- 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
- #1
Загадка о lanos'e 
Значицца так: согласно мануалу, в системе охлаждения двигателя ланоса около 7 (семи) литров охлаждающей жидкости. Пробка для слива одна, на радиаторе, слева. Так вот, какого-же хрена сливается только 3-3,5 литра ОЖ?
Для предотвращения заведомо дебильных ответов уточняю:
- пробку слива ОЖ откручивали, не помогает
- всевозможные патрубки отсоединяли
- сливали ОЖ и на холодном и на прогретом двигателе
- после слитых 3х литров запускали двигатель на короткий промежуток времени - сливалось еще 50 мл ОЖ
- жопу машины поднимали
- крышка расширительного бачка была откручена
- дули, бля. Куда только не дули ... и в бачок, и в лючек, и в соломенный бычок, то есть в патрубок
толку - 0 целых, 0 десятых.
И самое, сска, интересное, что после многократного промыва системы водой, пришли к выводу что ну его на йух, что книжка не правильная, и что в системе всего 3-4 литра ОЖ. Залили тосол !!! Поработал двигатель !!! Проверяем ареометром температуру замерзания жидкости в бачке, где должен быть антифриз, ВУАЛЯ !!! Наш, так называемый антифриз, который должен замерзать при 40-50 градусах имеет температуру замерзания -5 !!!!! Короче книжка не обманула ... после многократной промывки водой системы, там осталось 4 литра тупо воды, в которую было добавлено 3 литра тосола.
Вопрос: сколько же теперь раз надо сливать по 3л воду с тосолом, и доливать только тосол, чтобы получилась нормальная концентрация?
Вот такая сказка с печальным концом. Особо дельных советов не жду, но а вдруг ???
Особо порадует коментарий анархиста, только что, в соседней теме вычитал, что он в своем ланосе все меняет САМ (вот только долить тормозухи проблема
), ну уж тосол точно приходилось менять 

Значицца так: согласно мануалу, в системе охлаждения двигателя ланоса около 7 (семи) литров охлаждающей жидкости. Пробка для слива одна, на радиаторе, слева. Так вот, какого-же хрена сливается только 3-3,5 литра ОЖ?
Для предотвращения заведомо дебильных ответов уточняю:
- пробку слива ОЖ откручивали, не помогает

- всевозможные патрубки отсоединяли
- сливали ОЖ и на холодном и на прогретом двигателе
- после слитых 3х литров запускали двигатель на короткий промежуток времени - сливалось еще 50 мл ОЖ
- жопу машины поднимали
- крышка расширительного бачка была откручена
- дули, бля. Куда только не дули ... и в бачок, и в лючек, и в соломенный бычок, то есть в патрубок

И самое, сска, интересное, что после многократного промыва системы водой, пришли к выводу что ну его на йух, что книжка не правильная, и что в системе всего 3-4 литра ОЖ. Залили тосол !!! Поработал двигатель !!! Проверяем ареометром температуру замерзания жидкости в бачке, где должен быть антифриз, ВУАЛЯ !!! Наш, так называемый антифриз, который должен замерзать при 40-50 градусах имеет температуру замерзания -5 !!!!! Короче книжка не обманула ... после многократной промывки водой системы, там осталось 4 литра тупо воды, в которую было добавлено 3 литра тосола.
Вопрос: сколько же теперь раз надо сливать по 3л воду с тосолом, и доливать только тосол, чтобы получилась нормальная концентрация?
Вот такая сказка с печальным концом. Особо дельных советов не жду, но а вдруг ???

Особо порадует коментарий анархиста, только что, в соседней теме вычитал, что он в своем ланосе все меняет САМ (вот только долить тормозухи проблема

