Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

ZANZIBAR кафе на Сумской

  • Автор теми Автор теми ooorally
  • Дата створення Дата створення

ooorally

Привіт!
Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.04.2008
Повідом.: 10
ZANZIBAR кафе на Сумской

Зашли туда с ребенком знакомых перекусить летом. Выбрали в меню достаточно скромный минимум, чаек, салатик и себе взяла любимый "язык теплый с маслом" за 16грн. Я его обычно там заказывала раньше.
Приносит официантка все, а язык не на тарелочке 3 кусочка, а на огромном блюде гора языка этого. Ну я подумала по наивности что у них просто порция увеличилась...
Наелась ним я, наелся ним ребенок, и осталось еще несколько кусков...
приносят счет почти на 100грн--и в графе язык стоит тройной вес порции, т.е. 48грн за него только.
Так как я была с чужим ребенком, мне не хотелось чтобы ему запомнились эти разбирательства с администрацией. Мне надо было чтобы наш поход по городу был ему приятен. Они бы сказали что типа мы же съели, значит должны платить...
Благо у меня было 100грн с собой. Ребенок ничего не понял.
Что надо делать в таких случаях? кроме как просить счет сразу не трогая еду. А если бы денег не хватило? и они же не принесли нам тройной чай, или тройной салат...
 
Почему сразу в блэклист? Возможно Вы неправильно сделали заказ. Насколько я понимаю - цена в меню за 100 гр. Вы заказали язык, а не "грамм двести языка", Вам его принесли, Вы увидели что его явно больше 100 гр. и ничего не сказали... В чем проблема?
 
Просто интересно, цена там за порцию стояла или за граммы?
 
в том проблема, что это блюдо я там покупала сто раз. это постоянное блюдо можно сказать, а я постоянный клиент.
а цена там именно за порцию стоит, а не за 100 гр--специально смотрела, грамм 150 или 160--я точно не помню и цена.
Компании попадают в Блеклист не потому что их изначальная идея плоха, а потому что сервиса в городе нет! Хозяева не обучают персонал хорошим манерам. хамство и наглость и безнаказанность. и ехидные усмешки продавцов тупо набивающих карман или выполняющих дневной план
 
в том проблема, что это блюдо я там покупала сто раз. это постоянное блюдо можно сказать, а я постоянный клиент.
а цена там именно за порцию стоит, а не за 100 гр--специально смотрела, грамм 150 или 160--я точно не помню и цена.
Компании попадают в Блеклист не потому что их изначальная идея плоха, а потому что сервиса в городе нет! Хозяева не обучают персонал хорошим манерам. хамство и наглость и безнаказанность. и ехидные усмешки продавцов тупо набивающих карман или выполняющих дневной план

Для этого нету аргументов.
 
Да,к сожалению это у нас не редкость.В кафе лучше с ребенком вообще не ходить,так как там все устроено для обирания мажоров,там и недовес,и тройные порции,и много еще всего интересного.
Лучше уж в макдональдс,хоть и хаят его все кому не лень,но там по крайней мере постесняються разводить на деньги при ребенке...

Ну зачем же Вы так ? Да я понимаю, что не приятно. Но клиент всегда прав даже если он не прав. Всем мил есессно не будешь. Но не стоит сильно углубляться в это изречение. Люди голосуют деньгами. Реального ущерба эта тема не нанесет Вашему заведению, так как на лицо неаргументированность заявления. да и странно, что так долго терпела ТС чтобы создать тему. А Вам лишняя реклама. Был у Вас несколько раз мне понравилось.
 
имхо, когда человек заказывает блюдо, то по умолчанию подразумевается - одна порция, если он не уточняет другого, поэтому ТС права. Неприятная ситуация.
 
Не пойду больше в Занзибар. А то подумают еще, что я с ребенком смогу съесть 3 порции, например борща - и принесут в одной тарелке. А я и половины не съем, но за это безобразие еще и заплачу. спасибо, не надо. Есть масса мест, где что закажешь, то и принесут, без разводов.
 
