Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

  • Автор теми Автор теми mik12345
  • Дата створення Дата створення
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Итак, чем же полноценный недосандеро лучше?
Запасом хода в 100км зимой?
Экономией 10 евро на 1000 км?
+20% к прайсу?
Субсидиями в отдельных местностях?
Обоснуй
В Европе на субсидиях они будут дешевле.
100 км для суточного пробега более чем достаточно даже для такси. Лифы с просаженными батареями в такси как-то ездят.
Экономия, по моим расчетам, на тысячу это в городе 70-90 литров бензина. Напомню, что Игнис и гибрид стояли где-то рядом. Маркетинговый ход.

Если бы это авто можно было купить новым в Харькове за 11-12 тыс евро, я бы его купил не задумываясь как дополнительное авто, и не исключаю что 90% пробега было бы на нем.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

До 600МВт. Но ты учитывай, что Бурштынский энергоостров — изолированная от Украины сеть.

Тогда нас спасут только паровые технологии автомобилестроения.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

В Европе на субсидиях они будут дешевле.
Не в европе, а в германии. В румынии 18к.
Но, во-первых, ******ь что там в германии.
А во-вторых еще одно подтверждение того, что электрички интересны только при дотациях государства

100 км для суточного пробега более чем достаточно даже для такси. Лифы с просаженными батареями в такси как-то ездят.
Ну как-то и шохи в такси ездят. Но мы о нормальном личном использовании, а не о ночных сменах в такси.


Экономия, по моим расчетам, на тысячу это в городе 70-90 литров бензина.
А расчеты в студию можно?
А то 90 экономии против игниса звучит так, как будто расход от грандвитары брался
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Ну как-то и шохи в такси ездят. Но мы о нормальном личном использовании, а не о ночных сменах в такси.



А расчеты в студию можно?
А то 90 экономии против игниса звучит так, как будто расход от грандвитары брался
Сейчас на автоинтерпрайзе где то 6грн за киловат. Пусть 20 кВт на 100 км это 120 грн за 100 км.это я к лифу сейчас привожу траты. На чадемо он зарядится за 20 минут. На обычной где то 2-3 часа от розетки дома за ночь. У кого дома что почём сами умножьте на стоимост своего киловата.. и сравните со своей машиной каждый. По такой погоде если Акум Холодный чадемо очень медленно заряжает.проще и быстрее на медленной. Пока Акум не нагреется до плюсовой температуры. От розетки дома зарядится так же как и летом. На расход мороз особо не влияет. Именно влияет на зарядку от чадемо.
По такой погоде электро не годится. Хлопотно. Я прошлую зиму отьездил. Зарядка лишь иногда в гараже была.
Да у ДВС зимой расход тоже увеличивается. Но всегда можно быстро заправить. А тут быстро не получится.так как чадемо увы безсилтна пока Акум замерший.
Ну его *** в мороз. Это слова хозяина электродрели
Но тут же про экономичность. Да выгоднее !
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Сейчас на автоинтерпрайзе где то 6грн за киловат. Пусть 20 кВт на 100 км это 120 грн за 100 км.

Но тут же про экономичность. Да выгоднее !
Шото выходит, как на газу до подорожания.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

А расчеты в студию можно?
А то 90 экономии против игниса звучит так, как будто расход от грандвитары брался
90 цифра пришла по аналогии от Спарка. На Игнисе, наверное, будет ближе к 70 в тянучках, при заявленных 5 в городе. Напомню, что там гибрид по сути это усовершенствованный старт-стоп и помогает во время турбоямы. На нем нельзя ехать в тянучках, он всегда будет включать двигатель.

Сейчас на автоинтерпрайзе где то 6грн за киловат. Пусть 20 кВт на 100 км это 120 грн за 100 км.это я к лифу сейчас привожу траты. На чадемо он зарядится за 20 минут. На обычной где то 2-3 часа от розетки дома за ночь.
Неоднократно озвучивалось, что электро выгодно если есть где заряжать ночью от тарифа для физлиц и достаточно больших пробегах чтобы окупить его стоимость.
Появление дешевых модификаций расширяет рынок и на людей с небольшими пробегами.

