Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Замена гены на более мощный ВАз 21093 карбюратор

  • Автор теми Автор теми Ralimit
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 18.09.2008
Повідом.: 215
Замена гены на более мощный ВАз 21093 карбюратор

Есть в планах заменить гену на более мощный 80А либо 115А, причина установка доп.электрооборудования ( 4 канал.усилок , саб, туманки, стеклоподьемники + зимой постоянно печка, обогрев заднего стекла да и падение оборотов на х.х при хорошем энегропотребелнии). Какие достоинства и недостатки этой переделки ?! Как скажеться на электросистеме ?! Читал что если ставить 80А, нужно заменить только ремень , если же 115-120А, шкив на двигателе, ремень и соответ.новое крепление гены. Вопрос: Что же всетаки будет лутше 80А или 115А . И какого производителя брать в плане качества ?! Спасибо.
 
Останнє редагування:
ставить 80 дешевле, да и 80 должно хватить, задача гены заряжать акум, и давать элк-то в сеть, то чего не хватает от гены будет добавлять акум. при такой нагрузке лучше думать о том , чтоб нормально заряжался аккумулятор.
 
с инжэктороного таза будет нармуль
 
Сколько этих ВАЗов не было, вечно были проблемы зимой с этим недозарядом. Мать их так, этих конструкторов автоваза, ****ы. Включил печку, обогрев, свет, музыку ... и все, ****. И тут ты начинаешь шаманить ...
 
ставить 80 дешевле, да и 80 должно хватить, задача гены заряжать акум, и давать элк-то в сеть, то чего не хватает от гены будет добавлять акум. при такой нагрузке лучше думать о том , чтоб нормально заряжался аккумулятор.

80 - минимум, меньше тупо неззя, при большем потреблении.
Если есть 115 - ставь и не думай.
 
главное чтобы 1 ремень потянул все это ))

а то аккум сядет но заведет... вечер, свет печка и т.п..... так ремешок и кончиться может )
 
Сколько этих ВАЗов не было, вечно были проблемы зимой с этим недозарядом. Мать их так, этих конструкторов автоваза, ****ы. Включил печку, обогрев, свет, музыку ... и все, ****. И тут ты начинаешь шаманить ...

это у Вас не в ВАЗе дело было, а в технических проблемах.
Вот вчера только у знакомого меряли зарядку в 10-ке - 14.2 стабильно, и не падает при всех включенных потребителях. Генератор стандартный, российский. Так что нечего грешить на авто если сами его запустили:)
 
да и падение оборотов на х.х при хорошем энегропотребелнии

А как ты хотел?? Поставишь 115, нагрузишь, обороты упадут ниже плинтуса.

Читал что если ставить 80А, нужно заменить только ремень

На десятке стоит родной 80А.
Шкив и ремень нужен другой.

vaz_2110-007.webp



Сколько этих ВАЗов не было, вечно были проблемы зимой с этим недозарядом. Мать их так, этих конструкторов автоваза, ****ы. Включил печку, обогрев, свет, музыку ... и все, ****. И тут ты начинаешь шаманить ...

Полная ерунда.
У 2/3 тазоводов генератор купается в лужах и солёной каше, потому что поставить защиту для них "непозволительная роскошь" и без неё ж ездит.
Клемы и контакты окислены и болтаются, на аккумуляторе наросты соли и он ещё Брежнева видел, провода сгнили в прошлом веке.
Но виноваты да, инженеры автоваза!! :D
Там где всё ухожено и обслужено - работает как часы. Без недозарядов и просадок.

это у Вас не в ВАЗе дело было, а в технических проблемах.
Вот вчера только у знакомого меряли зарядку в 10-ке - 14.2 стабильно, и не падает при всех включенных потребителях. Генератор стандартный, российский. Так что нечего грешить на авто если сами его запустили

+100. Опередил :)
 
это у Вас не в ВАЗе дело было, а в технических проблемах.
Вот вчера только у знакомого меряли зарядку в 10-ке - 14.2 стабильно, и не падает при всех включенных потребителях. Генератор стандартный, российский. Так что нечего грешить на авто если сами его запустили:)

Слабо верится, что на не нашаманенном ВАЗе при всех потребителях 14.2. Ну да ладно, всякие чудеса в жизни случаются.

А по поводу того, что это у меня было в технических проблемах. Так а где я, по Вашему, все схемы шаманства брал? На форумах, где народ толпами от этих проблем страдает.

Именно 10ки у меня не было - хз, может там нет таких проблем конечно. Хотя странно, это же ВАЗ ...

Полная ерунда.
У 2/3 тазоводов генератор купается в лужах и солёной каше, потому что поставить защиту для них "непозволительная роскошь" и без неё ж ездит.
Клемы и контакты окислены и болтаются, на аккумуляторе наросты соли и он ещё Брежнева видел, провода сгнили в прошлом веке.
Но виноваты да, инженеры автоваза!! :D
Там где всё ухожено и обслужено - работает как часы. Без недозарядов и просадок.

Повторюсь - смотрите форумы. У ОЧЕНЬ многих людей эти проблемы есть. А работает как часы как правило там, где нашаманено уже.
 
У ОЧЕНЬ многих людей эти проблемы есть.

Так я и написал "две трети" тазоводов. Да, это много.

А ещё очень многие покупают лампы в фары за 150 грн и толку никакого. Вместо того чтоб почистить контакты и поменять сгнившие провода. Что будем делать?? :D



Прочитай другие форумы. У Опелей, Фордов, Мазд, Фольцвагенов лохматых годов то печка не греет, то зарядка слабая, то искра пропадает!
С чего бы это??? Инженеры ****ы? :D
 
Останнє редагування:
Прочитай другие форумы. У Опелей, Фордов, Мазд, Фольцвагенов лохматых годов то печка не греет, то зарядка слабая, то искра пропадает!
С чего бы это??? Инженеры ****ы? :D
Полностью поддерживаю Вас!
 
Прочитай другие форумы. У Опелей, Фордов, Мазд, Фольцвагенов лохматых годов то печка не греет, то зарядка слабая, то искра пропадает!
С чего бы это??? Инженеры ****ы? :D

Так то лохамтых годов, а тут с завода, можно сказать.

Короче, спорить не вижу смысла. Может кто-то что-то и запустил, я каждому под капот не заглядывал, но очень много людей жалуется. Очень много ВАЗов, кстати, по вот такой вот погоде потому и ездит без ближнего света днем, ибо если он включит свет - сядет ***** АКБ. И у меня такие траблы были, пока не нашаманил.

Уверен, что тем про недозаряд АКБ на ВАЗофорумах намного больше, чем на форумах древних инокорчей.
 
А работает как часы как правило там, где нашаманено уже.
что нашаманено? Не говорите глупостей. Нормально все работает там где оно ухожено и обслужено, а не там где нашаманено
 
что нашаманено? Не говорите глупостей. Нормально все работает там где оно ухожено и обслужено, а не там где нашаманено

Вы судите по одной модели, я так понимаю. А возьмите самару (13, 14, 15) с родным геной и проверьте напряжение при всех включенных потребителях.
 
Вы судите по одной модели, я так понимаю. А возьмите самару (13, 14, 15) с родным геной и проверьте напряжение при всех включенных потребителях.

извините, но у них генераторы идентичны, что дает мне повод не сомневаться и в зарядке на самарах
 
ибо если он включит свет - сядет ***** АКБ

Чем дальше, тем смешнее.
Аккумулятор сядет только тогда, когда бортовое напряжение будет меньше 12,60 вольт! А это будет только в том случае, если генератор снять и поехать кататься без него.

В общем, все сочувствуют вашему неудачному опыту с автомобилем.



Не удивлюсь, если услышу, что люди покупают новые аккумуляторы и генераторы и жалуются на недозаряд. А в это время нетухнущая лампочка в бардачке (или кривоустановленая сигнализация или гамнитола или бортовой компутер) каждую ночь кушает аккум. :)
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу