Статус:
Offline
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36909
Реєстрація: 05.02.2007
Повідом.: 36909
- 🟡 20:39 Відбій тривоги в Харківська область.Зверніть увагу, тривога ще триває у:- Куп’янський район- Харківський район- Липецька територіальна громада- Вовчанська територіальна громада#Харківська_область
- #1
Замена передних стоек и пружин. Фотоотчет.
В общем осуществил я с папиком самостоятельную замену стоек и пружин. На все про все ушло 4 часа с перекурами и кофебрейком. Если знать некоторые моменты можно сократить где-то на час. Со спец инструментом, еще на пол часа час.
Итак - исходная позиция, так я сегодня приехал в свой отчий дом, и поставил машинку во дворе, дабы приступить к ремонту:
Первоночально собирался минять стойки последовательно, а не паралельно. Вот собственно левая поддомкраченая сторона уже без колеса:
Дальше скрутил болт крепления стойки с поворотным кулаком и, обрызгав место посадки стойки в кулак вдшкой, стал сбивать кулак вниз, но туд то и была первая свинья - заметил что кулак начал прыгать тудой сюдой на стойке, и тута пришло понимание, что все западло состоит в том, что стабилизатор подымает кулак вверх, в то время, как мне его надобно опустить вниз. Так паследовательная замена превратилась в паралельную. Поддомкратил правую сторону , стал сбивать оба кулака одновременно. В самом конце, когда оставался буквально сантиметр помог лом
Итак - вот она маленькая победа - оба кулака сняты со стоек:
.
Теперь настало время верхних опор, но тут все просто и без проблем:
И вот наконец-то стойки сняты:
Тут был кофе брейк, после которого я принес новые детали:
Потом разобрал первую стойку:
И вторую:
Как я и подозревал - амики в гавно отбойники и пыльники разбиты:
Новые и старые пружины казалось бы ничем, кроме отваленых коротких витков, не отличаються, но это только казалось бы
Вот как выглядит сиеровская тряхомудия с верхней чашки (с двух):
Подшипники на удивления оказались целыми и рабочими.
А это новая стойка в тисках:
Стойки взял маслянные ибо гоняю по трасам я мало, а в городе хочеться комфорта. Предыдущие были "газовые двутрубные", проще говоря по народному - газо-масленные. Ну вообще разделение - маслянные мягкие. газ-мяс жесткий, несколько не верно, но это повод для отдельного амосрача
Вот он предмет моей недавней головной боли и темы, пока разобранный:
и собранный:
Стойка почти собрана, осталось снять съемники с пружин:
Дальше все просто в обратном порядке, как снимал. Единственное затрахался направлять единственный болт, скрепляющий поворотный кулак и стойку.
И вот наконец, обе стойки на местах:
А вот и визуальный результат работы:
Морда понялась сантиметров на 7-10.
Дальше была 10 километровая поездка город-ебеня-окружная. Скажу что гупы и жесткие удары теперь передаються в салон тихими покачиваниями, что есть приятно Машина стала лучше держать повороты и жестче стоять на трассе. Ветер от встречных фур на 140 уже не так ощущаеться. В общем я доаволен.
Так шо если шо, комрады, кому че нада, обращайтесь помогу. с вас пиво и съемники
В общем осуществил я с папиком самостоятельную замену стоек и пружин. На все про все ушло 4 часа с перекурами и кофебрейком. Если знать некоторые моменты можно сократить где-то на час. Со спец инструментом, еще на пол часа час.
Итак - исходная позиция, так я сегодня приехал в свой отчий дом, и поставил машинку во дворе, дабы приступить к ремонту:
Первоночально собирался минять стойки последовательно, а не паралельно. Вот собственно левая поддомкраченая сторона уже без колеса:
Дальше скрутил болт крепления стойки с поворотным кулаком и, обрызгав место посадки стойки в кулак вдшкой, стал сбивать кулак вниз, но туд то и была первая свинья - заметил что кулак начал прыгать тудой сюдой на стойке, и тута пришло понимание, что все западло состоит в том, что стабилизатор подымает кулак вверх, в то время, как мне его надобно опустить вниз. Так паследовательная замена превратилась в паралельную. Поддомкратил правую сторону , стал сбивать оба кулака одновременно. В самом конце, когда оставался буквально сантиметр помог лом
Итак - вот она маленькая победа - оба кулака сняты со стоек:
Теперь настало время верхних опор, но тут все просто и без проблем:
И вот наконец-то стойки сняты:
Тут был кофе брейк, после которого я принес новые детали:
Потом разобрал первую стойку:
И вторую:
Как я и подозревал - амики в гавно отбойники и пыльники разбиты:
Новые и старые пружины казалось бы ничем, кроме отваленых коротких витков, не отличаються, но это только казалось бы
Вот как выглядит сиеровская тряхомудия с верхней чашки (с двух):
Подшипники на удивления оказались целыми и рабочими.
А это новая стойка в тисках:
Стойки взял маслянные ибо гоняю по трасам я мало, а в городе хочеться комфорта. Предыдущие были "газовые двутрубные", проще говоря по народному - газо-масленные. Ну вообще разделение - маслянные мягкие. газ-мяс жесткий, несколько не верно, но это повод для отдельного амосрача
Вот он предмет моей недавней головной боли и темы, пока разобранный:
и собранный:
Стойка почти собрана, осталось снять съемники с пружин:
Дальше все просто в обратном порядке, как снимал. Единственное затрахался направлять единственный болт, скрепляющий поворотный кулак и стойку.
И вот наконец, обе стойки на местах:
А вот и визуальный результат работы:
Морда понялась сантиметров на 7-10.
Дальше была 10 километровая поездка город-ебеня-окружная. Скажу что гупы и жесткие удары теперь передаються в салон тихими покачиваниями, что есть приятно Машина стала лучше держать повороты и жестче стоять на трассе. Ветер от встречных фур на 140 уже не так ощущаеться. В общем я доаволен.
Так шо если шо, комрады, кому че нада, обращайтесь помогу. с вас пиво и съемники
Останнє редагування: