запорожец 40ка для дачи

Та нормальная тачка заз. у деда был, на дачу ездили. у друга был, на безлюд ездили. да, жыгули получче будут, но и дороже.
посадка в зазе боль-мень нормальная в отличие от копейко-космича.
проходимость хорошая.
 
для езды на дачу по бездорожью запор 40ка покатит?Как вообще запчастями на это чудо техники обстоят дела?
Покатит. Если бюджет только есть на запор, то что думать то. Бери. Только перед поездой сделай ТО, чтобы на дороге головать не пришлось.
Да и от резины тоже зависит еще прохождение. У меня фулда екоконтроль по грязи не едет, забиваются ламели и буксует.
Запчасти на лоске были, да и инете по заз-форумах можно поискать.
 
а что в запорожце больше задрачивает мотор и коробка? не представляю как в жару +35 работает мотор
 
а что в запорожце больше задрачивает мотор и коробка? не представляю как в жару +35 работает мотор

Я с 85го по 90й ездил на 968м ушастике, где был сначала 30й мотор, а потом 40й. Если двигатель нормальный, то он особо не перегревается, хотя для лучшего давления в летний период я покупал масло МС20 и дополнительно поставил два волговских маслянных радиатора. Сейчас масла при высокой температуре давят хорошо, так что эта проблема ушла в прошлое.
Для дачи пойдет. Я на своем ездил во Львов и обратно, так что, при нормальном ТО, пробеги 100-150 км для него не страшны. Хотя поддержу ASDev'a, проще купить копейдос, ЗАЗ может просто задолбать.
 
т.е на нём единоразово мотору тяжко пробежать 150км?

Нет, я хотел сказать, что при должном обслуживании, запорожцы могут спокойно эксплуатироваться по 100-150 км в день без поломок через каждые 2 километра, как сейчас принято считать. Хотя, мне жигули больше нравятся, меньше мороки, везде ремонтируют, запов навалом, зимой греет, летом охлаждает :-)
 
Оптимально ЛУАЗ с двигателем от джигулятти или от того шо ездит, по кузову и подвеске большинство запчастей изготавливаются молотком и напильником:D

ага и цена их в половину лексувских

если там реально жорог нет то луче канешн внедорожник если грунтовка то запорожец самое оно жигуль нервно курит
 
Нормальный апарат, я на своём в 12 году в Каменец-Подольский ездил и ничего Воздушник рулит тосол не течет, патрубки не лопаются, воздушные пробки не появляются
 
Самое плохое в нем это то, что при поломке чинить придется самому. Никто не хочет браться за ремонт запорожца.
Если руки из правильного места - можно покупать, если нет - лучше не надо.

По проходимости запорожец как-раз очень неплох. Я на 965-м (это горбатый) проезжал по таким местам, куда другой мужик на лэндкрузере побоялся заехать :)
 
Я на 965-м (это горбатый) проезжал по таким местам, куда другой мужик на лэндкрузере побоялся заехать
Скорее всего исключительно потому что запор не жалко, а крузак поцарапать можно )))
 
Чего вы так доебались к Москвичу? Однажды я поехал на дачу на автобусе (у самого Ниссан Тиида). Проебал автобус обратно и шел по трассе пешком, как назло ни одной машины! Тут едет Москвич Иж, ну с металлической решеткой перед радиатором. Расстроился, что телепать 60 км на этом корче, но выбирать не приходилось, сел. Вы не поверите, но более мягко я не ездил. Москвич почти не передавал толчки в салон, диван удобный. Приборка дребезжала, а мотор достаточно шумный, но особого дискомфорта я не испытывал. 60 км пролетели незаметно. Я был очень удивлен. Не пиздите на Москвич.
 
ну у меня есть. относительно живой. правда я свап буду делать на инжекторный вазовский мотор.
 
ТС! Только сороковка! Космичи - нет, нет и нет. На нем и перевезешь всё И доедешь куда надо. И мастеров найти можно всегда.
Эх, когда нибудь и у меня будет маленький такой Запорик! Только я его куплю новенький на заводе. И буду ездить куда нить по городу.
 
По заказу сделают новенький. Я знаю точно!
 
ТС! Только сороковка! Космичи - нет, нет и нет. На нем и перевезешь всё И доедешь куда надо. И мастеров найти можно всегда.
Эх, когда нибудь и у меня будет маленький такой Запорик! Только я его куплю новенький на заводе. И буду ездить куда нить по городу.
а вот интересно, ты ездил на том и на другом?
 
Назад
Зверху Знизу