Правильно пишут - угнать могут все что угодно. И степень защиты от воров должна быть пропорциональна стоимости мотоцикла - например бессмысленно ставить дорогущую GSM сигналку с GPS маячком на Yamaha Mint, равно как не стоит новый спортбайк из салона бросать на ночь под подъездом с заблокированным рулем. Опять же - у воров есть своя целевая аудитория - люди с грабберами не пойдут воровать Дельту из под продуктового магазина - доходу с нее хорошо если 100 баксов, а проблем можно получить много. Равно как и двое малолетних ****нов вряд ли потащат голду в кусты - потому что хрен ее знает чего там надо сворачивать, чего нажимать и как вообще оно ездит. Да и девать куда ее потом - первый же мент увидит гопника на голде и станет его ловить. Хотя последний аргумент не всегда волнует вора - потому что воры бывают умные и оттого опасные, и тупые уебки - которые опасны своей непредсказуемостью, но которых и ловить легче. Как например история с моим предыдущим мотоциклом, который был угнан у хозяина в Харькове, таких мотоциклов было не так и много - достаточно заметный. И на нем продолжали ездить по городу без номеров сами воры - на нем и были пойманы. В общем ИМХО - если вы ставите технику на ночь под окнами - вам все равно ****ец, не спасет ни сигналка, ни цепь, ни замок - вопрос времени и везения. Если вы иногда оставляете мотоцикл пока ходите в магазин за булочкой и пакетом кефира - недорогая двухсторонняя сигналка поможет вам узнать о том что с мотоциклом что то происходит - например какой нить убыток лезет на него посидеть, садят ребенка фотографироваться, разворачивающаяся газель его зацепила и уронила - времени выбежать и разбираться хватит. Обычно мотоцикл перед кражей пасут - а значит наибольшей опасности он подвергается в месте постоянной дислокации - перед местом работы, на стоянке, в гараже. Тут уже вариантов решения много - приплачивать вахтеру возле работы чтоб поглядывал если завоет, забетонировать трубу на стоянке к которой приковывать мотоцикл - я так на прошлом месте стоянки и сделал, вахтеры даже были благодарны - им чем надежнее мотоцикл приделан - тоже спокойнее. Если в гараже - ставьте сигналку с герконом например, поднес магнит к секретному месту - сигналка вырубилась - заходи, выключай. Сигналка естественно от аккумулятора. Я думаю в гаражном кооперативе вряд ли у кого то настолько железное очко чтоб под вой сирены взламывать гараж. А от метода угона, который заключается в давании ****юлей водителю и отжиманию транспортного средства поможет сигналка с дистанционной блокировкой запуска. Я на 99% уверен что когда мотор заглохнет и заводиться больше не будет то мотоцикл бросят и убегут.