Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Замена 1.6 BSE на 2.0 TSI

  • Автор теми Автор теми Gipers
  • Дата створення Дата створення
Ты же говоришь, я сделал. Вот и спросил, дай позырить, а фотки и портянки мне не интересны. В логе не только номер блока, а его ПО, что мне иногда нужно, понимать как он устроен и правильно будет работать или нет. Я в любом авто поменяю кодировку, ошибок не будет, адаптирую все датчики, но авто не будет правильно работать, от слова совсем. Это я про ESP/
 
та нет, делаю то что устало или вот вот устанет, 225тык замена всех стоек и подшипников, еще 15 тык замена колодок и дисков, следующий на ревизию интеркулер
Леха,у тебя 1,8 бенз?Масложор есть?
 
Ты же говоришь, я сделал. Вот и спросил, дай позырить, а фотки и портянки мне не интересны. В логе не только номер блока, а его ПО, что мне иногда нужно, понимать как он устроен и правильно будет работать или нет. Я в любом авто поменяю кодировку, ошибок не будет, адаптирую все датчики, но авто не будет правильно работать, от слова совсем. Это я про ESP/
да это я понял, я его сгрузить смогу только дней через 5 (надеюсь) так как ещё двери не готовы и крышка. уже задержали с покраской на 15 дней. плюс ещё керамос, сегодня поеду гляну как там дела, стоит без аккума, соберут буду снимать логи скидывать ошибки.
Переглянути вкладення 13206220 Переглянути вкладення 13206219
 
буду снимать логи скидывать ошибки.
такое ощущение, что разговариваю с тупым манагером. Ладно, пусть хоть десять дней, я вспомню.
скидывать ошибки.
Честно, иногда охреневаю. Ошибка это есть уже болезнь, а когда их нет? А автос работает не правильно? По твоему BSF через морду ***** все ошибки спецу 15 минут, а потом авто колотится, и никуя ****ны не могут посмотреть. Извини, BSE, думаю коробас не механика и пылесос стоит для продувки. Авто очень простое, ооочень надежное, но видывал их когда не работало, даже не тормозило правильно. а ошибок нет. Меня ошибки в тормозах или двигателе интересуют меньше всего. Параметры и откатка Лоху на этом авто можно удалить диоды на панеле и оно будет ехать, и типа правильно тормозить.
 
такое ощущение, что разговариваю с тупым манагером. Ладно, пусть хоть десять дней, я вспомню.

Честно, иногда охреневаю. Ошибка это есть уже болезнь, а когда их нет? А автос работает не правильно? По твоему BSF через морду ***** все ошибки спецу 15 минут, а потом авто колотится, и никуя ****ны не могут посмотреть. Извини, BSE, думаю коробас не механика и пылесос стоит для продувки. Авто очень простое, ооочень надежное, но видывал их когда не работало, даже не тормозило правильно. а ошибок нет. Меня ошибки в тормозах или двигателе интересуют меньше всего. Параметры и откатка Лоху на этом авто можно удалить диоды на панеле и оно будет ехать, и типа правильно тормозить.
первым скинули акк, потом разобрали, и сейчас подкидывать аккум нет смысла когда много отключено, соберут в кучу подключусь и сниму логи тормозной системы )

морду уже собрали )
Переглянути вкладення 13206251
 
и сниму логи тормозной системы )
Логи снимаются под любую работу. как доказы. Постараюсь на пальцах, на современных тачках от MQB блок точно настраивается под мощность, привод, и разные системы. А0 ваще раскачали до 58 байт, чуть поменьше , на заморочили тоже конкретно с электромеханическими усилителями MQB37W. У тебя простая фигня, которая даже не поймет стоит в ней BS или СС. Это блоки ставили на пассаты и джеты с США. Последние байты авто и не поймет, как и блок,что от него хотят. панели 5F тогда тебя наебали даже с отключениями .ASR можешь проводочком тупо отключать, замыкая на массу. Не знаю, получится по портянке отключить ESB? Это вопрос.
Я как то гадал на одной фигне MQB c 48 байтами, как они придумали не давать *****ам рвать коробки. Просто и умно. Тупо прописываем код и ты даже включая кнопкой отключить даешь команду мотору ограничить мощность. Т.е дрифтить уже не получится. Ты понял о чем речь идет? Запомни, отсутствие ошибок не есть правильная работа блока.
Короче, ничего личного, было просто интересно узнать как для *****ов и за сколько это можно реализовать? По ходу кто то нормально получил чаевые,
Мое мнение можете не учитывать, мне глубоко .... на то что будет, но взглянуть на полный лог было бы интересно. Кстати, там наверное калибровщики знатно в масках коды подотрут)))).
 