да, неприятная ситуация =(
Не надо было быть наивной. Никто в наше время, а тем более в Занзибаре халяву такую не устроит, надо было уточнить, поменялось у них что-то, и сколько порций на тарелке, тем более если вы постоянный клиент
 
да, неприятная ситуация =(
Не надо было быть наивной. Никто в наше время, а тем более в Занзибаре халяву такую не устроит, надо было уточнить, поменялось у них что-то, и сколько порций на тарелке, тем более если вы постоянный клиент
А если не постоянный клиент? какая разница? нельзя так разводить людей. На ТС нет надписи постоянный клиент, поэтому она могла не знать о порции языка. а у официанта просто совести нет!
 
:) я имею ввиду, что меня бы, например, как постоянного клиента удивило и насторожило, что любимого блюда положили больше чем обычно.
А обычному посетителю тоже внимательней надо быть, или просто игнорировать заведение.
 
:) я имею ввиду, что меня бы, например, как постоянного клиента удивило и насторожило, что любимого блюда положили больше чем обычно.
А обычному посетителю тоже внимательней надо быть, или просто игнорировать заведение.
То есть у меня нет шанса стать где-нибудь постоянным посетителем? Исходя из вашей логики, я должна игнорировать все кафешки, потому что не являюсь их постоянным клиентом? Если я собралась погулять с ребенком в парке Горького и захотела перекусить, то я должна ехать с ним на другой конец города в пиццерию возле своей работы, потому что только там являюсь постоянным клиентом и там меня не обманут?
 
То есть у меня нет шанса стать где-нибудь постоянным посетителем? Исходя из вашей логики, я должна игнорировать все кафешки, потому что не являюсь их постоянным клиентом? Если я собралась погулять с ребенком в парке Горького и захотела перекусить, то я должна ехать с ним на другой конец города в пиццерию возле своей работы, потому что только там являюсь постоянным клиентом и там меня не обманут?

простите, но есть всего два варианта. Либо вы действительно не понимаете о чем говорит Gin и тогда диалог с Вами просто бесполезен, либо вы сознательно накручиваете себя и других против заведения. Я не нанимался его защищать, но Вы что же потеряв мелочь больше не будете жить в Харькове, потому что там воруют ? Глупо звучит ? Вот так же необоснованно звучат Ваши едкие комментарии абсолютно ни чем не обоснованные. Если все же не первый пункт - сделаем вывод о Вашей заинтересованности в скандале по этому поводу. Заранее прошу прощения если чем-то Вас обидел.
 
  • Це лайк!
Реакції: Gin
nashka сказав(ла):
То есть у меня нет шанса стать где-нибудь постоянным посетителем? Исходя из вашей логики, я должна игнорировать все кафешки, потому что не являюсь их постоянным клиентом? Если я собралась погулять с ребенком в парке Горького и захотела перекусить, то я должна ехать с ним на другой конец города в пиццерию возле своей работы, потому что только там являюсь постоянным клиентом и там меня не обманут?
как-то вы узколобо мыслите, или я недостаточно понятно пишу. Хотите игнорируйте кафешки, для прогулок берите бутерброды, чай etc. Дёшево и сердито.
soviet, :пиво: :)
 
Может только там вас и не обманут,так как в нашем городе большинство кафе клубов и др. рассчитаны на зарабатывание денег раскручиванием мажоров,а не для похода туда с детьми.Вы посмотрите на персонал этих кафе,и вам все станет ясно и без форума.
Во-первых, в клубы с ребенком я не хожу, а во-вторых, наверное мне везло - я довольно часто во время прогулок с сыном посещала различные кафе - и нигде не пытались всунуть мне 3 порции вместо одной. Наверное я наивная, но у меня и в мыслях никогда не было игнорировать место общепита, только потому, что я там не была.
В Занзибаре была 3 раза, персонал нормальный, вежливый. Я на них посмотрела, ничего такого не заметила, чтоб мне и без форума стало ясно.
И по-вашему, с ребенком можно посещать только Макдональдс? Потому что всюду раскручивают мажеров?
 
