Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Заочное обучение в школе. Вопрос.

  • Автор теми Автор теми Stelavento
  • Дата створення Дата створення
Одно из наиболее ценимых работодателями качеств - умение работать в команде. Как с этим будет у детей на ДО? Не отсекаете ли вы сразу диапазон профессий, где без этого никак? Готовите сразу для карьеры одиночки? Как с развитием лидерских качеств? Над кем лидируют дети на ДО, кроме мамы?
 
Останнє редагування:
Одно из наиболее ценимых работодателями качеств - умение работать в команде. Как с этим будет у детей на ДО? Не отсекаете ли вы сразу диапазон профессий, где без этого никак? Готовите сразу для карьеры одиночки? Как с развитием лидерских качеств? Над кем лидируют дети на ДО, кроме мамы?
Простите, а что это за профессии, требующие некой исключительной командной работы?
И разве в команде каждому не отведена своя роль, для которой он наилучший кандидат?
Как в школе развивают командную работу? Чем это лучше, чем игра в танчиках/WoW - совместные бои, разработка стратегии?
Кто мешает ребенку на ДО участвовать в олимпиадах?
Превалирующее большинство ходящих в школу завидует домашникам, что льстит эгу последних. К тому же сдача экзаменов в любом случае присутствует и оценивание в любом случае имеется. Победа над самим собой - не это ли величайшее из достижений?:D
 
Простите, а что это за профессии, требующие некой исключительной командной работы?
И разве в команде каждому не отведена своя роль, для которой он наилучший кандидат?
Как в школе развивают командную работу? Чем это лучше, чем игра в танчиках/WoW - совместные бои, разработка стратегии?
Кто мешает ребенку на ДО участвовать в олимпиадах?
Превалирующее большинство ходящих в школу завидует домашникам, что льстит эгу последних. К тому же сдача экзаменов в любом случае присутствует и оценивание в любом случае имеется. Победа над самим собой - не это ли величайшее из достижений?:D

Оставила ребенка сегодня дома, жестокий насморк. С 8 утра до 11 задач по информатике решил больше, чем за предыдущие две недели. В будни сил не остается, да. Он согласен и рад был бы был бы так раз в неделю, но не постоянно. Вот пообщаться времени не будет. То есть он бы рад, но друзья -то тоже в школе и на допах.
 
Останнє редагування:
Допы это кружки по интересам? Кто-то запрещает домашникам ходить на них? У младшей даже тут нашлись хорошие танцы, на которых она по четыре часа занимается, с лошадьми можем целый день в клубе провести, в теннис ходят играть, даже выходцами из Китая познакомились для языковой практики. Еще автодело и местная типография. Интересы всех детей охвачены.
 
Простите, а что это за профессии, требующие некой исключительной командной работы?
И разве в команде каждому не отведена своя роль, для которой он наилучший кандидат?
Как в школе развивают командную работу? Чем это лучше, чем игра в танчиках/WoW - совместные бои, разработка стратегии?
Кто мешает ребенку на ДО участвовать в олимпиадах?
Превалирующее большинство ходящих в школу завидует домашникам, что льстит эгу последних. К тому же сдача экзаменов в любом случае присутствует и оценивание в любом случае имеется. Победа над самим собой - не это ли величайшее из достижений?:D
Наверное я неправильно сформулировала :) В том контексте правильнее сказать не профессия, а работа/должность.
Чтобы самой не извращаться честно смародерствовала с первого попавшегося сайта:
"работа в команде подразумевает следующие умения:
быстро адаптироваться в новом коллективе и выполнять свою часть работы в общем ритме;
налаживать конструктивный диалог практически с любым человеком;
аргументированно убеждать коллег в правильности предлагаемого решения;
признавать свои ошибки и принимать чужую точку зрения;
делегировать полномочия;
как руководить, так и подчиняться в зависимости от поставленной перед коллективом задачи;
сдерживать личные амбиции и приходить на помощь коллегам;
управлять своими эмоциями и абстрагироваться от личных симпатий/антипатий."
ИМХО танчиков, олимпиад, лошадей, тепличных кружков и осознания зависти окружающих по поводу ДО (что небесспорно) недостаточно для коллективной деятельности и развития лидерских качеств.
 
Хм. Давать какие-то прогнозы я могу пока только глядя на сына.
Бесплатно(а иногда и за доплату с моей стороны) стажируясь в конторах, он однозначно выполняет/учится выполнять порученное ему дело, прислушиваться к чужому мнению и точкам зрения, подчиняться, помогать и т.п.
 
Допы это кружки по интересам? Кто-то запрещает домашникам ходить на них? У младшей даже тут нашлись хорошие танцы, на которых она по четыре часа занимается, с лошадьми можем целый день в клубе провести, в теннис ходят играть, даже выходцами из Китая познакомились для языковой практики. Еще автодело и местная типография. Интересы всех детей охвачены.

Понимаете, на допах нет общения. Там все регламентировано. Вот на сборах-да, а на тренировках-нет, ангийский индивидуал, но даже если-не то, а вот такого, на переменах поболтать-будет не хватать однозначно. В принципе, я подумываю сейчас о ДО, но пока только подумываю.
 
Ха, а на уроках в школе что? Неужели общение?:D И это общение поощряют?)))) Допы допам рознь, на теннисе и в слова поиграть можно, да и вообще спорт для фана, тут и общение не очень-то нужно. Если иностранный в виде урока - фигово, а разговорный клуб, эссе, диалоги, сценки тут же придуманные - хороший формат общения.
 
Репетитор по английскому-взрослая женщина предпенсионного возраста. Общение с ней-не то, что со свестниками. Ещё он слушает всякие передачи-превью компьютерной тематики, новости на английском. Это не общение, т.е. надо организовывать спецом. В школе 6 перемен плюс ГПД. Есть время пообщаться, сидеть дома-все друзья находятся в школе , а потом до вечера по кружкам и за домашкой. Плюс со школьными друзьями булет разъединение из-за того, что они в разных условиях. Я бы скорее устраивала разгрузочные дни , нежели совсем дома сажала. Опять же, если школа хорошая, то зачем?
 
Если вы считаете, что вашему ребенку общения на шести переменах достаточно, кто я такая, чтобы критиковать:) Ну и продленка. Весьма ограниченный круг общения, не находите? И друзья только школьные...
 
Если вы считаете, что вашему ребенку общения на шести переменах достаточно, кто я такая, чтобы критиковать:) Ну и продленка. Весьма ограниченный круг общения, не находите? И друзья только школьные...

Почему только? Есть друзья из команды, и друг, и приятели. Там прекрасные дети из прекрасных семей и из прекрасных школ. Есть наши собственные друзья и их дети, ровесники моему. Есть приятели из лагерей. Только это все не то, они так же как мой целый день в школе. И после школы все по допам, а потом домашки, даже пропустивший школу ребенок из класса тратит довольно много времени узнать ДЗ, потому что все друзья по кругу -спорт-английский-китайский-информатика и т.п.. Нет времени дружить и общаться свободно. То есть да, будь это у всех ДО, то и времени больше, а в той ситуации, какая есть, я не вижу возможности что-то изменить. Школьные друзья-это хорошие могут быть друзья, если сфера интересов общая. Времени общего много проводится плюс общеклассные мероприятия. У меня и мужа самые близкие друзья-ещё из школы. Это нормально.
 
Останнє редагування:
Поостерегусь называть одноклассников друзьями, скорее приятели. Так вот, у сына с подобными приятелями и утром, и днем, и вечером есть возможность общаться. На выходных он совсем мало днем занимается, потому что дела-дела, друзья-знакомые, прогулки-скейты и гитара, Мафия, вылазки, провожание девчонок до дверей до десяти вечера минимум. Только это приятели все из разных мест - из кучкований по интересам, и поэтому нет такого "до 15-00 все по школам, я страдаю от одиночества". У него телефонная книга уже за 200 номеров перевалила, скайп и вк полны непрочитанных соообщений при каждом включении.
Общеклассные мероприятия в школе? Нет, спасибо. Если это не формат Очага, то лучше не надо. Если это сугубо тематические (как у старшей языковые), которые очень сложно найти или организовать самостоятельно, тогда еще понимаю.

У меня близкие друзья из институтов и работы. Ну и бывшие любовники, хотя знакомство с ними тоже имеет корни из института или работы:D Школа же - случайный набор случайных людей, не связанных даже общими взглядами или устремлениями, у каждого своя направленность и свой путь.
 
