Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Замена моему старому моту....

  • Автор теми Автор теми Корвин
  • Дата створення Дата створення
Re: Замена моему старому моту....

по фоткам видно что сильно не эндурили.
Прям как моя Априль.
Пригнан из заграницы, без украинской регистрации
Прямо как моя Априль.
значит ниже вероятность что в мотор и другие узлы лазили кривыми ручонками
Ага, ага :іржач:
 
Re: Замена моему старому моту....


вероятность. Никаких гарантий.

Я своё бмв брал у перекупа. Не могу сказать что прям гемор был, но после кривых ручонок вскрывал мотор ремонтировал голову...
 
Re: Замена моему старому моту....

Ждем вкусных цен на черную пятницу...
 
Re: Замена моему старому моту....

А где у нас дилеры HD есть? Днепр-Киев?
 
Re: Замена моему старому моту....

И в теме про китайский мотьік HD появился?
 
Re: Замена моему старому моту....

Была возможность на выходных проехаться вокруг салона на этом моте. Ну чтож.
Подвеска реально мягкая. Сидуха по первым впечатлениям тоже весьма комфортная. Очень непривычна очень высокая посадка. Руль как то сильно уж поворачивается....
Да и тяги вроде как ему хватает. За 1400 баксов вроде как отличный варик. Остальные его конкуренты из тех что видел в магазине ему особо не конкуренты.
Конечно прикольный KAYO T2 и Т4 - но ценник там совсем другой. И назначение разное.
Этот вайпер может быть типа ТУРЭНДУро ( конечно он нифига не турэндуро) но всеже что то в нем есть.
 
Re: Замена моему старому моту....

И в теме про китайский мотьік HD появился?

Вроде тема про замену старому моту...

Я просто тож задумался может махнуть Африку на Панаму? Но хотелось бы посмотреть на нее сперва.
 
Re: Замена моему старому моту....

Вроде тема про замену старому моту...

Я просто тож задумался может махнуть Африку на Панаму? Но хотелось бы посмотреть на нее сперва.

Гуся 1250 посмотри, я катался на тест-дне, прикольно достаточно.
Не уверен, что у нас есть Панамы в наличии, а ещё больше сомневаюсь, что дадут покатацца
 
Re: Замена моему старому моту....

Мажоры. Я что африку что гуся видел только издалека :ги:
 
Re: Замена моему старому моту....

Гуся 1250 посмотри, я катался на тест-дне, прикольно достаточно.
Не уверен, что у нас есть Панамы в наличии, а ещё больше сомневаюсь, что дадут покатацца

Да уже смотрел. В итоге африку купил. Мне не нравится гусь.
 
Re: Замена моему старому моту....

Да уже смотрел. В итоге африку купил. Мне не нравится гусь.

Мне африка внешне не нравится, а гусь +- заходит. Хотя другие хонды внешне норм. Вкус и цвет.
 
Re: Замена моему старому моту....

Альтернатив ему за 1400 ему не вижу....остальное как минимум на пару сотен баксов дороже из конкурентов.

Раз уже решил, конечно покупай и пользуйся с удовольствием

Однако, я вижу несколько нюансов

1. Не понял, зачем вокруг фары эта защита? Странное место, не понимаю, как этим можно удариться?

2. Узнай, есть ли родной багажник. В повседневной эксплуатации и путешествиях он нужен. А колхоз - то такое, только в крайнем случае.

3. На такой резине на асфальте считай, что тормозов у тебя нет. Если ездишь не по грязи/песку меняй на что-то с бОльшим пятном контакта. Я лично в городе ссусь на внедорожной резине. Да и изнашивается она моментально на твердом покрытии.
 
Re: Замена моему старому моту....

Мне африка внешне не нравится, а гусь +- заходит. Хотя другие хонды внешне норм. Вкус и цвет.

Ко внешности привыкаешь за неделю, а вот цилиндры во все стороны, подвеска и дилер остаются на всю жизнь :іржач:
 
Re: Замена моему старому моту....

Раз уже решил, конечно покупай и пользуйся с удовольствием

Однако, я вижу несколько нюансов

1. Не понял, зачем вокруг фары эта защита? Странное место, не понимаю, как этим можно удариться?

2. Узнай, есть ли родной багажник. В повседневной эксплуатации и путешествиях он нужен. А колхоз - то такое, только в крайнем случае.

3. На такой резине на асфальте считай, что тормозов у тебя нет. Если ездишь не по грязи/песку меняй на что-то с бОльшим пятном контакта. Я лично в городе ссусь на внедорожной резине. Да и изнашивается она моментально на твердом покрытии.

1. Типа чтобы фара не разбилась) Но честно говоря в живую выглядит норм. Не парит)
2. Родной багажник - нет креплений под кофр - но помоему перекидные сумки на сидухи решают этот вопрос. Для шлема внизу есть замок.Так что оставить есть где.
3. Резина да. Под замену. Но у друга геон Икс роад 200 - тоже злая резина. Но у него пробег уже 9к ездит почти все время по городу. Износ есть но не лысая еще. тут как повезет. Ну и по поводу зацепа - там не столько мощности всего 21 лошадка никто ж его закладывать в поворотах не будет. Не думаю что это критично...
 
Re: Замена моему старому моту....

3. Резина да. Под замену. Но у друга геон Икс роад 200 - тоже злая резина. Но у него пробег уже 9к ездит почти все время по городу. Износ есть но не лысая еще. тут как повезет. Ну и по поводу зацепа - там не столько мощности всего 21 лошадка никто ж его закладывать в поворотах не будет. Не думаю что это критично...

Я не о поворотах. На этих шашках колеса моментально срывает в юз, можешь забыть о сколько нибудь эффективном торможении в экстренной ситуации. Перед тобой постоянно будут тормозить, выезжать, перебегать. Запас держака нужен ОЧЕНЬ.

Это мой настоятельный совет, однако у каждого свой личный опыт и своя голова на плечах, мы все тут взрослые люди.
 
Re: Замена моему старому моту....

Я не о поворотах. На этих шашках колеса моментально срывает в юз, можешь забыть о сколько нибудь эффективном торможении в экстренной ситуации. Перед тобой постоянно будут тормозить, выезжать, перебегать. Запас держака нужен ОЧЕНЬ.

Это мой настоятельный совет, однако у каждого свой личный опыт и своя голова на плечах, мы все тут взрослые люди.

не вопрос. куплю попробую если реально паршиво - за 1000 грн можно уже купить более менее колесо. короче заменить 2 колеса не проблема. Тем более стоковую новую можно оставить для зимы. Один хрен зимой будет жить в селе. А там на такой летать по снегу грязи самое то)
 
Re: Замена моему старому моту....

Ко внешности привыкаешь за неделю, а вот цилиндры во все стороны, подвеска и дилер остаются на всю жизнь :іржач:

Мне подвеска больше всего зашла у гуся.

Цилинды таки да..

Дилер странный. Я это понял еще когда заехал авто пощупать. А когда задал пару вопросов по мотыку - убедился еще раз. Хотя с официалами мерса в Песочине не сравнится никто :D С другой стороны, если покупаешь новый мотык, то заезжать к ним особо и не надо. Ну там на плановое ТО и все.
 
Re: Замена моему старому моту....

2. Родной багажник - нет креплений под кофр - но помоему перекидные сумки на сидухи решают этот вопрос. Для шлема внизу есть замок.Так что оставить есть где.

На бнв я покупал кофр givi, самый простой за 1500 грн новый. Там были универсальные крепления, которыми кофр прикручивался к любому багажнику из трубок. Никакие дополнительные крепления на багажнике не нужны были.
 
Re: Замена моему старому моту....

Кароче . Жду черную пятницу. Осталось 2 претендента

Либо Viper 250L New или Bajaj Pulsar 180
но больше склоняюсь к вайперу. Уж очень -хочется попробовать софт эндуро.
Причем он вроде больше даже к круизеру. Мне так кажеться почему что это обычный полноразмерный дорожник с претензией выезда на проселки. Уж очень посадка не эндурная, да и ветровик высокий. Да и вцелом....как то так.
 
Назад
Зверху Знизу