Постійний збір на дрони FPV для ЗСУ
Закидуй дві гривні!
FPV-дрони змінюють хід війни
Змінюй хід війни!

Замена прокладки головки на Шевроле авео 3

🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.

nikasalexpo

Привіт!
Статус: Offline
Реєстрація: 11.11.2018
Повідом.: 13
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #1
Замена прокладки головки на Шевроле авео 3

Добрый вечер всем участникам форума,нужна мне снова Ваша ,Ваше совет-поддержка или гдето так,давно собираюсь но ни как не могу решится .......надо мне поменять прокладку под головкой .Когда-то ,(больше чем год назад) приехал к мастеру (все к томуже о котором шла речь в теме о передних стойках) ,я тогда ж не знал кто и че по чем,ладно проехали ,приехал с траблом мол мотор в передней части мокрый от масла с под клапанной крышки ,ответ был банально простой -можешь не менять прокладку так как опелевский мотор страдает течью, после замены прокладки через месяц опять будет мокрый , и показывает какойто ланос с таким же двиглом :незнаю: я стою в шоке смотрю на эту всю картину и думаю что делать ? блин я ж не буду теперь постоянно нюхать запах паленого масла ,решаю че б нибуло поменяю прокладку сам .Заказываю прокладку ,беру герметик на всяк случай промажу ,а то всякое может быть ,помыл мотор ,просушил снял крышку ,ели ели ВЫКОВЫРЯЛ от туда СТАРУЮ ЗАДУБЕВШУЮ как корок прокладку (потом мне стало ясно че она начала пускать,дуб дубом ,а не прокладка) чуток герметика ,крышку на место с новой прокладкой ,и блин уже больше года ни капли .Радость моя продолжалась не долго ровно недели 3 наверно (за рулем в основном езди жена ,дети школа отвезет привезет ,магазин и т. д. машину чувствует так как не каждый мужик прочуствует ) на гашетку давит умеренно ,я когда еду люблю чуток на газульку подавить ,по этому срок 3 недели ,оказалось масло слезило сверху из под крышки клапанной и с под головки ,я когда услышал запах паленого масла ......... первая мысль " су-а мастер был прав ,прокладка пустила но почему какого х....."открыл капот ......Е МАЕ ну такого подарка не хватало .Начал потихоньку собирать инфу по замене прокладки под головкой ,купил прокладку ,сразу же взял термостат (а то мой постоянно открытый ,уже зимы2или 3 с утра детей в школу вести а в машине калатун ,по началу думал печка забита ,потом понял по патрубкам в чем дело)сразу одним махом менять,купил ключ динамометрический ,а то как болты дотягивать.У меня вопрос такого плана ,ктото менял сам ,есть нюансы ,и зачем спускать компенсаторы если ты их не крутишь не опрокидываешь ,всеравно че заглушил машину .Спасибо всем за ответ,с уважением ко Всем
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #2
Голову нужно проверить на раковины, геометрию, вдруг она покручена, если нужно то фрезировать. Найди нормального моториста. Ее еще и обтягивать нужно правильно, там не всегда только динама, еще на некоторых моторах и градусы после нее.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #3
ТС едь на нормальное СТО где постоянно ковыряют ланасы авео и т.п. И будешь меньше времени забивать себе голову.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #4
И герметик нужен специальный, между головкой и пеналом распредвала!
Анаэробный называется!
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #5
К тому же гидрокомпенсаторы желательно не перепутать местами. И естественно нужны прокладки на впуск-выпуск. Голову желательно шлифонуть. 100грн делов а попасть можно на повторную работу и прокладки.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #7
Меняй смело. Я тоже начитался всякого: шлифовка-полировка, всему капут. По факту 2 раза менял на разных машинах. Всё ОК. Главное заранее всеми инструментами и запчастями запастись. Особенно ключиком для откручивания-закручивания болтов ГБЦ (чтобы, как я, за ключом на Лоск на автобусе не ездить :) ).
И Герметик анаэробный не нужен, если распредвалы не снимаешь. ГБЦ в сборе откручивается.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #8
Прокладку купил бы хорошую и все.
Чи не горе. Я давно поменял и забыл.
Это фишка я так понял 1,5 моторов. Масляный канал без кольца в родной прокладке
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #9
Простите не хочу никого цитировать буду идти сверху вниз по-порядку:
шлифануть голову ---машина прошла около 79тыс (не помню надо идти на улицу там темно) ,я не думаю что бы повело ,да пробить в раене масленной магистрали согласен,
дальше :цена 100грн ,простите у нас шлифануть ???????????? старт от 900-1500 тыс грн (у нас все "ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА" во как это вам не там это пришел спросить на тебя смотрят мол че надо ,а кгда им работу везешь они су-а носом воротят ,проще цыганскую машину сделать (на словацких или польских номерах) рубануть ,а там если че не так можно и на возрост машины списать ,а тут как по совести надо ,
дальше : я не понимаю зачем снимать вынимать компенсаторы ,ну если не стучат работает все тихо ???? ,прошу не смеятся я может не доганяю (по своей работе проконсультирую от и до) ,я себе так прикинул ,что даже клапанную крышу снимать не буду,откручу болты на головке (уже смотрел по кругу ,короче по схеме,дабы долго не писать),понятное дело всю обвязку ,ну и в конце этот весь приблуд снять и также потом в обратном порядке ,
дальше: по закрутке болтов на схеме которая идет к прокладке ,действительно идет первый круг по 20 или 25 нютон (че то так ,пока не важно) ,а потом действительно 2 круга по 60 градусов дотяжка, да тоже думал ,а что если постель с распридвалом отойдет от головки че делать чем приклеевать ,надо на всякий случай запастись ,ключ уже купил
Блин мужики ,посудите сами : загнал на сервис со стуком в передке------по ОШИБКЕ мастера поменяли стойки (вместо втулок на стабилизаторе) после замены стоек стук просто не пропал и пришлось резиновому изделию искать трабл где стучит ,пипец,через пол года может больше согнуло упор на выжимном (есть ось которая внутри коробки толкает выжимной ,а сверху эту бедовину толкает цилиндр упираясь в пластину приваренную к этой оси , старт начался с4900 грн только работа(я плюнул за два дня без ямы скинул коробку поменял шток,собрал и в перед),а вспомнил на сервисе ни одной машины ,но взять не могут очередь ну или договоримся (в пределах 600-800 грн,"....если че я клиента перемещю на позже" бли су.... где клиенты ,кого перемещать,я думал тогда взорвусь,после гдето чере месяцев 9 при сильном повороте влево заднее правое колесо стучит ???????????? блин сайлентблоки задней тележки снял заднюю подвеску лежит возле машины еде НА СЕРВИС дабы попросить ВЕЛИКИХ МАСТЕРОВ ГУРУ мол переприсовать ,а стоп просто заприсовать я уже старые выбил ,и сколько денег ------------1200 грн я прям присел :я все разобрал принес просто поставь на оправку сверху направь правильно шток и ножкой пару раз качни педалькой ,пришол домой взял тиски большие молот оправку,,,,,,,,,,,,,,,,да посношался не спорю и все дальше ездит ,появились зазоры на стойках сверху порядка 2-3 см ВЕЛИКИЙ МАСТЕР ГУРУ сказал мол это НОРМАЛЬНО И ЗАЗОР УБРАТЬ НЕЛЬЗЯ ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ,потекла прокладка под клапанной крышкой ГУРУ СКАЗАЛ БЕСТОЛКУ МЕНЯТЬ СТРОГО И НА ОТРЕЗ- ЗАМЕНЫ ХВАТИТ РОВНО НА НЕДЕЛЮ ПОТОМ СНОВА ПОТЕЧЕТ ,во как
Это тебе не елы палы .....бл-ть если б я не нашел этот ресурс то наверно дальше б лошился как все остальные "......ты не поменяешь ремень ГРМ дабы не трогать помпу" меня это заело ................больше 30 тыс и все слава Богу я даже помпу и не трогал
поэтому я лучше сам потихоньку ,зато знаешь что сделано ,и как
В любом случае огромное Всем спасибо за подсказки ,а на следующей неделе ,наверное вторник среда надо поменять ну и конечно же отпишусь
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #10
Прокладку купил бы хорошую и все.
Чи не горе. Я давно поменял и забыл.
Это фишка я так понял 1,5 моторов. Масляный канал без кольца в родной прокладке
да точно прямо в точку 1.5 ,потом сниму прокладку отпишусь наверняка ,хотя уже процентов на 99 ,что трабл там
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #11
дальше :цена 100грн ,простите у нас шлифануть ???????????? старт от 900-1500 тыс грн

Пол года назад шлифовал головку от ваз 2109 на РТС около гаражей на ХТЗ за 100грн. Как доп услуга могут вымыть за 150грн. Но принимают только разобранную голову. За что 1500? Раз прогнать на станке?
Предыстория. Прогорело 2 клапана в 2м цилиндре. Новые клапана, прокладки, притер все ок. Голову не шлифовал. Через месяц пошел выхлоп в тосол. Толи прокладка такая, толи накосячил:незнаю: Хотя все дотошно делал и вычищал поверхность норм. Как результат опять все переделывать, все прокладки, только еще отвозил шлифонуть голову.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #12
дальше : я не понимаю зачем снимать вынимать компенсаторы ,ну если не стучат работает все тихо ????

Согласен. Я не подумал, что голова разбираться и дефектоваться не будет.
Вам по идее тогда заменить прокладку под голову и под коллектора и все. Если пробег небольшой и не грелась - должно все норм быть:) Возможно имеет смысл сразу и грм поменять (если уже много прошел)
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #13
В любом случае огромное Всем спасибо за подсказки ,а на следующей неделе ,наверное вторник среда надо поменять ну и конечно же отпишусь

На фото, так сказать джентельменский набор, правда не хватает доворотной шкалы, кто то взял, но при знании геометрии можно и без неё обойтись!
Слева на право, анаэробный герметик перматекс, применяется на соединении головка-пенал распредвала, застывает только в тех местах где его сжали, без сжатия не работает на воздухе не застывает! эта туба стоит норм денег, по моему 600грн. могу дать по пользоватся:)
второй это обычный герметик который застывает при контакте с воздухом, им можно промазать прокладку клапанной крышки, флянец термостата, патрубки охлаждения, единственный недостаток сопрягаемые поверхности нужно очистить от грязи и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИТЬ любым антисиликоном!:D к маслу он не прилипает!:незнаю:
Динамометр самый простой интертул, лет5 работает без отказно, правда каждый год вожу на поверку на Руставели.
Главное не боятся делать:кручусь:
З.ы. сайленты на балке меняются не снимая балки!
З.ы.2 Авео не ремонтирую но парочку попадалось!)
 

Вкладення

  • 20181123_154527.jpg
    20181123_154527.jpg
    96 КБ · Перегляди: 209
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #14
Пол года назад шлифовал головку от ваз 2109 на РТС около гаражей на ХТЗ за 100грн. Как доп услуга могут вымыть за 150грн. Но принимают только разобранную голову. За что 1500? Раз прогнать на станке?
Предыстория. Прогорело 2 клапана в 2м цилиндре. Новые клапана, прокладки, притер все ок. Голову не шлифовал. Через месяц пошел выхлоп в тосол. Толи прокладка такая, толи накосячил:незнаю: Хотя все дотошно делал и вычищал поверхность норм. Как результат опять все переделывать, все прокладки, только еще отвозил шлифонуть голову.

Прошлифовать можно на Механике (Алексеевка к-тр Современник)
Профрезировать на ПроМотор (р-н Основа) предпочитаю делать сдесь!:клас:
по цене по моему 250грн+-
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #15
"......ты не поменяешь ремень ГРМ дабы не трогать помпу" меня это заело ................больше 30 тыс и все слава Богу я даже помпу и не трогал

можно и не трогать, но есть один нюанс, помпой натягивается весь ремень. А перетянутый или недотянутый ремень это не хорошо, но ездить никто не запрещал!:D хотя снять помпу и поставить правильно ремень не так уж много нужно, а именно снять звёздочку распревала, снять защитный кожух ремня грм и открутить помпу шестигранником, ах ну да и найти ёмкость что б слить ОЖ!:D
Ну как то так!)))
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #16
Не надо ничего шлифовать, если нет явных дефектов и искривлений! Чтобы шлифовать, нужно разобрать-собрать ГБЦ. Зачем это нужно человеку делать?
Купить прокладку нормального производителя, но не металлическую. Она выберет все небольшие неровности.
Хотя я на 9-ку с пробегом 200 тысяч ставил многослойную металлическую от приоры без шлифовки. Всё было норм. Потом этот мотор ещё раз разбирали и прокладку назад ту же поставили :) - так и ездит до сих пор, уже больше 300 тысяч.
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #17
можно и не трогать, но есть один нюанс, помпой натягивается весь ремень. А перетянутый или недотянутый ремень это не хорошо, но ездить никто не запрещал!:D хотя снять помпу и поставить правильно ремень не так уж много нужно, а именно снять звёздочку распревала, снять защитный кожух ремня грм и открутить помпу шестигранником, ах ну да и найти ёмкость что б слить ОЖ!:D
Ну как то так!)))
я не хочу показаться умным ,но блин ребята может мы говорим про разные моторы ,прежде чем начать менять ремни я насобирал инфы ,потом обсмотрел место работы ,потом начал разбирать и замечаю что:yahoo::yahoo::yahoo: есть натяжной ролик который (причем очень классно сделан)накидным ключом оттянул ремень снял другой поставил ключ отпустил и ролик за щет пружины стал наместо и тем самым дал натяжку ремню ,мне понравилось (у меня когдато была ренушка 19 1.8 16 клапаннка полу спорт ,2 распредвала так там надо было ролик монтировкой дожать ,а потом ключом стопорить ,а ты валик дотягиваешь затягиваешь ,а распред валы в разные стороны на 1 зуб убегают,где то так короче ) а тут прямо по феншую может не прав спорить не буду но так я менял ремень на грм и такойже принцип ролика на генераторе мне понравилось ,я генератор даже не откручивал
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #18
Не надо ничего шлифовать, если нет явных дефектов и искривлений! Чтобы шлифовать, нужно разобрать-собрать ГБЦ. Зачем это нужно человеку делать?
Купить прокладку нормального производителя, но не металлическую. Она выберет все небольшие неровности.
Хотя я на 9-ку с пробегом 200 тысяч ставил многослойную металлическую от приоры без шлифовки. Всё было норм. Потом этот мотор ещё раз разбирали и прокладку назад ту же поставили :) - так и ездит до сих пор, уже больше 300 тысяч.
?????????????????????????? КАК ТУЖЕ ПРОКЛАДКУ ,я просто знаю еще давно ,лет 8-10 назад видел как меняли прокладку ,не помню на чем ,факт в том что опять таки вспоминаю по бочине мастера -------вчера поменяли мужику прокладку ,а на второй день мужик приехал ,че то мастер забыл закрутить и ли че не помню ,но помню точно одно надо было снимать голову и СООТВЕТСТВЕННО Н О В У Ю ПРОКЛАДКУ -----говорю а че старую нельзя вы ведь вчера только поставили ,ответ был однозначен
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #19
На фото, так сказать джентельменский набор, правда не хватает доворотной шкалы, кто то взял, но при знании геометрии можно и без неё обойтись!
Слева на право, анаэробный герметик перматекс, применяется на соединении головка-пенал распредвала, застывает только в тех местах где его сжали, без сжатия не работает на воздухе не застывает! эта туба стоит норм денег, по моему 600грн. могу дать по пользоватся:)
второй это обычный герметик который застывает при контакте с воздухом, им можно промазать прокладку клапанной крышки, флянец термостата, патрубки охлаждения, единственный недостаток сопрягаемые поверхности нужно очистить от грязи и ОБЯЗАТЕЛЬНО ОБЕЗЖИРИТЬ любым антисиликоном!:D к маслу он не прилипает!:незнаю:
Динамометр самый простой интертул, лет5 работает без отказно, правда каждый год вожу на поверку на Руставели.
Главное не боятся делать:кручусь:
З.ы. сайленты на балке меняются не снимая балки!
З.ы.2 Авео не ремонтирую но парочку попадалось!)
брат спасибо конечно ,серьезно спасибо ,но Ты так сказал(за герметик) как будто мы живем на одной улице в соседних подъездах,я живу вообще у черта на куличках от Харькова
 
  • 🔴 16:51 Повітряна тривога в Харків.обл.
  • #20
а да забыл спросить ,а как сайлент блок можно поменять на балке не снимая ее
 
Назад
Зверху Знизу