Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
тогда четвертый в очереди, только всю ходовку обновил и три подшипника из 4-х, до конца войны продавать не собираюсьПридёт автору купить у Сетлера Октаху, чувствую.))))
Так и говори - делал для себя, все дела))тогда четвертый в очереди, только всю ходовку обновил и три подшипника из 4-х, до конца войны продавать не собираюсь
Seat leon сейчас стоит на перекрасе полном.Смотря что за авто, чтобы было понятно. Я так понимаю октаха средней древности?
неее, так не интересно, с учетом всего сделанного в неё уже похоронил в районе 8к$не легче купить авто 1.8 или 1.4, а этот скинуть, чтоб не городить огород
самое слаюое место будет покраска, пару лет и будут рыжикиSeat leon сейчас стоит на перекрасе полном.
уже установлен ESP с всеми безопасностями от tiguan, плюс подвеска от tt rs, рулевое тоже tt rs, осталось только мотор с коробкой закинуть )
красят уже более месяца, считай с нуля, была мысль даже дизель засунуть, но там сложно stage, а тут можно будет сразу stage 1 и не сильно затратно дойти до 2
та нет, делаю то что устало или вот вот устанет, 225тык замена всех стоек и подшипников, еще 15 тык замена колодок и дисков, следующий на ревизию интеркулерТак и говори - делал для себя, все дела))
Прикинь, мне интересно поговорить. Есть два варианта, ты просто сольешься как *****бол или будем поговорить. Для слушателей. в авто вместо блока АBS МК60 впихнули МК60ЕС1., но это по базару. и ****ежу. Просится джета , не то с Румынии, не то с Балкан, сделаю отпишусь. Владелец сейчас в рейсе, с баржами стоит на вход в Украину в Измаиле.уже установлен ESP с всеми безопасностями от tiguan,
ставился 1K0907379BS зашитый в CC т.е. MK60 вместо MK70, и да, нужно менять полностью фишку, тянуть проводку доп, кнопку менять не нужно ибо там получается нажатием отключает asr а через длинное esp, по кодировки идёт через vin и собственно в зависимости от конфигурации тормозов. так же калибровка G85 калибровка нужна. фото с процесса установки, момент сравнения и момент уже установленного, был страх что трубки не подойдут, а нет, подошли) т.е. там бывает на до ресталинговом что диаметр другой. и фото комплекта, того что потребовалось для установки.Прикинь, мне интересно поговорить. Есть два варианта, ты просто сольешься как *****бол или будем поговорить. Для слушателей. в авто вместо блока АBS МК60 впихнули МК60ЕС1., но это по базару. и ****ежу. Просится джета , не то с Румынии, не то с Балкан, сделаю отпишусь. Владелец сейчас в рейсе, с баржами стоит на вход в Украину в Измаиле.
И дальше по теме , окуительно будет над клиентом поржать. если обратятся с настройкой и кодировкой. вы вернете ему деньги, иначе не возьмусь. Сейчас кодинги бесплатно пишу только Европе.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
но то фигня, в основном старые корчи с ESP
Типа так, Но это все просто когда не меняется блок -проводка, и надо еще тянуть кнопки. С BSE шел МК70 блок, тут или не поставят, или клиенту по ушам проедут,что модернизировали и срубят денех))).⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Короче, готов поржать, обязательно вынырнет этот автос во сети и просьбам типа рубануть ошибки,что бы чучело уехало))))))))
неее, с учетом того, что там уже было, и как сейчас подошли к покрасу с полной обработкой и выведением жуков, может лет на 5) но это уже будет другой проект.самое слаюое место будет покраска, пару лет и будут рыжики
Прикинь,ч я как бы с ребятами в команде по в злому МК100, потом почти ломанул платформу А0 с ESP460, ну и иногда играюсь для саморазвития с электромеханическими усилителями EV_Brake1ESCEPBMQB37W. Так же три вида TRW что на рапидах ставили., если нужна помощь с кодировкой блока, пиши помогу.
Наблюдай за картинками, спецом не сохранял комплектуху, а именно заскринил.но там приборка нужна 2011+ (уже купил 2012)
Диллер не может получить кодировку, т.к. серверы только онлайн, и без изменения в ЭТКА, даже не может размерность диска поменять, как и доп опцию. По ходу какое то непонимание работы ваговских серваков., да и ставили его в диллерском skoda, справились за 6-7 часов.
вот теперь немного выдержки по косвенному контролю.Наблюдай за картинками, спецом не сохранял комплектуху, а именно заскринил.
Диллер не может получить кодировку, т.к. серверы только онлайн, и без изменения в ЭТКА, даже не может размерность диска поменять, как и доп опцию. По ходу какое то непонимание работы ваговских серваков.
Описание Косвенный контроль давления в шинах II поколения показывает изменение давления в конкретном колесе на MaxiDot. Определение происходит на основании частоты вращения каждого колеса при условии изменения не менее 0,5 атм. Особенности Не требует установки дополнительного оборудования. Активация возможна только на автомобилях с MaxiDot, приборной панелью моделью не ниже 843 Q, ESC и наличием 18 или 19 Байта в 3 блоке.
не сильно понял, что ты мне пытаешься доказать? процедура установки MK60 вместо MK70 очень распространённая на Seat leon mk2, лог приложу ) не проблема, но судя по ссылки там были проблемы с кодингом? у меня mk60 уже работает давно и пройдено на нём не мало.Прикинь,ч я как бы с ребятами в команде по в злому МК100, потом почти ломанул платформу А0 с ESP460, ну и иногда играюсь для саморазвития с электромеханическими усилителями EV_Brake1ESCEPBMQB37W. Так же три вида TRW что на рапидах ставили.
Не фото нужно, а лог. Это втыкается, типа васи нажимается кнопка опросить блоки, сохранить это и потом оно лежит внутри в папке логс.
Смотри пример, как это делаю и зачем мне лог, а не VIN и сказки. Частенько меня по WSC узнают.))) По нему я и знаю, как кто и куда лазил в авто по лог, так же и офы ловят когда кто т там ковыряется, замена кодинга подразумевает -сохранение с номером мастерской и т.д. Поэтому всегда меняю на код дилера местного или производителя. А не 12345 123)))⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Байт 0 — в нём задаётся модель, диаметр главного тормозного цилиндра, расположение руля (значение байта является зеркальным значением байта 8):
11 — VW Golf Mk5 (1K) / Golf Mk6 (5K) / Jetta Mk5 (1K) / Jetta (Vento) Mk6 Variant USA (AJ) / Seat Leon Mk2 (1P) / Audi A3 Mk2 (8P) / Skoda Octavia A5 (1Z) левый руль (LHD), ГТЦ 22 мм (байт 8 = 88)
13 — VW Golf Mk5 (1K) / Golf Mk6 (5K) / Jetta Mk5 (1K) / Seat Leon Mk2 (1P) / Audi A3 Mk2 (8P) / Skoda Octavia A5 (1Z) правый руль (RHD), ГТЦ 22 мм (байт 8 = С8)
14 — VW Golf Mk5 и Golf Mk6 GTI/GTD/R (1K, 5K) / Jetta Mk5 GLI/GTI (1K) / Seat Leon FR/Cupra Mk2 (1P) / Audi A3/S3 Mk2 (8P) / Skoda Octavia A5 RS (1Z) левый руль (LHD), ГТЦ 23 мм (байт 8 = 28)
16 — VW Golf Mk5 и Golf Mk6 GTI/GTD/R (1K, 5K) / Jetta Mk5 GLI/GTI (1K) / Seat Leon FR/Cupra Mk2 (1P) / Audi A3/S3 Mk2 (8P) / Skoda Octavia A5 RS (1Z) правый руль (RHD), ГТЦ 23 мм (байт 8 = 68)
21 — VW Golf Plus (5M) / Seat Altea (5P) / Toledo Mk3 (5P) (байт 8 = 84)
24 — VW Golf Plus FL (52) / Seat Altea Freetrack (5P) левый руль (LHD) (байт 8 = 24)
26 — VW Golf Plus FL (52) / Seat Altea Freetrack (5P) правый руль (RHD) (байт 8 = 64)
32 — VW Touran Mk1 (1T) левый руль (LHD) (байт 8 = 4C)
