замена мотора (вопрос)

разве что при случае молиться чтобы кобровец необразованный попался. :)

точно.
но таких там нет почти.
они вымирают, т.к. не знающему "куда смотреть" и "как определить объем по форме коллектора" по итогу нечего кушать. :D

потому они и знают зачастую без всяких талмудов, что в какой модели машины должно быть написано на донышке пепельницы, на бирках ремней безопасности, и где в сиденье зашита заводская бирка с номерами кузова и комплектацией, и как проверить вин код в приборке т.д. и т.п.
 
От машины зависит. И от разницы в параметрах мотора. Мне например если поменять 1.8 на 2.0 то хер их кто отличит ))) Поменять можно, но на мотор который ставился именно на эту модель, и если кубатура выше - оформлять переоборудование. А вообще если таз древний и моторы чисто внешне похожи, да и продавать не собираешься - то пох

поддержу ответ... только даже если кубатура и ниже и даже если одинаковая, все равно надо переоформлять, просто когда будете новый двигатель брать, даже если и без переоформления, обязательно на него справку счет у продавца возьмите, на случай каких-либо возможных проблем с ГАИ... ну и по-возможности старый двигатель сохранить...
 
Мотор меняй на такой как был, если кубатура будет больше нужно переоформлять.
 
похожи или нет - как бы вообще без разницы, на блоке написан объем, если и не явно то в номере.
разве что при случае молиться чтобы кобровец необразованный попался. :)

Номер движка щас в доках на машину не вписывается. У меня он ваще нечитабельный, можно спилить напильником. Разве что по ВИНу машины пробить можно... Но это довольно геморно, все шифруют по-своему, база должна быть или гугль :) И далеко не на каждом движке написан объём. Если явно выбит - тогда конечно сложнее. Меня поднимать капот попросили всего раз за 6 лет, и то потому что я открыл им багажник, а там заправочный штуцер ГБО торчал )))
 
Леха, если это ты о своей машине то я б менял мотор и ниче не оформлял, потому как гаишники эти моторы не отличат, да оно им и н нужно триста лет, что один что другой опель оба 16кл оба 4цилиндра. а номер двигателя ни где не указывается в документах, потому как запчасть, а если кобра - то они что будут вскрывать мотор и проливать кружками объем? )))
 
что вы как дети, причем тут номер мотора в документах?
у вас в техпаспорте стоит объем. 1.6 например.
на машине реально стоит блок 2.0. то что он 2.0 видно из его номера (а у некоторых явно на блоке написан объем). не в документах, а на блоке написано. если думаете кобра не умеет расшифровывать нумерацию - нуну, блажен кто верует.
есть надежда что не обратят внимания - это да. но это как карта выпадет.
а если на блоке номер спилен или нечитабелен (и это не отражено в документах), то это прямая дорога на штрафплощадку.



кстати, только подумал :) 1.6 -> 2.0, это вы про ланоса с опелячим мотором чтоли? так там же другой совсем мотор, о какой похожести разговор?
 
Останнє редагування:
можно спилить напильником.

Нуну, когда это увидят гаишники - позвони нам, мы дружно приедем - посмеемся :попкорн:
Насчет напильников и номерных агрегатов есть небольшой абзац в УК, дето я уже писал его в автоветке, если надо - найду))


Разве что по ВИНу машины пробить можно... Но это довольно геморно, все шифруют по-своему, база должна быть или гугль :)

Ничего сложного, многие экипажи ездят с нотиком, и пробить им номер твоего мотора- минут на 3 делов, из них 2 минуты вытирать руки тряпочкой.

Я раз такое представление видел аж в селі Семенівці, - пассат b3 уехал с милиционерами договариваться или штрафплощадку - не видел, что там дальше с ним было.
Водила тоже наверное думал что номер мотора трудно пробить :D:D
 
кстати, только подумал :) 1.6 -> 2.0, это вы про ланоса с опелячим мотором чтоли? так там же другой совсем мотор, о какой похожести разговор?

не про ланоса :)
я думаю речь идет о Z16XE -> C20XE
 
нужно менять техпаспорт и вписывать туда другой мотор, с предварительной проверкой его истории
 
Назад
Зверху Знизу