простите, но есть всего два варианта. Либо вы действительно не понимаете о чем говорит Gin и тогда диалог с Вами просто бесполезен, либо вы сознательно накручиваете себя и других против заведения. Я не нанимался его защищать, но Вы что же потеряв мелочь больше не будете жить в Харькове, потому что там воруют ? Глупо звучит ? Вот так же необоснованно звучат Ваши едкие комментарии абсолютно ни чем не обоснованные. Если все же не первый пункт - сделаем вывод о Вашей заинтересованности в скандале по этому поводу. Заранее прошу прощения если чем-то Вас обидел.
Даже не собиралась никого накручивать. В Харькове полно мажоров, которым деньги девать некуда - расскручивайте их сколько влезет. Но реально подло проделывать такое с женщиной с ребенком, которая не начнет разбираться, чтоб сохранить уважение ребенка. Именно это меня зацепило. А ранише против Занзибара я ничего не имела, лично мне плохого они ничего не сделали.
А вообще в блэк-листе всегда так. Человек пожаловался, что его обманули, а ему в ответ, сам виноват, потому-что ты *** невнимательный, в следующий раз дома сиди, а раз вышел из-дому оглядывайся на каждом шагу.
 
как-то вы узколобо мыслите, или я недостаточно понятно пишу. Хотите игнорируйте кафешки, для прогулок берите бутерброды, чай etc. Дёшево и сердито.
soviet, :пиво: :)
Простите, а где я писала, что хочу дешево? И игнорировать кафешки советовали вы, а не я. Повторьсь - очень часто посещаю незнакомые кафешки и ни разу у меня проблем с порциями не было. Кое-где меня смущала нерасторопность персонала, естественно больше туда не ходила, но лишних денег нигде с меня содрать не пытались. Так что чай и бутерброды оставьте для прогулок себе.:)
 
А почему Вы пишете под двумя никами ? Никто Вам не говорит, что Вы не правы, но видеть обман в каждой мелочи, да и раздувать с такой помпой. Если Вам на ногу наступят Вы тоже так этот инцидент раздуете ? Вы так и не ответили на вопрос почему вы терпели больше чем пол-года перед тем как написать сюда ? Не поймите меня не правильно. Истина на Вашей стороне. Вы правы полностью. Но я не вижу смыла подымать столько шуму если Вы даже не пытались защищать свои права.
 
nashka сказав(ла):
А вообще в блэк-листе всегда так. Человек пожаловался, что его обманули, а ему в ответ, сам виноват, потому-что ты *** невнимательный, в следующий раз дома сиди, а раз вышел из-дому оглядывайся на каждом шагу.
ну примерно так, да. Гораздо проще и удобней скидывать личную ответственность на кого-то.
nashka сказав(ла):
Простите, а где я писала, что хочу дешево? И игнорировать кафешки советовали вы, а не я. Повторьсь - очень часто посещаю незнакомые кафешки и ни разу у меня проблем с порциями не было. Кое-где меня смущала нерасторопность персонала, естественно больше туда не ходила, но лишних денег нигде с меня содрать не пытались. Так что чай и бутерброды оставьте для прогулок себе.
ттт. в танке явно.
Я советовал игнорировать те кафешки, о которых есть плохие отзывы, либо же просто внимательным быть, находясь в таком кафе.
Спасибо, но чай с бутербродами с собой таскать неудобно, мне проще быть внимательным.
 
Совет!
Очень тяжело общаться, с человеком, который сначала обвинил меня в желании подорвать репутацию Занзибара, потом в создании клона, а потом в том, что я не могу себя защитить. Я к ТС не имею никакого отношения, с чужими детьми в кафе не хожу (зато со своим сыном- регулярно), к Занзибару личных претензий не имею, клонов на ХФ никогда не создавала. И последнее. Если бы это произошло со мной, то я бы об этом написала в ХФ сразу же, и обязательно! в книге жалоб Занзабара. Прекратите меня обвинять во всех грехах, через пару постов окажется, что и Кэнеди моих рук дело.
 
Назад
Зверху Знизу