33 — VW Touran Mk1 (1T) правый руль (RHD) (байт 8 = CC)
42 — VW Caddy Mk3 (2K, 2C) левый руль (LHD) (байт 8 = 42)
43 — VW Caddy Mk3 (2K, 2C) правый руль (RHD) (байт 8 = C2)
51 — VW Eos USA (1F) (байт 8 = 8A)
54 — VW Eos EU (1F) левый руль (LHD) (байт 8 = 2A)
56 — VW Eos EU (1F) правый руль (RHD) (байт 8 = 6A)
62 — VW Caddy Maxi Mk3 (2K, 2C) левый руль (LHD) (байт 8 = 46)
63 — VW Caddy Maxi Mk3 (2K, 2C) правый руль (RHD) (байт 8 = C6)
74 — VW Scirocco Mk3 (13) левый руль (LHD) (байт 8 = 2E)
76 — VW Scirocco Mk3 (13) правый руль (RHD) (байт 8 = 6E)
84 — Skoda Superb Mk2 (3T) левый руль (LHD) (байт 8 = 21)
86 — Skoda Superb Mk2 (3T) правый руль (RHD) (байт 8 = 61)
91 — Skoda Yeti (5L) ?ГТЦ 22 мм? левый руль (LHD) (байт 8 = 89)
93 — Skoda Yeti (5L) ?ГТЦ 22 мм? правый руль (RHD) (байт 8 = C9)
94 — Skoda Yeti (5L) ?ГТЦ 23 мм левый руль (LHD)? (байт 8 = 29)
96 — Skoda Yeti (5L) ?ГТЦ 23 мм правый руль (RHD)? (байт 8 = 69)
A1 — VW Jetta Mk6 USA ?TSI? (16) (байт 8 = 85)
A4 — VW Jetta Mk6 EU (16, AV) левый руль (LHD) (байт 8 = 25)
A6 — VW Jetta Mk6 EU (16) правый руль (RHD) (байт 8 = 65)
B1 — VW Jetta Mk6 USA ?атмо? (16) (байт 8 = 8D)
B4 — VW Jetta Mk6 ?2.5 MPI? Аргентина либо Австралия (байт 8 = 2D)
E4 — VW Beetle Mk2 EU (5C) (байт 8 = 27)
F4 — VW Jetta Mk6 ?гибрид? (16), ?VW Beetle Mk2 EU (5C) 1.2 TSI? (байт 8 = 2F)
F1 — VW Beetle Mk2 USA (5C) (байт 8 = 8F)
C5 — VW Passat NMS USA (A3) (байт 8 = A3)
Обратите внимание, что американская Jetta универсал (Vento) в кузове AJ кодируется так же, как Golf 5, Golf 6 и т.д., в то время как для других Jetta 6-го поколения значения иные, уникальные.
Байт 1 — в этом байте задаётся регион и/или модель автомобиля:
3B — VAG, остальные регионы (Volkswagen, Skoda Octavia A5 (1Z), Seat Leon Mk2)
3C — Volkswagen Caddy Mk3 (2K, 2C)
3D — Skoda Superb Mk2 (3T)
3F — Skoda Yeti (5L), Seat Altea (5P), Toledo Mk3 (5P)
42 — Audi Европа
4B — VW США (кроме VW Jetta Mk6 Variant USA (AJ))
50 — Audi США
Байт 2 — диаметр тормозных дисков (значение байта является зеркальным значением байта 10):
20 — диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 253 мм (байт 10 = 04)
40 — диаметр передних тормозных дисков 288 мм, задних 253 мм (байт 10 = 02)
44 — диаметр передних тормозных дисков 288 мм, задние тормоза барабанные (байт 10 = 22)
60 — диаметр передних тормозных дисков 312 мм, задних 253 мм (байт 10 = 06)
80 — диаметр передних тормозных дисков 345 мм, задних 310 мм (байт 10 = 01)
C0 — диаметр передних тормозных дисков 312 мм, задних 272 мм (байт 10 = 03)
Байт 3 — модель:
1C — Skoda Octavia A5 (1Z)
16 — Skoda Superb Mk2 (3T) / VW Touran Mk1 (1T) / VW Beetle Mk2 USA (5C)
0E — Skoda Yeti (5L)
12 — Seat Leon Mk2 (1P) / Altea (5P) / Toledo Mk3 (5P) / Audi A3 Mk2 (8P)
0C — VW Golf Mk6 USA (5K) / Jetta Mk6 USA (16)
0D — VW Golf Mk5 (1K) / Golf Mk6 (5K) / Golf Plus (5M) и Golf Plus FL (52) / Jetta Mk5 (1K) / Jetta Mk6 Variant USA (AJ) / Caddy Mk3 (2K, 2C)
0A — VW Eos USA (1F)
08 — VW Eos EU (1F)
0F — Audi A3 Mk2 USA (8P)
F5 — VW Scirocco Mk3 (13) / Passat NMS USA (A3)
