,что деньги с рекламы идут на обновления маршруток не надо. Цель маршрутчиков: купить еще хоть как-то ездящее говно и набить туда как можно больше пассажиров. О безопасности, графике, культуре обслуживания клиентов речь даже не идет. Реклама - это просто еще один способ снять бабла со ржавого куска железа хозяину маршрута. Потому, что куй железо пока оно горячо. Вдруг завтра маршрут заберут, а матрац пустой.

Да, 10 лет назад были в основном газели. Но что тогда в газелях, что сейчас в богданах безопасность и тех состояние - отвратительные.

вот уж не добавить, как говорится
 
По факту: общественный транспорт существует на средства пассажиров для перевозки пассажиров (в идеале).
Так как все вопросы по транспорту решают люди, никогда им не пользующиеся, результат всегда одинаков.

В идеале доход от рекламы должен частично покрывать стоимость проезда, но в реальности, вероятно, полностью уходит в карманы начальству депо и частично выше.
 
По факту: общественный транспорт существует на средства пассажиров для перевозки пассажиров (в идеале).
Так как все вопросы по транспорту решают люди, никогда им не пользующиеся, результат всегда одинаков.

В идеале доход от рекламы должен частично покрывать стоимость проезда, но в реальности, вероятно, полностью уходит в карманы начальству депо и частично выше.
 
...чтоб меньше голова от рекламы на транспорте кружилась, меньше надо на за компом сидеть. Прогулки на свежем воздухе полезны...
инвалиды бля...
 
шо за бредовая петиция ???? в метро вообще ничего не видно в окно и ничо ездят люди
 
Назад
Зверху Знизу