Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

  • Автор теми Автор теми Suchkoff
  • Дата створення Дата створення
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

"А как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или через пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян, гвозди, хомуты, балалайки..." (с)
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

абсолютно легітимний.
Якщо власник авто настільки довіряє тому кому передає авто, то логічно що він готовий нести відповідальність за того кому довіряє об'єкт підвишеої небезпеки котрий йому належить

Ну вот еще пример. Первые права сейчас выдают на два года. Если собрал три протокола - неси еще сало иди на пересдачу.
А если машина на тещу оформлены - то штрафы на нее и пойдут (если они не очно выписаны). А *****-новичок весь такой белый и пушистый.

Ну и где тут логика с легитимностью?
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

Ну вот еще пример. Первые права сейчас выдают на два года. Если собрал три протокола - неси еще сало иди на пересдачу.
А если машина на тещу оформлены - то штрафы на нее и пойдут (если они не очно выписаны). А *****-новичок весь такой белый и пушистый.

Ну и где тут логика с легитимностью?

Кстати, машина на тещу. А если у тещи прав нет? Получается странно - штрафую за неправильную езду того, кто ездить не имеет права.
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

Ну вот еще пример. Первые права сейчас выдают на два года. Если собрал три протокола - неси еще сало иди на пересдачу.
А если машина на тещу оформлены - то штрафы на нее и пойдут (если они не очно выписаны). А *****-новичок весь такой белый и пушистый.

Ну и где тут логика с легитимностью?

там де теща бере на себе відповідальність передаючи своє авто
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

там де теща бере на себе відповідальність передаючи своє авто

Так нарушителю от этого ни холодно, ни жарко. Он чист, а штрафы на теще, у которой нет прав.
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

А кто вести всю эту бухгалтерию будет?
В Москве уже ввели эту систему. Человек загружает в смартфон официальную программу. Фотографирует авто под знаком или на газоне, с нескольких ракурсов. Программа сама без редактирования отправляет фотки на сервер, вместе с геоданными фотки. Там компьютер проверяет геоданные есть там оганичения или нет, или пробивает владельца авто. Потом материал поступает милиционеру. Который проверяет фотку есть там явное нарушение или нет. Если сомневается, выкидывает материал. Если нарушение есть явное, то выносит постановление, которое автоматом отправляется собственнику. Когда штраф уплачен, компьютер из уплаченной суммы часть от этого штрафа отправляет на телефон откуда поступила фотка.
Если штраф не уплачен, то через 10 дней он удваивается, через два месяца еще раз удваивается, и передается в базу данных гаишников. У которых камеры на машинах выдергивают из потока те, на ком висит много неуплаченных штрафов. Остановили, если есть деньги плати сазу весь штраф через терминал у гаишников. Если денег не хватает на весь штраф, тут же везут к судье. Машину на штафплощадку, где тоже нехилые деньги капают. Если это ночь, то до утра ночуешь в обезьяннике. Судья удваивает еще раз штраф или дает 15 суток, штрафы не списывая. И так по кругу пока штраф не будет уплачен.
И вся эта система работает в рамках давно отлаженной системы фиксации нарушений дорожными камерами.
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

Ну по сути штраф прилетает человеку все равно незаконно. Лично он этого правонарушения не совершал (я говорю про собственника, но не водителя авто).
Как будто тёща без прав бухая не может рассекать на том корче...

А то круто получается: права даже не покупал, сэкономил, купил тазик подороже, куралесишь на трассе, но штрафовать тебя нельзя, у тебя ж документов нету...
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

все это работает в большинстве цивилизованных стран. только мы, как всегда, в хвосте плетемся, ****ные унтерменши
Есть два пути:
1. Продолжать ныть.
2. Поднять сраку с дивана и начать шо-то делать !
Нужное делать :)

Борітеся, та поборите! (С)
:україна:
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

