Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Заочное обучение в школе. Вопрос.

  • Автор теми Автор теми Stelavento
  • Дата створення Дата створення
Класс-в смысле занятия. Это калька с английского после нескольких часов говорения.
 
В свете ЗНО 2015-2016 и поступления в ВУЗы вообще не понимаю на что могут рассчитывать школьники не из 27-45. И даже в этих школах часы украинского языка с литературой урезаны настолько, что непонятно, как средние по успеваемости дети из математического класса смогут написать сочинение или обозначить роль и место Яновского в литературе, привести пример элитарной современной украинской литературы.
 
В свете ЗНО 2015-2016 и поступления в ВУЗы вообще не понимаю на что могут рассчитывать школьники не из 27-45. И даже в этих школах часы украинского языка с литературой урезаны настолько, что непонятно, как средние по успеваемости дети из математического класса смогут написать сочинение или обозначить роль и место Яновского в литературе, привести пример элитарной современной украинской литературы.

Значит, средние напишут средне. А всем остальным-давно пора. Высшее образование все же не для неучей.
 
Позвольте, множественные алелли в школьном курсе предусмотрены только в элективном курсе. Если математику можно изучить в мат. классе, то биологию-химию на уровне конкурсных экзаменов нет. И наоброт - при изучении биологии-химии, математика хромает на обе ноги. Школьной программой не предусмотрено равномерное изучение, а набор предметов на конкурсных экзаменахв ВУЗах не меняется десятилетиями.
 
В свете ЗНО 2015-2016 и поступления в ВУЗы вообще не понимаю на что могут рассчитывать школьники не из 27-45. И даже в этих школах часы украинского языка с литературой урезаны настолько, что непонятно, как средние по успеваемости дети из математического класса смогут написать сочинение или обозначить роль и место Яновского в литературе, привести пример элитарной современной украинской литературы.
на счет того, на что рассчитывают дети из других школ - согласна совершенно.
На счет укр. и других предметов в 27 школе. Мой старший в выпускном классе был среднем учеником. Не медалист, а в его выпуске было, по-моему, около 13 медалистов (из 60 человек).
Помимо математики, физики и укр. написал ЗНО по биологии (годовая оценка 9, в кружки не ходил), к ЗНО не готовился вобще, с результатами ЗНО прошел в мед. институт, в который я подала докуметнты просто так.
Не смотря на математический профиль, дают высокий уровень знаний по всем предметам (исключение английский)
ЗНО по укр. - лучший показатель в городе, потому что отведенное время используется по назначению. Можно поставить и 6 уроков, но без толку, а можно за 1-2 дать то, что в другой школе и за месяц не дадут. Сравниваю результаты ЗНО по укр. с результатами украинских школ, в том числе и укр.-анг. лицея №6. И думаю, чем они там занимаются, что дети русск. математической школы, пишут ЗНО по этому предмету лучше.
 
Яся, ВУЗы уже настолько скептически относятся к ЗНО, что вступительные экзамены опять воспринимаются как должное.
Порадуйте меня, скажите, что два последних месяца учебы у вас не были посвящены подготовке к ЗНО. К ДПА готовили. Нет, не так. Натаскивали.
 
К укр. готовили, но без фанатизма...не считаю, что натаскивали, по 10-15 мин. урока разбирали вопросы которые могут возникнуть. Это по укр. По математике разбирали ДПА, на допах, у кого вопросы. (ДПА по математике сложнее ЗНО, ибо ЗНО для всех, а ДПА для профильных школ).
Я опять приведу слова Лифица, которые мне очень нравятся: "моя цель, это научить детей математической грамоте, привить любовь к этой науке, победы на олимпиадах -это лишь побочный эффект". Так вот, я считаю что педагоги 27 лицея привевают детем любовь к знаниям, ЗНО - это лишь хороший побочный эффект. Вот именно так и должна работать система образования.
Этот пост можно отнести и к соседней теме.
 
Каламутка, заочное обучения для Вас принципиально или только потому, что не нашли устраивающую Вас школу?
 
В младшей школе в условиях нашего среднестатистического - принципиально, старшая - опционально. Сейчас рассматриваем вариант отдельной жизни сына в другом городе (Украины), учебное заведение которого
1) поддерживает индивидуальную форму обучения;
2) ежедневно приглашает преподавателей из ВУЗа для двухчасовой лекции для старшеклассников.
Несмотря на высокий общий уровень этого заведения (для одаренных детей), махровый национализм постсоветские последствия в нем все же сильны, что не очень приятно для нас.
 
Университетский лицей -в нем сейчас не универские преподы работают? Когда я училась, все учителя были действующие преподаватели из Каразина.
 
множественные алелли в школьном курсе предусмотрены только в элективном курсе.
Пожалуй, не соглашусь. В курсе 11 класса рассматривается и полимерия, и плейтропия, епистаз и комплиментарность. Для приличного результата на ЗНО я бы посоветовала учебники нынешней и предыдущей программ. А в 11 классе кроме Балана, почитать еще и Межжерина.

К вопросу о заочном обучении. Весной познакомилась с мальчиком, который учился очно только в начальной школе. Все остальное образование - на дому. ЗНО сдал на 560,5, то есть в среднем /3. Учителя, его трудолюбие и способности.
Но это только один пример, больше нет.
 
Это не столько в тему ДО, сколько в подходе моего конкретного мальчика: во время учебы в школе "Я не понимаю, них.. не объясняют, не надо мне рассказывать" спустя какую-то неделю дома изменилось на "Посоветуй, с какого учебника почитать начало этого". А всего-то спокойствие, сбалансированная физ.нагрузка и одна художественная книжка.

Возможно эта ситуация и есть некой иллюстрацией-ответом на письмо в личку от М.
 
Не знаю, возможно,боян,но по теме статья
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Почему Вы так считаете? Мне так не показалось. Похоже,что это мнение автора,которое имеет право на жизнь.

Ой, ну я Вас умоляю. Это редкостная бредятина. :) На другом ресурсе я подробно эту статью разбирала по пунктам, там по каждому можно один-два аргумента привести.
 
Ой, ну я Вас умоляю. Это редкостная бредятина. :) На другом ресурсе я подробно эту статью разбирала по пунктам, там по каждому можно один-два аргумента привести.

Значит,баян-статья) Я на неё только вчера наткнулась,вот и выложила в тему на случай,если что-то новое. А можно ссылку на ресурс?Почитаю Ваши размышления:)

Дело в том, что я очень спокойно и с пониманием отношусь к разным мнениям. Мало того, уверена, что они.эти мнения, возникли не просто так. Наверняка, автор--это мама ребёнка,которому школа пользы не принесла. В принципе, я и сама знаю некоторых таких людей, даже не детей уже, которым гораздо больше пользы дало бы заочное обучение.

Но если у Вас есть аргументы против,интересно было бы почитать.
 
Останнє редагування:
Почему Вы так считаете? Мне так не показалось. Похоже,что это мнение автора,которое имеет право на жизнь.

Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются.

-бред

Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания.

-тоже бред
Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс.

-*****изм

Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

тоже бред

считаю, что или это все стеб или автор - *****.



А ещё развитие интуиции и чувствительности не включено в школьную программу...
...заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. - перл
 
Современные городские дети идут в школу, уже умея читать, писать и считать. Никакие другие знания, приобретенные в школе, во взрослой жизни не используются.

-бред

Школьная программа состоит из бессистемного набора фактов для заучивания.

-тоже бред
Зачем их помнить? На любые вопросы намного лучше ответит Яндекс.

-*****изм

Те из детей, которые выберут соответствующую специализацию, будут изучать физику или химию заново. Остальные после окончания школы не могут вспомнить, чему же их учили все эти тоскливые годы.

тоже бред

считаю, что или это все стеб или автор - *****.



А ещё развитие интуиции и чувствительности не включено в школьную программу...
...заключенным легче, чем детям: они разного возраста, с разными интересами, их не заставляют заниматься неинтересным делом. - перл

так я ж и переспросила,почему так считаете, имея ввиду, что стёб и бред--это разные вещи. Думала,Вы разоблачили автора,коль уверены,что он стебётся. Значит,это всего лишь Ваше ИМХО
 
Назад
Зверху Знизу