Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Замена прокладки головки на Шевроле авео 3

  • Автор теми Автор теми nikasalexpo
  • Дата створення Дата створення
я не хочу показаться умным ,но блин ребята может мы говорим про разные моторы ,прежде чем начать менять ремни я насобирал инфы ,потом обсмотрел место работы ,потом начал разбирать и замечаю что:yahoo::yahoo::yahoo: есть натяжной ролик который (причем очень классно сделан)накидным ключом оттянул ремень снял другой поставил ключ отпустил и ролик за щет пружины стал наместо и тем самым дал натяжку ремню ,мне понравилось (у меня когдато была ренушка 19 1.8 16 клапаннка полу спорт ,2 распредвала так там надо было ролик монтировкой дожать ,а потом ключом стопорить ,а ты валик дотягиваешь затягиваешь ,а распред валы в разные стороны на 1 зуб убегают,где то так короче ) а тут прямо по феншую может не прав спорить не буду но так я менял ремень на грм и такойже принцип ролика на генераторе мне понравилось ,я генератор даже не откручивал

Мы говорим о том моторе 1.5 деу или опель!) там ролик натяжной так как там стоит пружина и стоит флажок с меткой которые нужно совместить проворачивая помпу, а помпа имеет эксцентриковое смещение и проворачивая её создается нужное натяжение!)) после того как натянул ремень нужно сделать два оборота КВ и опять совместить метки при этом проверить местоположение флажка на натяжителе!
с рено мало знаком у меня друг ими занимается, недавно просил его помочь на кенго дизельном ремень ГРМ поменять, так там натяжка насамом ролике производится шестигранником на 5 по моему!)
 
брат спасибо конечно ,серьезно спасибо ,но Ты так сказал(за герметик) как будто мы живем на одной улице в соседних подъездах,я живу вообще у черта на куличках от Харькова

Ну я же не знаю где Ты живешь, но знаю что там этого герметика нужно 5мм на пальце:D и изза этого покупать тубу нету смысла (кстати по цене янаверно слегка преврал) полгода назад брал уже и не помню скоко стоил:незнаю:)
кстати если аккуратно то можно и обычным герметом всё сделать! я в таких случаях наношу обычный гермет на отлип( это когда между указательным и большим пальцем сжимается небольшое количество гермета и указательный палец прикладывается к детали и убирается, при этом маленькая часть гермета остается на детали) этого вполне достаточно что б за герметизировать шлифованые детали!:клас:
 
а да забыл спросить ,а как сайлент блок можно поменять на балке не снимая ее

Вынимаем внутреннюю втулку сайлентблока, там два варианта, она или сильно разбита и выпадет сама или вырывается с помошью пары оправок и винта с гайкой, это первый шаг!)
второе, ножовкой по металу(смазав полотно ножовки моторным маслом) вырезаем не большой сегмент в резине, открывая доступ к наружной обойме!)
третий шаг- тем же полотном разрезаем наружную обойму, важно прорезать сайлентблок полностью!)
шаг четвертый - с помошью молотка и бородка, разрезаный сайлентблок, легко выбивается!
шаг пятый - с помошью длинного болта, гайки и пары подручных оправок, новый сайлентблок, смазаный маслом, запресовывается на место, в конце запрессовки можно простукивать молотком, при этом винт должен быть подтянут!
з.ы. читать долго, в реальности час максимум, при этом не нужно разбирать всю балку и тащить к кому то на пресс. там троса ручника достать еще то дело:відстій:
 
?????????????????????????? КАК ТУЖЕ ПРОКЛАДКУ ,я просто знаю еще давно ,лет 8-10 назад видел как меняли прокладку ,не помню на чем ,факт в том что опять таки вспоминаю по бочине мастера -------вчера поменяли мужику прокладку ,а на второй день мужик приехал ,че то мастер забыл закрутить и ли че не помню ,но помню точно одно надо было снимать голову и СООТВЕТСТВЕННО Н О В У Ю ПРОКЛАДКУ -----говорю а че старую нельзя вы ведь вчера только поставили ,ответ был однозначен
Делали на СТО - не мне, следующему владельцу авто. Я тоже был "немного удивлён" :) Прокладка была металлическая заводская (50 у.е. за неё в своё время платил). Всё работало, ничего нигде не гнало и не текло.
Конечно, с металлоасбестовой так точно не получится. Да и нельзя такое делать. Это я просто так историю из жизни рассказал, чтобы стало понятно, что не всегда нужно шлифовать ГБЦ.
 
Вынимаем внутреннюю втулку сайлентблока, там два варианта, она или сильно разбита и выпадет сама или вырывается с помошью пары оправок и винта с гайкой, это первый шаг!)
второе, ножовкой по металу(смазав полотно ножовки моторным маслом) вырезаем не большой сегмент в резине, открывая доступ к наружной обойме!)
третий шаг- тем же полотном разрезаем наружную обойму, важно прорезать сайлентблок полностью!)
шаг четвертый - с помошью молотка и бородка, разрезаный сайлентблок, легко выбивается!
шаг пятый - с помошью длинного болта, гайки и пары подручных оправок, новый сайлентблок, смазаный маслом, запресовывается на место, в конце запрессовки можно простукивать молотком, при этом винт должен быть подтянут!
з.ы. читать долго, в реальности час максимум, при этом не нужно разбирать всю балку и тащить к кому то на пресс. там троса ручника достать еще то дело:відстій:
да я согласен гимор еще тот троса ручника ,тормозные трубки ,я просто побоялся так делать "....если блин не дотягну ,а если не пойдет ,тогда ни туда ни сюда" по этому и снимал всю тележку ,а такой способ я видел с пневмо пистолетом (блин а где мне такой взять +компресор ит.д. и т.п короче брат Ты меня поймешь )в любом случае спасибо за подсказку (не дай Бог придется менять попробую так)
спасибо за совет УДАЧКИ
 
Назад
Зверху Знизу