Логи снимаются под любую работу. как доказы. Постараюсь на пальцах, на современных тачках от MQB блок точно настраивается под мощность, привод, и разные системы. А0 ваще раскачали до 58 байт, чуть поменьше , на заморочили тоже конкретно с электромеханическими усилителями MQB37W. У тебя простая фигня, которая даже не поймет стоит в ней BS или СС. Это блоки ставили на пассаты и джеты с США. Последние байты авто и не поймет, как и блок,что от него хотят. панели 5F тогда тебя наебали даже с отключениями .ASR можешь проводочком тупо отключать, замыкая на массу. Не знаю, получится по портянке отключить ESB? Это вопрос.
Я как то гадал на одной фигне MQB c 48 байтами, как они придумали не давать *****ам рвать коробки. Просто и умно. Тупо прописываем код и ты даже включая кнопкой отключить даешь команду мотору ограничить мощность. Т.е дрифтить уже не получится. Ты понял о чем речь идет? Запомни, отсутствие ошибок не есть правильная работа блока.
Короче, ничего личного, было просто интересно узнать как для *****ов и за сколько это можно реализовать? По ходу кто то нормально получил чаевые,
Мое мнение можете не учитывать, мне глубоко .... на то что будет, но взглянуть на полный лог было бы интересно. Кстати, там наверное калибровщики знатно в масках коды подотрут)))).
что-то я связи между блоком комфорта и ESP не уловил. можно чуть подробнее?
 
что-то я связи между блоком комфорта и ESP не уловил.
Я писал не 09 блок, а 5F.
09-Cent. Elect. -- Status: Malfunction 0010
10-Park/Steer Assist -- Status: OK 0000
15-Airbags -- Status: OK 0000
16-Steering wheel -- Status: OK 0000
17-Instruments -- Status: OK 0000
19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
25-Immobilizer -- Status: OK 0000
2B-Steer. Col. Lock -- Status: OK 0000
3C-Lane Change -- Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver -- Status: Malfunction 0010
46-Central Conv. -- Status: OK 0000
47-Sound System -- Status: OK 0000
4F-Centr. Electr. II -- Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. -- Status: OK 0000
5F-Information Electr. -- Status: OK 0000
62-Door, Rear Left -- Status: OK 0000
72-Door, Rear Right -- Status: OK 0000

А если захочешь бло другие блоки задействованные в тормозах, то загугли зачем тормоза гнают тип подвески с выбором режимов, по моему в PR 2H4/2H5/
А ассистенты адаптивных круизов с остановкой или без, выезды со дворов, парковки, распознавание знаков и куч еще разной хрени. Это не говорю про А0 платформу и выше. Даже наличие старт-стопа прописывается в тормозе. Вот там, где в портянке вопросики стоят, там всякая всячина))). Тоже долго думал, ак авто видит когда задние аммы спортивные. А где думаешь есть предупреждение о столкновеннии с пешеходом?
Наверное не знаешь где стоит датчик G100....
Или скажешь,что рулевое на прямую не завязано к J104? Ниже картинка. Я еще раз повторяю, ты сказал про блок с США, А отсутсвие ошибок, не есть правильная и полная работа тормозов и их функциональности.
 
у меня 1.4 тси, после 200тык стала кушать, литрушки хватает на 25 тыщ
Просто подними голову, и поменяй кольца. Он залегли от масла которое тебе впаривали продаваны за ориг. Заодно почистишь впускные клапана, можно и форсы в идеале пролить. На 1.4 , типа тигуанах форсунки многосопловые, это первые как бошик стал пробовать. Только не вздумай мыть винсом или без снятия, будет хуже..
Короче, кольца менять и забыть проблему.
 
Назад
Зверху Знизу