Опять же, если школа хорошая, то зачем?

Вот. И моё ИМХО, что каждый должен заниматься своим делом. Учить должны профессиональные педагоги - люди которые умеют учить. Можно быть супер-пупер профи в своей области, но не уметь научить этому другого. ДО в моём представлении допустимо, если родитель имеет педагогические способности, образование, терпение и желание. Если этого набора нет, все равно придется приглашать домой педагога. В этом случае вариант "обучение по требованию" - т.е. когда всем удобно и есть настроение - отпадает. Так не лучше ли просто побеспокоиться о хорошей школе для отпрыска, чем городить такой замысловатые огород.
Столкнулась недавно с тетенькой она рассказывала как занимается домашним обучением своего ребёнка. Она включает таймЭр на мобильном, "ложит" его на стол и когда он звОнит - конец урока. Короче- конец света. Шансов у ребёнка нет. Так может быть хоть в школе речь грамотную услышал бы.
 
Хотела пропустить этот вопрос...
Умница, вы в курсе по каким пособиям занимаются олимпиадники? А по каким учебникам занимается ваш сын в школе? У вас же профильное заведение,значит должны быть и учебники не Мерзляка.
 
Снегопад, помимо школьных уроков весь мой класс ходил на дополнительные факультативные занятия, а в старших классах почти у всех есть репетиторы, которые займутся именно проблемами ребенка.
Вспоминаю одноклассницу моей подруги (2005 год выпуска), которая потратила в лицее порядка 4000 грн. На что я тогда спросила, почему она не осталась в районной школе и не наняла репетиторов. А так средние знания и две тройки в аттестате.
З.Ы "обучение по требованию" меня тоже настораживает.
Умница-разумница К сожалению, в моем классе друзей не было. Были приятели и группки которые выживали вместе. :-( Но и тепличные условия создавать не хочеться.
 
Хотела пропустить этот вопрос...
Умница, вы в курсе по каким пособиям занимаются олимпиадники? А по каким учебникам занимается ваш сын в школе? У вас же профильное заведение,значит должны быть и учебники не Мерзляка.

И наша, и 27 5-1 занимается по Мерзляку и по какой-то 2013 года,я её не видела. Только это основа, и то с ускоренная, а все равно есть класс по олимпиадным задачам и ещё один по углубленной математике. Физика в 5м на уровне 7-9. И да, в Мерзляке тоже есть и про равнобедренные треугольники, и про прямоугольные, если вернуться к соседней теме.
 
Поостерегусь называть одноклассников друзьями, скорее приятели.
не соглашусь вообще.
У меня лучшая подруга - одноклассница, причем это не изменилось и пока я жила за рубежом и она теперь живет в другом городе и мы дружим.

Т.е. имея ДО вы фактически лишаете ребенка этого сегмента.

А встреча выпускников - вообще отдельная песня! Редко бывает 20 человек, которые рады меня видеть, причем все и искренне :))
 
И наша, и 27 5-1 занимается по Мерзляку и по какой-то 2013 года,я её не видела. Только это основа, и то с ускоренная, а все равно есть класс по олимпиадным задачам и ещё один по углубленной математике. Физика в 5м на уровне 7-9. И да, в Мерзляке тоже есть и про равнобедренные треугольники, и про прямоугольные, если вернуться к соседней теме.
Возвращаясь к соседней теме и продолжая разговор об учебниках - а почему все же Мерзляк? Почему не Виленкин? Почему в школе с математическим уклоном есть математический класс и отдельно класс по олимпиадным задачам и углубленной математике?

Т.е. имея ДО вы фактически лишаете ребенка этого сегмента.
Если что-то уменьшается, значит где-то увеличивается. Ребенок приобретает более качественное и продуктивное общение в других местах.

Редко бывает 20 человек, которые рады меня видеть, причем все и искренне :))
Раз в пятилетку?:D Нас все и искренне рады видеть каждый месяц - и родители, и дети и так уже почти два года. Крепкие объятия с поцелуями всю неделю, активная переписка пока не видимся. В школе такого не наблюдалось, даже в той, где в принципе все хорошо в психологическом плане.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу