я не хочу показаться умным ,но блин ребята может мы говорим про разные моторы ,прежде чем начать менять ремни я насобирал инфы ,потом обсмотрел место работы ,потом начал разбирать и замечаю чтоесть натяжной ролик который (причем очень классно сделан)накидным ключом оттянул ремень снял другой поставил ключ отпустил и ролик за щет пружины стал наместо и тем самым дал натяжку ремню ,мне понравилось (у меня когдато была ренушка 19 1.8 16 клапаннка полу спорт ,2 распредвала так там надо было ролик монтировкой дожать ,а потом ключом стопорить ,а ты валик дотягиваешь затягиваешь ,а распред валы в разные стороны на 1 зуб убегают,где то так короче ) а тут прямо по феншую может не прав спорить не буду но так я менял ремень на грм и такойже принцип ролика на генераторе мне понравилось ,я генератор даже не откручивал
Мы говорим о том моторе 1.5 деу или опель!) там ролик натяжной так как там стоит пружина и стоит флажок с меткой которые нужно совместить проворачивая помпу, а помпа имеет эксцентриковое смещение и проворачивая её создается нужное натяжение!)) после того как натянул ремень нужно сделать два оборота КВ и опять совместить метки при этом проверить местоположение флажка на натяжителе!
с рено мало знаком у меня друг ими занимается, недавно просил его помочь на кенго дизельном ремень ГРМ поменять, так там натяжка насамом ролике производится шестигранником на 5 по моему!)