В Москве уже ввели эту систему. Человек загружает в смартфон официальную программу. Фотографирует авто под знаком или на газоне, с нескольких ракурсов. Программа сама без редактирования отправляет фотки на сервер, вместе с геоданными фотки. Там компьютер проверяет геоданные есть там оганичения или нет, или пробивает владельца авто. Потом материал поступает милиционеру. Который проверяет фотку есть там явное нарушение или нет. Если сомневается, выкидывает материал. Если нарушение есть явное, то выносит постановление, которое автоматом отправляется собственнику. Когда штраф уплачен, компьютер из уплаченной суммы часть от этого штрафа отправляет на телефон откуда поступила фотка.
Если штраф не уплачен, то через 10 дней он удваивается, через два месяца еще раз удваивается, и передается в базу данных гаишников. У которых камеры на машинах выдергивают из потока те, на ком висит много неуплаченных штрафов. Остановили, если есть деньги плати сазу весь штраф через терминал у гаишников. Если денег не хватает на весь штраф, тут же везут к судье. Машину на штафплощадку, где тоже нехилые деньги капают. Если это ночь, то до утра ночуешь в обезьяннике. Судья удваивает еще раз штраф или дает 15 суток, штрафы не списывая. И так по кругу пока штраф не будет уплачен.
И вся эта система работает в рамках давно отлаженной системы фиксации нарушений дорожными камерами.

Вот это то и смущает - эта система РАБОТАЕТ даже у наглухо коррумпированной ****утой и проворовавшейся *****ки, но в Украине это НЕ РАБОТАЕТ ОТ СЛОВА *****.
Может стоит задуматься именно над этим вопросом? Может стоит сабакяна не отпускать по собственному желанию, а сразу на нары с конфискацией, как и прочих министров.
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

Меня внучок семилетний сейчас вопросами детскими засыпал:

"-Ага, а в заяве сразу и номер карточки надо будет указывать, куда вознаграждение перечислять?

В ДИЕ УЖЕ ВСЕ ВБИТО

А налоги с вознаграждения автоматически вычтутся, или самому потом платить?

У НАС НАЛОГИ ГРАЖДАНЕ САМИ НЕ ПЛАТЯТ

А это ж наверное нужно будет набрать штат просмотрщиков фото-видео, да?
Ну и не обойтись без экспертов-криминалистов, кто по фото подтвердит там "скорость/расстояние", прочие параметры правонарушения, да? Ну и решатели-судьи нужны, кто вердикт выносит, да?

УЖЕ ЕСТЬ. ДЛЯ РАБОТЫ С КАМЕРАМИ , АВТОРЕЖИМ

А кто вести всю эту бухгалтерию будет?
А служба контроля и исполнения наказаний за неуплаченный вовремя штраф уже ж есть, да?"

УЖЕ ЕСТЬ

Пора давно его спать уложить. Ишь, возбудился, когда деда ему ХФ почитал на ночь...
Любопытный внучек. Видать в деда пошел ! :):yahoo::клас:
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

Так нарушителю от этого ни холодно, ни жарко. Он чист, а штрафы на теще, у которой нет прав.
через 2 месяца тачку у тещи заберут на штрафплощадку ;)
но ей по-прежнему будет ни холодно ни жарко =)
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

все это работает в большинстве цивилизованных стран. только мы, как всегда, в хвосте плетемся, ****ные унтерменши

Вот это то и смущает - эта система РАБОТАЕТ даже у наглухо коррумпированной ****утой и проворовавшейся *****ки, но в Украине это НЕ РАБОТАЕТ ОТ СЛОВА *****.
Может стоит задуматься именно над этим вопросом? Может стоит сабакяна не отпускать по собственному желанию, а сразу на нары с конфискацией, как и прочих министров.
Как же оно будет работать, если вон копы давеча слугу народа тормознули, составили протокол за вождение под наркотой, а потом получили служебное расследование, выговоряки, отмену протокола, командира роты понизили в должности.
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

Лично он этого правонарушения не совершал (я говорю про собственника, но не водителя авто).
якщо з твого ствола вб'ють людину, не ти. То тоді прилетить сповна.
Бо як і ствол, автомобіль це носій підвіщеної небезпеки. І якщо ти готовий брати на себе відповідальність за дії вчинені людиною якій довіряєш - то можеш передавати.
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

Так нарушителю от этого ни холодно, ни жарко. Он чист, а штрафы на теще, у которой нет прав.

через пару несплачених штрафів майно тещі буде арештоване. Вона не зможе виїхати в Туреччину відпочити, авто арештують, банківські картки заблокують. От тоді їй стане і холодно і жарко :D І тоді вона охолодить та зігріє того кому передала авто :кручусь:
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

В Москве уже ввели эту систему. Человек загружает в смартфон официальную программу. Фотографирует авто под знаком или на газоне, с нескольких ракурсов. Программа сама без редактирования отправляет фотки на сервер, вместе с геоданными фотки. Там компьютер проверяет геоданные есть там оганичения или нет, или пробивает владельца авто. Потом материал поступает милиционеру. Который проверяет фотку есть там явное нарушение или нет. Если сомневается, выкидывает материал. Если нарушение есть явное, то выносит постановление, которое автоматом отправляется собственнику. Когда штраф уплачен, компьютер из уплаченной суммы часть от этого штрафа отправляет на телефон откуда поступила фотка.
Если штраф не уплачен, то через 10 дней он удваивается, через два месяца еще раз удваивается, и передается в базу данных гаишников. У которых камеры на машинах выдергивают из потока те, на ком висит много неуплаченных штрафов. Остановили, если есть деньги плати сазу весь штраф через терминал у гаишников. Если денег не хватает на весь штраф, тут же везут к судье. Машину на штафплощадку, где тоже нехилые деньги капают. Если это ночь, то до утра ночуешь в обезьяннике. Судья удваивает еще раз штраф или дает 15 суток, штрафы не списывая. И так по кругу пока штраф не будет уплачен.
И вся эта система работает в рамках давно отлаженной системы фиксации нарушений дорожными камерами.

сомнительно насчет геоданных. в пределах погрешности гражданского жпс может находится и разрешенная парковака и тротуар.

а проанализировать ВСЕ приходящие фотки внимательно никто не станет. и даже если станут то такой внимательный анализ со временем превратится в рутину на полсекунды на фотку без разбирательств что там и как. или не хватит человекочасов на все фотки.(не говоря уже о видео от всех желающих процентов)
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

ну и также можно вспомнить о знаках которые нафиг не нужны в некоторых местах(а в других ****ец как нужны но их там нет но это отдельная тема) и всем пофиг и годами они там стоят и на них забивают даже законопослушные водители


короче делать что то дейстительно надо но такой законопроект не выход
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

а проанализировать ВСЕ приходящие фотки внимательно никто не станет. и даже если станут то такой внимательный анализ со временем превратится в рутину на полсекунды на фотку без разбирательств что там и как. или не хватит человекочасов на все фотки.(не говоря уже о видео от всех желающих процентов)
Но СЕЙЧАС же как-то система работает
Я про инспекторов по парковке или как там правильно?
Обнаружил-сделал фото авто+ фото локации, квитанция под стекло.
Чем тот же гражданин (естественно знающий ПДР), отличается от инспектора ?
*
Ну и не забываем про ответственность за дачу ЗАВЕДОМО ложных показаний :)
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

Привет всем!

Поскольку сей Закон касается не только автовладельцев, то прошу админов НЕ сносить тему в автоветку :)

Суть: граждане Украины смогут наравне с копами фиксировать админ.нарушения и слегка зарабатывать на этом.
Так сказать перераспределать финансовые потоки

Номер, дата реєстрації: 5798 від 16.07.2021
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


У пенсов есть реальная возможность повысить свое благосостояние за счет охуейших мажоров на папиных авто :)

Блььооттьь)) судя по дате регистрации твоего ника, то ты был еще до того, как Димокс придумал форум?! Держите меня семеро :D

З.Ы. Закон охуенен!! Это как раз подключают тот ресурс который "бесконечен", народную волну.
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

Тому копам буде дуже важко серед того сміття знайти дійсно порушення та ще й адекватно зафіксоване.

Задачу капче скормят. "Знайдiть на свiтлинi всi авто" :D
 
Re: Законопроект 5798: посилення ролі суспільства у заходах контролю за безпекою дорожнього руху...

сомнительно насчет геоданных. в пределах погрешности гражданского жпс может находится и разрешенная парковака и тротуар.
И тем не менее, в приходящих в РФ постановлениях на штрафы, уже вбиты точные координаты места нарушения.
 
Назад
Зверху Знизу