у меня она недавно, стоит когда как! когда в гараже а когда и на улице. Но прошлый хозяин говорит что так и должно быть , о что то я в этом начинаю сомниваться.
Глупости!
А в системе Тосол/Антифриз, не мутный?
Если температура двигателя 90 гр.С, система герметична, то возможно из-за езды на воде забит радитатор печки...
Но это обычно не основная причина.
Основная причина в том, что при ремонте ремонтники (хозяева) ленятся делать свою работу качественно.
Например, как обычно меняют краник печки?
Согнувшись буквой Z меняют краник, но этот метод применим только на свежих авто.
На б/у (особенно сильно б/у) надо снимать весь радиатор печки, т.к у сильно б/у авто (которая стоит на улице) через воздуховод печки насыпано много листьев, которые забивают воздуховвод, также стоит поменять поролон которым уплотнено между радиатором и коробом.
А потом начинает ходить недостоверные слухи о том, что печка в "классике" не греет...
После того как печка начнет нормально дуть горячим воздухом можно проверить коврики в салоне, т.к если они мокрые (из-за коррозии или негерметичности стыков) влажность в салоне повышенное...
Стоял "родной". Авто 7 лет. Помпу не меняли. Завтра попробую с расширительным. Я так понимаю, должно все-таки пшикнуть, правильно? Вентилятор срабатывает только тогда, когда стрелка становится четко на границе с красным. Вот именно это меня и тревожит.
Да, должно пшыкнуть. А что, расширительный бачок еще не меняли?
У меня тоже здорово поначалу запотевали стекла (2106). Думал, что так и будет и ппц. Сейчас потеют, но уже не так. Я просто взял за правило - всегда когда сажусь в холодное авто, сразу же включать вентилятор печки, рычаги оба на полную (и холодный и горячий) и с полминуты постараться не хекать на стекла.
Если все же начинают запотевать - приоткрыть окно водительское и ехать некоторое время не закрывая, пока двигатель не прогреется.
Недопустить запотевание гораздо проще, чем потом "распотевать" иней.
Да! Забыл.. И когда машинка стоит в гараже - открывайте окна! Пусть хоть немного влажность из салона выходит!
Правильно, но сначало надо починить, чтобы источник тепла выдавал положенное тепло.
У меня на второй машине (Авео) никак не могу найти оптимальный режим отопления.
Как только -10 и больше - всё!). Обдува хватает только на то, чтобы мне в боковые стекла были видны зеркала. Начинаю экспериментировать с "климатом", запотевает лобовое.
А температура двигателя нормальная?