Гугл говорит, что расход
Средний расход электроэнергии WLTP: 13.9 kWh / 100 km
По ночному тарифу получается 12 грн на 100 км.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

В Европе на субсидиях они будут дешевле.
100 км для суточного пробега более чем достаточно даже для такси. Лифы с просаженными батареями в такси как-то ездят.
Экономия, по моим расчетам, на тысячу это в городе 70-90 литров бензина. Напомню, что Игнис и гибрид стояли где-то рядом. Маркетинговый ход.

Если бы это авто можно было купить новым в Харькове за 11-12 тыс евро, я бы его купил не задумываясь как дополнительное авто, и не исключаю что 90% пробега было бы на нем.


В той же польше зарядка в поле = газ в дойче та же картина и хер втулишься зарядиться расчитывать только на зарядку дома при пробеге в сотку а зимой около 60 ***** надо да будут электромобили но они станут иметь смысл когда стоить будут как двс и ехать как двс на заряде сейчас электро у нас актуально только таксистам и то начиная от шеви болт
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

да будут электромобили но они станут иметь смысл когда стоить будут как двс
Уже. Тема именно про это.

ехать как двс на заряде
Раньше я заряжал телефон раз в неделю, сейчас каждый день. Ну и что? Если у меня дневной пробег меньше сотни, а авто зарядится за несколько часов ночью, то почему его не заряжать каждый день или через день? Как телефон.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Шото выходит, как на газу до подорожания.

Ну так и электричество подорожало.
Это ж я цену привел на зарядках автоинтерпрайза.
Дома раза в 3 дешевле
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Гугл говорит, что расход
Средний расход электроэнергии WLTP: 13.9 kWh / 100 km
По ночному тарифу получается 12 грн на 100 км.
На заборе пишут тоже..
Я просто округлил. Ну арифметика такая. Лиф 24 кВт. Остаток емкости 83.процента. пусть общая 20 кВт.
Вот это надо что б от 100процентов заряда до скажем 10 он проедит 100-110 км. Без отопителя.зимой это минус в идеале 20 процентов пробега .
Да заряжать дома гораздо выгоднее. И сеть особо ненужна. Самый медленный режим 1.5квт.ч потребляемая мощность. Выдержит любая нормальная проводка и розетка.
Я так делал и в гараже и на даче
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

тим хто ставить штучну ялинку має сподобатись

Так тоже нельзя. У меня есть и лиф и ДВС. В такую погоду я радуюсь ДВС и пусть дороже.но в случае такси им проще у них от пробегов и зарядок всегда теплый Акум. Он хорошо берет заряд и хорошо отдает.
А
Ну при температуре не ниже 10градусов идеально для любых ситуаций. Хоть таксо хоть жоповозка.
Но иметь только электро это очень не удобно.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

На заборе пишут тоже..
Я просто округлил. Ну арифметика такая. Лиф 24 кВт.
Справедливости ради, обсуждаемая модель более чем в полтора раза легче Лифа (правда 30 кВт) и мощность мотора у нее поменьше более чем в два раза.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Снаряженная масса
970 Kg / 2138 Lbs 1591 Kg / 3508 Lbs
У меня есть и лиф и ДВС
Правильное решение.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Так тоже нельзя. У меня есть и лиф и ДВС. В такую погоду я радуюсь ДВС и пусть дороже.но в случае такси им проще у них от пробегов и зарядок всегда теплый Акум. Он хорошо берет заряд и хорошо отдает.
А
Ну при температуре не ниже 10градусов идеально для любых ситуаций. Хоть таксо хоть жоповозка.
Но иметь только электро это очень не удобно.

У всех моих знакомых электро и двс на подхвате а мы с женой два тракториста епт на дизелях 8( надо было тоже лифа хуифа брать или болта бабок бы сэкономили кучу
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Справедливости ради, обсуждаемая модель более чем в полтора раза легче Лифа (правда 30 кВт) и мощность мотора у нее поменьше более чем в два раза.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Снаряженная масса
970 Kg / 2138 Lbs 1591 Kg / 3508 Lbs
Я ж то не спорю. Но обсуждаемой модели нииу кого нет а маркетологи напишут что угодно что б продать...
Та же хрень с ДВС. Книга пишет 5 расход.а по факту имеем 7.
Ведь в книге идеальные условия. И по ним делается расчет
Плюс ещё момент а сможет ли данная модель заряжаться на имеющихся зарядках.
Например новые ниссаны селфи имеют другой разъем и в сравнении с лифом их проблемнее зарядить. Не везде есть такие зарядки.
Переходник на некоторые Теслы стоит в районе 1000уе. Который легко украсть .
Рено Зое включает охлаждение батареи зарядка останавливается. Считают людям простой. Чек выходит не приятный.
Тесла включает охлаждение или обогрев акума за затраты тоже приходится платить.
Многие купят электричку наслушавшись как это выгодно и просто а потом ездят на эвакуаторе.
Или как на сутки легла сеть автоинтерпрайза. Вот весело было. Нигде нельзя было зарядить кроме своей розетки.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

А навіщо ти купував Ліф ?
В чому для тебе його переваги були перед бензиновими конкурентами?

Для сдачи в аренду.
Переваги- никакого обслуживания. Даже тормоза меняются реже раза в два чем ДВС.
Делать только ходовку.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

У всех моих знакомых электро и двс на подхвате а мы с женой два тракториста епт на дизелях 8( надо было тоже лифа хуифа брать или болта бабок бы сэкономили кучу

Ну кому то дизель нравится . Я ж не спорю. Кому то бенз кому то электро. Кто то любит велосипед. А кто то ролики.
Я как бы наоборот пытаюсь объяснить что электро если одна машина это не удобно. И вся экономия сойдёт на нет от неудобства пользования
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

А, тоді зрозуміло.

ХЗ.
Відмінності від ДВС тут лише в відсутості ДВС, а от всі інші системи тут наявні і потребують того самого обслуговування.

Тормоза, за рахунок рекуперації - так рідше.
Ходовка - та сама.
Гальмівна рідина - та сама.
Система охолодження\помпа - та сама.
Масло в коробці (тут редуктор) - те саме.
Кондиціонер - той самий.
Підсилювач керма, рульові рейки і тп - все є.

Якщо відкинути маркетинг то в обслуговуванні ти економиш на фільтрах\маслі та датчиках + вихлопній, які починають вилітати після 150 000 км лише.
Але додається зношення акума на 150 000.
вот ты реально всё верно написал.
Рейку я отнес в раздел ходовка.
Тоссол он не изнашивается так как на ДВС. Помпа электро. Как и электро компресор гораздо живучей чем на ДВС. Но это детали. Но вообщем ты много написал верно.
Насчёт пробега. А он брался с пробегом 80 а уже 180к.
За 3 года 100к накаталось. Акум остался на тех же показателях. У 24 самая малая деградация. Акуму уже 8 лет гарантия производителя. И он ее прошел. Плюс за 3уе можно поставить бу с остатком 85 процента. А старый купят где то за 800.
Просто замена масел ремней за 100 пробега это тоже деньги. колодки диски.ремни.
Масло в редукторе 80-100ккм ходит.
При этом чем меньше ТО тем меньше простоя.тоже важный фактор
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Сейчас на автоинтерпрайзе где то 6грн за киловат. Пусть 20 кВт на 100 км это 120 грн за 100 км...
Но тут же про экономичность. Да выгоднее !

120 грн за 100 км - это 4 литра
у игниса заявленная 4.7, экономия литр на сотню
десять евро на тысячу
разница в цене в 3к евро будет окупаться 300 тыс км

тариф для населения сколько щаз - 2 грн?
это уже 4 евро на сотню экономии, 40 на тысячу, 75 тыс км
для городской машинки с пробегами до десятки в год это 7.5 лет, пока окупится начальная переплата
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

дальше
допустим, обычную машину можно скинуть через 7 лет за треть цены
потеря на игнисе будет 10к евро
спринг "через несколько лет они будут у нас бу за 5 тыс евро", то есть семилетка будет стоить трешку?
потеря на спринге будет 15к евро
если верить цифрам ТСа, выгода наступит не раньше победы коммунизма.
 
Re: Запорожец 40-ка 21-ого века. Идеальное городское авто.

Ну кому то дизель нравится . Я ж не спорю. Кому то бенз кому то электро. Кто то любит велосипед. А кто то ролики.
Я как бы наоборот пытаюсь объяснить что электро если одна машина это не удобно. И вся экономия сойдёт на нет от неудобства пользования

Ну в нашем случае нет смысла кормить два дизеля когда основной мелкий пробег мог быть по 1.6 грн за квт /ч езжу я около сотки в День часто больше но не так что б не было времени упасть на шнурок как бы 300 +грн в день плюс минус все таки бабки
 
Назад
Зверху Знизу