F8 — VW Jetta Mk6 (16, AV), VW Beetle Mk2 EU (5C)
Байт 4 — тип подвески, особенности тормозной системы (значение байта является зеркальным значением байта 12):
09 — стандартная/спортивная подвеска ("евро", т.е. "евросток" или "евроспорт") (байт 12 = 90)
0A — комфортная подвеска с пакетом для плохих дорог (ППД) (байт 12 = 50)
11 — тормозная система с датчиком разрежения G608 в вакуумном усилителе (, производитель датчика ATE, номер по ATE: 10.0522-9971.1) (байт 12 = 88)⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
12 — ? (байт 12 = 48)
19 — ?Skoda Superb Mk2 (3T) с блоком 3T0? (байт 12 = 98) (во всех кодировках Superb с таким блоком, что мне встречались, было именно такое значение)
21 — полукомфортная подвеска ("почти ППД", VW Golf Mk5 GT DSG6) (байт 12 = 84)
22 — комфортная подвеска (ППД, VW Golf Mk5 GT Sport DSG6) (байт 12 = 44)
49 — VW/Audi USA, VW Scirocco Mk3 (13) (байт 12 = 92)
51 — тормозная система с датчиком разрежения G608 в вакуумной магистрали (производитель датчика Bosch) (байт 12 = 8A)
52 — некоторые Audi A3 Mk2 (8P) (байт 12 = 4A)
61 — VW Scirocco Mk3 (13) с датчиком разрежения G608 (байт 12 = 86)
89 — VW Golf GTI до 2011 м.г. (байт 12 = 91)
4A — некоторые Audi A3 Mk2 FL2 (8P) (?1.8 TFSI?) (байт 12 = 52)
Байт 5 — 13-й символ VIN-номера (сверяйте VIN на авто и в электронных блоках: приборная панель, иммобилайзер, двигатель! Если VIN в блоках отличается от того, что нанесён на кузове — используйте его для составления кодировки):
22 — 13-й символ VIN-номера = 0
23 — 13-й символ VIN-номера = 1
24 — 13-й символ VIN-номера = 2
25 — 13-й символ VIN-номера = 3
26 — 13-й символ VIN-номера = 4
27 — 13-й символ VIN-номера = 5
28 — 13-й символ VIN-номера = 6
29 — 13-й символ VIN-номера = 7
2A — 13-й символ VIN-номера = 8
2B — 13-й символ VIN-номера = 9
Байт 6 — модель, полное отключение ESP на блоках до BM с прошивкой 0120 и новее (значение байта является зеркальным значением байта 14):
Значение битов 0-3:
00 — остальные модели (байт 14 = 00)
01 — Skoda Yeti (5L) до 2011 м.г. (байт 14 = 80)
03 — VW Caddy Mk3 (2K, 2C) (байт 14 = C0)
05 — Skoda Yeti (5L) с 2011 м.г. (байт 14 = A0)
08 — некоторые VW Passat NMS USA (A3), Jetta Mk6 USA (16) (байт 14 = 10)
0E — VW Touran Mk1 (1T) (байт 14 = 70)
Бит 7: полное отключение ESP (ESP Off, НЕ МЕНЯТЬ на TDI 2012 г.в! Блоки с прошивкой 0120+ до BM, для BM+ см. 19 байт)
Байт 7 — 14-й символ VIN-номера (сверяйте VIN на авто и в электронных блоках: приборная панель, иммобилайзер, двигатель! Если VIN в блоках отличается от того, что нанесён на кузове — используйте его для составления кодировки):
FA — 14-й символ VIN-номера = 0
FB — 14-й символ VIN-номера = 1
FC — 14-й символ VIN-номера = 2
FD — 14-й символ VIN-номера = 3
FE — 14-й символ VIN-номера = 4
FF — 14-й символ VIN-номера = 5
00 — 14-й символ VIN-номера = 6
01 — 14-й символ VIN-номера = 7
02 — 14-й символ VIN-номера = 8
03 — 14-й символ VIN-номера = 9
Байт 8 — модель, диаметр главного тормозного цилиндра, расположение руля (значение байта является контрольной суммой (побитным зеркалом) байта 0):
