Статус:
Offline
Реєстрація: 26.05.2013
Повідом.: 466
Реєстрація: 26.05.2013
Повідом.: 466
Надо закончить. Во первых диплом-таки дадут и он у тебя будет, ведь так? А специальности открывают, закрывают, меняют учебные программы - это просто жизнь.Всем здравствуйте. Появилась маленькая неприятность, вот и решил спросить мнения на ХФ. Учусь сейчас на вечернем отделении второго высшего в одном из харьковских вузов, магистратура. Сегодня общался с деканом факультета - она сказала, что со следующего года этой специальности, как и профильной кафедры не будет.
Если проверки в том контексте что я понял, то там нечего проверять...учат как зря, студенты из себя ничего не представляют.Типа, их замучали проверками.
Не согласен. Надо не закрывать кафедры, а перепрофилировать, подогнать программы и качество обучения под современные требования. Просто закрытием стране не поможешь - образованные люди все равно нужны.Мнение обычное: если некуда девать специалистов, то и кафедры нафиг не нужны.
У нас слишком доступное образование, что бы диплом считались действительно элитой, и давали тебе преимущество при поиске работы.
Не согласен. Надо не закрывать кафедры, а перепрофилировать, подогнать программы и качество обучения под современные требования. Просто закрытием стране не поможешь - образованные люди все равно нужны.
Согласен, кто будет их реформировать?
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Мы даже то что имеем, умело пускаем в расход.
Такой же точно как и от любого другого - ни какого.какой профит от диплома закрывшейся специальности? будет ли работодатель заинтересован в спецах с такой корочкой, или просто деньги на ветер и затрата своих сил и времени на обогревание космоса?
Ну вы же там наприглашали экспертов заграничных. Грузин, литовцев, кого еще. Разве министра образования или хотя бы советничка ему не пригласили?
ТС раскололся, какая специальность?
Или же тема не о чем будет вяло течь, подобно шизофрении?
нужны люди именно образованные, а не с дипломами...
Перевести все на контракт ( для получения ЗП преподами и утешения родителей неучей) а бюджетные места давать только под конкретные рабочие места и не за бабки а за знания. И будет нам счастье. А Так как сейчас: платите и нифига не делайте, а потом жалуйтесь, что нет работы по ненужной специальности.
А для ТС: Какое значение имеет закрывается кафедра или нет. Диплом тебе дадут не на кафедре. Оставят в дипломе специальность и специализацию - тогда не парься.
"Мы" это кто?
Не согласен. Надо не закрывать кафедры, а перепрофилировать, подогнать программы и качество обучения под современные требования. Просто закрытием стране не поможешь - образованные люди все равно нужны.
Мнение обычное: если некуда девать специалистов, то и кафедры нафиг не нужны.
Смысл от такого обучения, которое либо не имеет спроса, либо просто отсталое на 60-80 лет от технологий?
Если проверки в том контексте что я понял, то там нечего проверять...учат как зря, студенты из себя ничего не представляют.
Вот пример:
факультет РФФ и ФФ Каразина, каждый год выпускается по 100-120 человек. В государстве с горем пополам наберется 40 НИИ для работы выпускников, и что мы видим? даже десятая часть не работает потому что:
- нет мест
- работа не оплачивается
- плохой студент
Вывод:
Такое количество просто не нужно государству, и нужно или закрыть кафедру/фак или сделать ОДНУ группу (20 чел) но подготовить их как следует...но это же ущерб в ЗП для преподавателей...в общем вывод ясен.
У нас слишком доступное образование, что бы диплом считались действительно элитой, и давали тебе преимущество при поиске работы.
А Вы думаете, что все вокруг на разных предприятиях в разных городах знают где какие кафедры? Или это мега-звездная кафедра, о которой все знают?
Закрытие кафедры на практике означает, что объединяют 2-3 кафедры сродных специалистов и дают этой кафедре новое название. Работодателю пофиг на все эти внутренние разборки вуза и его структуру. Смотрят специальность и квалификацию в дипломе и ваши фактичесекие знания и умения.
Государству нужны образованные люди.
Если бы они ему были нужны, образование бы имело иную нишу и итоговую ценность...
Если бы они ему были нужны, образование бы имело иную нишу и итоговую ценность...
Зато в Америке нереально много социологов, историков, филологов . Даже больше, чем у нас экономистов и юристов. Про высшее образование на работе всегда спрашивают. Очень многие вузы хорошо учат, но "заточка" молодого спеца под работу на отдельную компанию тоже очень много чего значит
Думаешь, начальники на фирмах в курсе где в каком инстике какая кафедра открылась/закрылась?Дружище, не слышал я нефига про такую кафедру