Кто в курсе и есть минутка подскажите что нужно чтобы в машину поствить двигатель с другого автомобиля. ) В волжанку какой-то старый иномарковский. Спасибо всем кто отозвался.
1 - продать в колхоз волгу.
2 - деньги на покупку мерсовского дизеля или тоетовского бензинового отложить.
3 - чуток поднапрячься, заработать, не пропивать и на кошолок не тратить.
4 - полазить по авторынкам и обьявкам, купить мерина в 124 кузове и послать всех нах.
это по деньгам то же, что и твоя идея с заменой мотора, за исключением одного мерс - это не волга.
сделаешь так - себя зауважаешь.....
бл...! не смог устоять и в премьер заглянул.
извините, но добавлю!!!!!
протащитесь все: """Продам Волга-2410 86 г. Сост. идеальное, 5 ступен. короб. Диски R16, резина, музыка, ц. замок, сигнализация. Срочно. Своя.
3200 у. е. Т. 099-296-42-45, 093-800-80-92, Женя."""
вот Жека жжёт! не по детски!!!
в другом дайджесте премьера:
Продам Мерседес-Бенс 124, 86 г. в., ДВС 2. 3, КПП 5 ст., цвет синий, АКБ, ходовая новые, музыка, тонировка, сигн., диски, зимн. резина, на отличном ходу, не гнилой, обработан. Срочно, не дорого!
4200 у. е., торг. 764-18-72, 063-270-66-68, 099-673-57-62, 097-979-38-61.
телефоны спецом оставил, чтоб не говорили, что все это сказки.
оба врут!
но ребята, добавьте к волге стоимость головняка, официальных платежей (причем киевский НИИ автотранс...проэкт как то там дешевле обходится чем харьковский пригаишный кооператив) в добавок перерегистрация в связи с изменениями (а поменяется масса и обьем)
плюс стоимость мотора, который в волгу нужно всунуть, а мотор потянет за собой коробку передач со сцеплением, все навесное с датчиками и проводами..... и наше родное ноу-хау - неизбежная кастрация карданного вала........
и в итоге переделок - таже волга, только по цене крузака.
во я расписал как все прелести тюнинг-волги, а самого главного не учел...