88 — VW Golf Mk5 (1K) / Golf Mk6 (5K) / Jetta Mk5 (1K) / Jetta (Vento) Mk6 Variant USA (AJ) / Seat Leon Mk2 (1P) / Audi A3 Mk2 (8P) / Skoda Octavia A5 (1Z) левый руль (LHD), ГТЦ 22 мм (байт 0 = 11)
C8 — VW Golf Mk5 (1K) / Golf Mk6 (5K) / Jetta Mk5 (1K) / Seat Leon Mk2 (1P) / Audi A3 Mk2 (8P) / Skoda Octavia A5 (1Z) правый руль (RHD), ГТЦ 22 мм (байт 0 = 13)
28 — VW Golf Mk5 и Golf Mk6 GTI/GTD/R (1K, 5K) / Jetta Mk5 GLI/GTI (1K) / Seat Leon FR/Cupra Mk2 (1P) / Audi A3/S3 Mk2 (8P) / Skoda Octavia A5 RS (1Z) левый руль (LHD), ГТЦ 22 мм (байт 0 = 14)
68 — VW Golf Mk5 и Golf Mk6 GTI/GTD/R (1K, 5K) / Jetta Mk5 GLI/GTI (1K) / Seat Leon FR/Cupra Mk2 (1P) / Audi A3/S3 Mk2 (8P) / Skoda Octavia A5 RS (1Z) правый руль (RHD), ГТЦ 23 мм (байт 8 = 16)
84 — VW Golf Plus (5M) / Seat Altea (5P) / Toledo Mk3 (5P) (байт 0 = 21)
24 — VW Golf Plus FL (52) / Seat Altea Freetrack (5P) левый руль (LHD) (байт 0 = 24)
64 — VW Golf Plus FL (52) / Seat Altea Freetrack (5P) правый руль (RHD) (байт 0 = 26)
4C — VW Touran Mk1 (1T) левый руль (LHD) (байт 0 = 32)
CC — VW Touran Mk1 (1T) правый руль (RHD) (байт 0 = 33)
42 — VW Caddy Mk3 (2K, 2C) левый руль (LHD) (байт 0 = 42)
С2 — VW Caddy Mk3 (2K, 2C) правый руль (RHD) (байт 0 = 43)
8A — VW Eos USA (1F) (байт 0 = 51)
2A — VW Eos EU (1F) левый руль (LHD) (байт 0 = 54)
6A — VW Eos EU (1F) правый руль (RHD) (байт 0 = 56)
46 — VW Caddy Maxi Mk3 (2K, 2C) левый руль (LHD) (байт 0 = 62)
C6 — VW Caddy Maxi Mk3 (2K, 2C) правый руль (RHD) (байт 0 = 63)
2E — VW Scirocco Mk3 (13) левый руль (LHD) (байт 0 = 74)
6E — VW Scirocco Mk3 (13) правый руль (RHD) (байт 0 = 76)
21 — Skoda Superb Mk2 (3T) левый руль (LHD) (байт 0 = 84)
61 — Skoda Superb Mk2 (3T) правый руль (RHD) (байт 0 = 86)
89 — Skoda Yeti (5L) ?ГТЦ 22 мм? левый руль (LHD) (байт 0 = 91)
C9 — Skoda Yeti (5L) ?ГТЦ 22 мм? правый руль (RHD) (байт 0 = 93)
29 — Skoda Yeti (5L) ?ГТЦ 23 мм левый руль (LHD)? (байт 0 = 94)
69 — Skoda Yeti (5L) ?ГТЦ 23 мм правый руль (RHD)? (байт 0 = 96)
85 — VW Jetta Mk6 USA ?TSI? (16) (байт 0 = A1)
25 — VW Jetta Mk6 EU (16, AV) левый руль (LHD) (байт 0 = A4)
65 — VW Jetta Mk6 EU (16) правый руль (RHD) (байт 0 = A6)
8D — VW Jetta Mk6 USA ?атмо? (16) (байт 0 = B1)
2D — VW Jetta Mk6 ?2.5 MPI? Аргентина либо Австралия (байт 0 = B4)
27 — VW Beetle Mk2 EU (5C) (байт 8 = E4)
2F — VW Jetta Mk6 ?гибрид? (16), ?VW Beetle Mk2 EU (5C) 1.2 TSI? (байт 0 = F4)
8F — VW Beetle Mk2 USA (5C) (байт 0 = F1)
A3 — VW Passat NMS USA (A3) (байт 0 = C5)
Байт 9 — 15-й символ VIN-номера (сверяйте VIN на авто и в электронных блоках: приборная панель, иммобилайзер, двигатель! Если VIN в блоках отличается от того, что нанесён на кузове — используйте его для составления кодировки):
0B — 15-й символ VIN-номера = 0
0C — 15-й символ VIN-номера = 1
0D — 15-й символ VIN-номера = 2
0E — 15-й символ VIN-номера = 3
0F — 15-й символ VIN-номера = 4
10 — 15-й символ VIN-номера = 5
11 — 15-й символ VIN-номера = 6
12 — 15-й символ VIN-номера = 7
13 — 15-й символ VIN-номера = 8
14 — 15-й символ VIN-номера = 9
Байт 10 — диаметр тормозных дисков (значение байта является контрольной суммой (побитным зеркалом) байта 2):
04 — диаметр передних тормозных дисков 280 мм, задних 253 мм (байт 2 = 20)
02 — диаметр передних тормозных дисков 288 мм, задних 253 мм (байт 2 = 40)
22 — диаметр передних тормозных дисков 288 мм, задние тормоза барабанные (байт 2 = 44)
06 — диаметр передних тормозных дисков 312 мм, задних 253 мм (байт 2 = 60)
01 — диаметр передних тормозных дисков 345 мм, задних 310 мм (байт 2 = 80)
03 — диаметр передних тормозных дисков 312 мм, задних 272 мм (байт 2 = C0)
Байт 11 — 16-й символ VIN-номера (сверяйте VIN на авто и в электронных блоках: приборная панель, иммобилайзер, двигатель! Если VIN в блоках отличается от того, что нанесён на кузове — используйте его для составления кодировки):
E4 — 16-й символ VIN-номера = 0
E5 — 16-й символ VIN-номера = 1
E6 — 16-й символ VIN-номера = 2
E7 — 16-й символ VIN-номера = 3
E8 — 16-й символ VIN-номера = 4
E9 — 16-й символ VIN-номера = 5
EA — 16-й символ VIN-номера = 6
EB — 16-й символ VIN-номера = 7
EC — 16-й символ VIN-номера = 8
ED — 16-й символ VIN-номера = 9
Байт 12 — тип подвески, особенности тормозной системы (значение байта является контрольной суммой (побитным зеркалом) байта 4):
90 — стандартная/спортивная подвеска ("евро", т.е. "евросток", "евроспорт") (байт 4 = 09)
50 — комфортная подвеска с пакетом для плохих дорог (ППД) (байт 4 = 0A)
88 — тормозная система с датчиком разрежения G608 в вакуумном усилителе (, производитель датчика ATE, номер по ATE: 10.0522-9971.1) (байт 4 = 11)⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
48 — ? (байт 4 = 12)
98 — ?Skoda Superb Mk2 (3T) с блоком 3T0? (байт 4 = 19) (во всех кодировках Superb с таким блоком, что мне встречались, было именно такое значение)
84 — полукомфортная подвеска ("почти ППД", VW Golf Mk5 GT DSG6) (байт 4 = 21)
44 — комфортная подвеска (ППД, VW Golf Mk5 GT Sport DSG6) (байт 4 = 22)
92 — VW/Audi USA, VW Scirocco Mk3 (13) (байт 4 = 49)
8A — тормозная система с датчиком разрежения G608 в вакуумной магистрали (производитель датчика Bosch) (байт 4 = 51)
4A — некоторые Audi A3 Mk2 (8P) (байт 4 = 52)
86 — VW Scirocco Mk3 (13) с датчиком разрежения G608 (байт 4 = 61)
91 — VW Golf GTI до 2011 м.г. (байт 4 = 89)
52 — некоторые Audi A3 Mk2 FL2 (8P) (?1.8 TFSI?) (байт 4 = 4A)
Байт 13 — 17-й символ VIN-номера (сверяйте VIN на авто и в электронных блоках: приборная панель, иммобилайзер, двигатель! Если VIN в блоках отличается от того, что нанесён на кузове — используйте его для составления кодировки):
19 — 17-й символ VIN-номера = 0
1A — 17-й символ VIN-номера = 1
1B — 17-й символ VIN-номера = 2
1C — 17-й символ VIN-номера = 3
1D — 17-й символ VIN-номера = 4
1E — 17-й символ VIN-номера = 5
1F — 17-й символ VIN-номера = 6
20 — 17-й символ VIN-номера = 7
21 — 17-й символ VIN-номера = 8
22 — 17-й символ VIN-номера = 9
Байт 14 — модель, полное отключение ESP на блоках до BM с прошивкой 0120 и выше (значение является контрольной суммой (побитным зеркалом) байта 6):
Бит 0: полное отключение ESP (ESP Off, НЕ МЕНЯТЬ на TDI 2012 г.в! Блоки с прошивкой 0120+ до BM, для BM+ см. 19 байт)
Значение битов 3-7:
00 — остальные модели (байт 6 = 00)
80 — Skoda Yeti (5L) до 2011 м.г. (байт 6 = 01)
C0 — VW Caddy Mk3 (2K, 2C) (байт 6 = 03)
A0 — Skoda Yeti (5L) с 2011 м.г. (байт 6 = 05)
10 — некоторые VW Passat NMS USA (A3), Jetta Mk6 USA (16) (байт 6 = 08)
70 — VW Touran Mk1 (1T) (байт 6 = 0E)
Байт 15 — тип двигателя, старт-стоп, режим Off-Road, DSR, расположение руля:
Бит 0, значение 0: Тип двигателя: 1.2 TSI/1.4 MPI/1.4 TSI/1.6 MPI/?2.0 TDI (PD, насос-форсунки)?
Бит 0, значение 1: Тип двигателя: 2.5 MPI/1.8 TSI/2.0 TSI/3.6 FSI/1.6 TDI/1.9 TDI
Бит 1: Тип двигателя: 2.0 TDI (?Common-Rail?)
Бит 2: система старт/стоп установлена (PR-код 7L6, для некоторых авто (?блоков?), если не работает — см. бит 4)
Бит 3: выключатель режима Off-Road установлен (Skoda Yeti 4x4, PR-код 8LG)
Бит 4: система старт/стоп установлена (PR-код 7L6, для некоторых авто (?блоков?), если не работает — см. бит 2)
Бит 5: помощь в рулевом управлении (Driver Steering Recommendation, DSR) неактивна
Бит 6: левый руль (LHD)
Бит 7: правый руль (RHD)
Байт 16 — дополнительные функции:
Бит 0: удержание при старте в гору (Hill Hold Control, HHC, PR-коды UG1/UG4) активно (для блоков с датчиком продольного ускорения G251)
Бит 1: виртуальная кнопка системы косвенного контроля давления в шинах TPMS II (RKA+) в приборной панели MFA+/Maxidot (блоки до, для BM+ см. 19 байт), в блоках BM+ — установлен электронный ручной тормоз (EPB); для Skoda Superb Mk2 с блоком 3T0 данный бит всегда активен⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Бит 2: система косвенного контроля давления в шинах TPMS (RKA, PR-код 7K6) активна (для блоков BM+ см. также 19 байт)
Бит 3: полное отключение ESP для блоков с прошивкой ниже, чем 0120 (AD/AE/AM, возможно некоторые другие) ?другие блоки до BM — 2-уровневая индикация выключения ESP на приборной панели неактивна (ASR Off-ESP Off)?
Бит 4: ?часто отмечен?
Бит 5: Адаптивный круиз-контроль (ACC) не установлен
Бит 6: ?иногда отмечен?
Бит 7: ?иногда отмечен? точно неизвестно
Если у вас проблема с тем, что блок не принимает кодировку, хотя вы всё перепроверили и точно задаёте верную кодировку, то привожу список базовых кодировок этого байта, которые мне встречались:
10, 20, 30, 30, 60, 70, A0, B0
Байт 17 — дополнительные функции:
Бит 0: парковочный автопилот PLA 2.0 (PR-код 7X5/7X6) установлен
Бит 1: ?
Бит 2: система косвенного контроля давления в шинах TPMS II (RKA+) через комбинацию приборов MFA+/Maxidot (виртуальный блок 4C, 2012+ м.г.)
Бит 3: расширенная электронная блокировка дифференциала XDS (PR-коды UG3/UG4) активна (кроме блоков AD/AE/AN/AP)
Бит 4: ?сокращение остановочного пути 2 (Front Assist) в блоке управления адаптивного круиз-контроля (ADR, J428)?
Бит 5: ?сокращение остановочного пути 2 (Front Assist) в блоке управления адаптивного круиз-контроля (ADR, J428)?
