nikasalexpo
Привіт!
Статус:
Offline
Реєстрація: 11.11.2018
Повідом.: 13
Реєстрація: 11.11.2018
Повідом.: 13
- 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Замена прокладки головки на Шевроле авео 3
Добрый вечер всем участникам форума,нужна мне снова Ваша ,Ваше совет-поддержка или гдето так,давно собираюсь но ни как не могу решится .......надо мне поменять прокладку под головкой .Когда-то ,(больше чем год назад) приехал к мастеру (все к томуже о котором шла речь в теме о передних стойках) ,я тогда ж не знал кто и че по чем,ладно проехали ,приехал с траблом мол мотор в передней части мокрый от масла с под клапанной крышки ,ответ был банально простой -можешь не менять прокладку так как опелевский мотор страдает течью, после замены прокладки через месяц опять будет мокрый , и показывает какойто ланос с таким же двиглом я стою в шоке смотрю на эту всю картину и думаю что делать ? блин я ж не буду теперь постоянно нюхать запах паленого масла ,решаю че б нибуло поменяю прокладку сам .Заказываю прокладку ,беру герметик на всяк случай промажу ,а то всякое может быть ,помыл мотор ,просушил снял крышку ,ели ели ВЫКОВЫРЯЛ от туда СТАРУЮ ЗАДУБЕВШУЮ как корок прокладку (потом мне стало ясно че она начала пускать,дуб дубом ,а не прокладка) чуток герметика ,крышку на место с новой прокладкой ,и блин уже больше года ни капли .Радость моя продолжалась не долго ровно недели 3 наверно (за рулем в основном езди жена ,дети школа отвезет привезет ,магазин и т. д. машину чувствует так как не каждый мужик прочуствует ) на гашетку давит умеренно ,я когда еду люблю чуток на газульку подавить ,по этому срок 3 недели ,оказалось масло слезило сверху из под крышки клапанной и с под головки ,я когда услышал запах паленого масла ......... первая мысль " су-а мастер был прав ,прокладка пустила но почему какого х....."открыл капот ......Е МАЕ ну такого подарка не хватало .Начал потихоньку собирать инфу по замене прокладки под головкой ,купил прокладку ,сразу же взял термостат (а то мой постоянно открытый ,уже зимы2или 3 с утра детей в школу вести а в машине калатун ,по началу думал печка забита ,потом понял по патрубкам в чем дело)сразу одним махом менять,купил ключ динамометрический ,а то как болты дотягивать.У меня вопрос такого плана ,ктото менял сам ,есть нюансы ,и зачем спускать компенсаторы если ты их не крутишь не опрокидываешь ,всеравно че заглушил машину .Спасибо всем за ответ,с уважением ко Всем
Добрый вечер всем участникам форума,нужна мне снова Ваша ,Ваше совет-поддержка или гдето так,давно собираюсь но ни как не могу решится .......надо мне поменять прокладку под головкой .Когда-то ,(больше чем год назад) приехал к мастеру (все к томуже о котором шла речь в теме о передних стойках) ,я тогда ж не знал кто и че по чем,ладно проехали ,приехал с траблом мол мотор в передней части мокрый от масла с под клапанной крышки ,ответ был банально простой -можешь не менять прокладку так как опелевский мотор страдает течью, после замены прокладки через месяц опять будет мокрый , и показывает какойто ланос с таким же двиглом я стою в шоке смотрю на эту всю картину и думаю что делать ? блин я ж не буду теперь постоянно нюхать запах паленого масла ,решаю че б нибуло поменяю прокладку сам .Заказываю прокладку ,беру герметик на всяк случай промажу ,а то всякое может быть ,помыл мотор ,просушил снял крышку ,ели ели ВЫКОВЫРЯЛ от туда СТАРУЮ ЗАДУБЕВШУЮ как корок прокладку (потом мне стало ясно че она начала пускать,дуб дубом ,а не прокладка) чуток герметика ,крышку на место с новой прокладкой ,и блин уже больше года ни капли .Радость моя продолжалась не долго ровно недели 3 наверно (за рулем в основном езди жена ,дети школа отвезет привезет ,магазин и т. д. машину чувствует так как не каждый мужик прочуствует ) на гашетку давит умеренно ,я когда еду люблю чуток на газульку подавить ,по этому срок 3 недели ,оказалось масло слезило сверху из под крышки клапанной и с под головки ,я когда услышал запах паленого масла ......... первая мысль " су-а мастер был прав ,прокладка пустила но почему какого х....."открыл капот ......Е МАЕ ну такого подарка не хватало .Начал потихоньку собирать инфу по замене прокладки под головкой ,купил прокладку ,сразу же взял термостат (а то мой постоянно открытый ,уже зимы2или 3 с утра детей в школу вести а в машине калатун ,по началу думал печка забита ,потом понял по патрубкам в чем дело)сразу одним махом менять,купил ключ динамометрический ,а то как болты дотягивать.У меня вопрос такого плана ,ктото менял сам ,есть нюансы ,и зачем спускать компенсаторы если ты их не крутишь не опрокидываешь ,всеравно че заглушил машину .Спасибо всем за ответ,с уважением ко Всем