Заипал гидроусилитель

катался я как-то после своей на Авео 2. Честно говоря, меня не на шутку удивила и перепугала та легкость, с которой руль крутится.
Такое впечатление, что на моем Логане его вообще нет или он неисправен. Потом погуглил форумы, там мне объяснили, что вроде как конструктивно и специально была заложена "тяжесть" ГУРа, чтобы не терять связи с дорогой и происходящим.
Так что у меня "мизинцем" малехо тяжеловасто крутить, но и повороты я чувствую отменно.
P.S. хотя, сцуко, с такой легкостью рулить на Авео было приятно.:)
 
ваша галя - балувана...
Есть такое, для меня управляемость и технические характеристики важнее комфорта.

катался я как-то после своей на Авео 2. Честно говоря, меня не на шутку удивила и перепугала та легкость, с которой руль крутится.
Такое впечатление, что на моем Логане его вообще нет или он неисправен. Потом погуглил форумы, там мне объяснили, что вроде как конструктивно и специально была заложена "тяжесть" ГУРа, чтобы не терять связи с дорогой и происходящим.
Так что у меня "мизинцем" малехо тяжеловасто крутить, но и повороты я чувствую отменно.
P.S. хотя, сцуко, с такой легкостью рулить на Авео было приятно.:)
Ну мне тоже сначала приятно было, но лёгкость быстро надоела. Да и вообще что-то я начал разочаровываться в авео.
 
Я изредка сажусь в наш митсубан..так после моего ваза,руль какой-то странный,крутиться легко,на тормоз нажал раз,чуть стекло не поцеловал лобовое. Я привык,что у меня без вакуумки нужно как придавить:D и то не факт,что остановится:D
 
Есть такое, для меня управляемость и технические характеристики важнее комфорта.


Ну мне тоже сначала приятно было, но лёгкость быстро надоела. Да и вообще что-то я начал разочаровываться в авео.

+1
так же плевался после тест-драйва Камри - вообще пустой руль.
 
А у меня ваще ЭУР, прикольна.
Сел недавно в СЕНС. Трудно им там.
Не пойму, зачем рулём дорогу чувствовать. Её и жопой нормально ощутимо.
 
:D Как зачем? Чтоб чувствовать дорогу. Каждый автовод в тайне желает быть велосипедистом, но никогда в этом не признается:D
 
Никак не привыкну к тому, что информативность руля отсутствует. Можно ли как-то уменьшить воздействие гидроусилителя на руль?
Может есть какие-то настройки, или что-то подобное?

поменяй машину, в дорогих машинах информативность присутствует. А вообще забей, скоро привыкнешь

А у меня ваще ЭУР, прикольна.
Сел недавно в СЕНС. Трудно им там.
Не пойму, зачем рулём дорогу чувствовать. Её и жопой нормально ощутимо.

чтобы в критических ситуациях не крутнуть его больше чем надо
 
поменяй машину, в дорогих машинах информативность присутствует. А вообще забей, скоро привыкнешь



чтобы в критических ситуациях не крутнуть его больше чем надо

Вообще ЭУР становится "тяжелее", чем выше скорость. Так что не крутанешь.
Хотя могу согласиться с топикастером - ездил на авео седане - вообще не могу понять гидрач. Руль ватный и малоинформативный. Бесит. Кажется, что ты крутанул руль, а колеса через секунды две отреагировали. Возможно это дело привычки к новому авто. Хотя на немце такого ощущения нет с первых метров...
 
Вообще ЭУР становится "тяжелее", чем выше скорость. Так что не крутанешь.
Хотя могу согласиться с топикастером - ездил на авео седане - вообще не могу понять гидрач. Руль ватный и малоинформативный. Бесит. Кажется, что ты крутанул руль, а колеса через секунды две отреагировали. Возможно это дело привычки к новому авто. Хотя на немце такого ощущения нет с первых метров...

А на Кросс-Поло ЭУР или гидрач?
 
да уж... а некоторые мечтают о ГУ руля...:D:rolleyes:
 
тОже с таким сталкивался.
Ездил на старой хонде аккорд.
Там тоже руль крутился как-то отдельно и настолько легко, что привыкнуть к этому при динамичной езде не возможно.
Такое впечатление что инерции рулевого колеса хватало чтобы перекрутить колеса больше чем надо :)

Хотя могу согласиться с топикастером - ездил на авео седане - вообще не могу понять гидрач. Руль ватный и малоинформативный. Бесит. Кажется, что ты крутанул руль, а колеса через секунды две отреагировали. Возможно это дело привычки к новому авто. Хотя на немце такого ощущения нет с первых метров...

Уверены что дело именно в усилителе руля?

Может вы просто сели за руль машины с сильно высоким профилем резины к которому вы были просто не готовы.
При таком профиле в повороте пятно контакта вытягивается, и после узкопрофильных колес кажется что руль не доворачивает.

да уж... а некоторые мечтают о ГУ руля...:D:rolleyes:

Гур не для того чтобы руль легко крутился.
 
Не знаю, сколько езжу - в основном без ГУРа, но иногда езжу на машинах с ним - никаких проблем не ощущаю, кроме первой минуты, когда есть эмоция "Вау, пальцем крутится!"%)
 
да уж... а некоторые мечтают о ГУ руля...:D:rolleyes:
и правильно делают:)))..без усилителя с трудом уже машину представляю)
Часто приходится пересаживаться с Гура на ЭуР....могу заметить что на электроусилителе есть определённый минус - сильно передаётся колейность и неровности..меняющие курс авто(если отпустить руль ) на гидре такого не наблюдаю..хотя соглашусь что гидроусилитель менее информативен...но это уже из разряда придирок:)..
 
Вообщем я так понимаю, что у гура никаких настроек нет, он либо работает, либо нет.
 
Есть - вывесить колеса и крутить рулем.
с выключенным мотором и открытым бачком. без фанатизма. есть, говорят, такой метод по устранению завоздушивания системы.
Но тут случай иной немного.

P.S. а что говорит aveo.com.ua и подобные клубные форумы?
 
P.S. а что говорит aveo.com.ua и подобные клубные форумы?

Сходу ничего не нашёл, а вообще пока что так поезжу, может всё-таки привыкну.

с выключенным мотором и открытым бачком. без фанатизма. есть, говорят, такой метод по устранению завоздушивания системы.

Так а что это даст? Насколько я знаю, так прокачивается система, когда г.у. плохо работает.
 
Мда... ну и проблемы :-)
Помню пересел с космича 412 на тойоту, как я балдел от легкого руля :-)
А потом при продаже космича у меня был шок - как я на этой срани ездил???? Люфт в полруля, руль тяжелый... :жах:
Ездил на ланосе без гидрача - полный вздрочь - еле поймал в повороте :-)
 
Мда... ну и проблемы :-)
Помню пересел с космича 412 на тойоту, как я балдел от легкого руля :-)
А потом при продаже космича у меня был шок - как я на этой срани ездил???? Люфт в полруля, руль тяжелый... :жах:
Ездил на ланосе без гидрача - полный вздрочь - еле поймал в повороте :-)

:клас:

Симметрично! С шохи на ланос с гуром! :пиво:
 
Вообщем я так понимаю, что у гура никаких настроек нет, он либо работает, либо нет.

Есть на дорогих (да и не очень машинах). Например, на новом аккорде адаптивный усилитель - при увеличении скорости руль становится более жестким.
На более дорогих машинах есть разные режимы (комфорт, спорт) в которых усилитель ведет себя по-разному... :rolleyes:
 
Назад
Зверху Знизу