Бит 6: ?сокращение остановочного пути 2 (Front Assist) в блоке управления адаптивного круиз-контроля (ADR, J428)?
Бит 7: ?сокращение остановочного пути 2 (Front Assist) в блоке управления адаптивного круиз-контроля (ADR, J428)?
Достоверно известно, что при отсутствии адаптивного круиз-контроля и активации 4-7 битов в данном байте в блоке ABS появляется ошибка, которая выглядит так:
03197 — Сокращение остановочного пути 2 в блоке управления ADR (J428)
004 — нет сигнала/связи
Отсюда вывод, что эти биты напрямую связаны с адаптивным круиз-контролем.
Байт 18 — тип датчиков ABS, тип задних поворотных кулаков:
Бит 0: ?
Бит 1: ?
Бит 2: ?
Бит 3: ?
Значения битов 4-7:
00 — установлены стандартные задние датчики ABS
50 — установлены задние датчики ABS нового поколения (для парковочного автопилота PLA 2.0), стальные поворотные кулаки
F0 — установлены задние датчики ABS нового поколения (для парковочного автопилота PLA 2.0), алюминиевые поворотные кулаки
Байт 19 — базовое значение, дополнительные функции:
Бит 0: виртуальная кнопка системы косвенного контроля давления в шинах TPMS II (RKA+) в приборной панели MFA+/Maxidot (для блоковBM/BR/BS/CA/CB/CC)⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Бит 1: система косвенного контроля давления в шинах TPMS (RKA, PR-код 7K6) активна (для блоковBM/BR/BS/CA/CB/CC)⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Бит 2: ?
Бит 3: ассистент слепых зон (Side Assist, BSD) установлен, ?PLA 3.0?, ?ассистент смены полосы движения?
Значения битов 4-7:
10 — отключение только ASR, без отключения ESP (часто отмечен, ?базовое значение?)
20 — ?базовое значение?
50 — ?базовое значение?
80 — ?базовое значение?
70 — полное отключение ESP (ESP Off)
90 — частичное отключение ESP (ESP Sport)
Бит 4: отключение только ASR, без отключения ESP (часто отмечен, ?базовое значение?)
Бит 5: ?полное отключение ESP (ESP Off)?
Бит 6: полное отключение ESP (ESP Off)
Бит 7: частичное отключение ESP (ESP Sport)
Чувак, я эту инструкцию четыре года назад дописывал, пока *****едлы не разнесли ее по драйвстру. Просто сказал, лог дай! И сделал сони авто не на MK60, на на MK60EC1, разница ощущается? А на EV_Brake1BOSCHESPMQBA0 не выкладывал, поэтому никто не могеть))). А у меня есть мной написанный кальк на МК25 и МК25А, туареги с Т5-каравела+мультиваны. А ты в курсе,что TRW на рапидах шли их три вида и они разные? По расчетам..)))
И скажу даже больше, выше кальк , это даже не кальк а сборка информации, в половине случаев работать не будет, т.е. при замене поколения блоков получим ошибку 31-ERROR. Не веришь, давай проверим.
Когда дошел до 4 байта,аж заржал.....)))) Давным давно один приколист написал-тип подвески, а стадо эту хрень после разносят.
пример две джеты , обе США по моему.
A14B200C512508FA851404EA8A201061A71000
A14B400C492A00FE850E02EB921F0042A71400
А что это такое за ? -часто отмечен, ?-иногда отмечен?
И если бы офы даже рискнули поменять блок на другой номер или изменить ПО без сервака своего, и кто то вручную заменил ОДИН байт, то при его изменении меняется WSC . Легко нахожу тех, кто говорит-я никуда не лазил, оно само так стало.
И что бы дятлы больше не ломали автомобили, немцы внедрили защиту SFD, теперь ни настроить, ни закодить и поменять адаптации без онлайна ни как.
Прикольно, когда разлочивается на время, по моему 90 минут, а работать в этот период можно любыми шнурами.
Так,что давай лог, будем смотреть, читать инструкции на драйвах мне не интересно.
Или вот это кодировка нормальная, можешь гуглить она есть в сети))). Интересно , тут отключите хилхолд? Я отключу)))
91054C3E3D4189B232FEBC1A12DD11A649264D06224A244844546255454888659264B26044522412222A46AAA251D6477F8A6BE2FE90AC90093509