Задолбала машина дергаться при резком ускорении. Помогите! поделитесь опытом!

.....
 
Останнє редагування:
Есть очень замечательный человек,которого зовут Рома и который избавил меня от подобной проблемы)))) Находится он в районе Нового цирка, точнее в районе Подвесного моста, начало Марьинской) только повернули налево на стрелку и сразу же справа старенькие гаражи)) Заезжаем и спрашиваем Рому инжекторщика... я думаю, он вам поможет..) Я с подачи славных мастеров пол-машины поменял, но проблемка так и не испарилась, пока к нему не попал...)) Удачи вам!)
 
Есть очень замечательный человек,которого зовут Рома и который избавил меня от подобной проблемы)))) Находится он в районе Нового цирка, точнее в районе Подвесного моста, начало Марьинской) только повернули налево на стрелку и сразу же справа старенькие гаражи)) Заезжаем и спрашиваем Рому инжекторщика... я думаю, он вам поможет..) Я с подачи славных мастеров пол-машины поменял, но проблемка так и не испарилась, пока к нему не попал...)) Удачи вам!)

спасибо!
 
1.Фильтр
2.Бензонасос не развивает давление. Только заменить.
3.Форсунки почистить
 
на Алексеевке подскажу мастера если надо, так по "телефону" нихрена не видно.
 
Если вссегда чек 0301, однозначно в этом цилиндре. Свечку с него во второй, катушку(или ВВ-провод, что там у тебя) в третий, форсунку в четвертый. И жди, какой уйдет в отказ. Если снова в первом, чёт в моторе(клапан, пружина клапана, гидрокомпенсатор, компрессия и тд), если в остальных- ...
 
Как я погляжу тут одни селяне советы раздают ?
Спорю на любую сумму проблема в проводах ,вопрос упирается в 100 гришек !
Невздумай ломится на диогностику перевернут !

Причин, конечно, масса, но тоже склоняюсь к ВВ проводам. У самого такое было. Под нагрузкой подергивало, уже стал грешить на бензонасос. При этом на холостых мурлыкала. Потом вспомнил, что в гараже лежат новые ВВ провода, поставил - проблема исчезла.

П.с. Бля, опять с ника жены написал :).
 
была такая хня, пошабашила лямбда
 
ебать, если загорался чек хоть раз - в компе номер ошибки остался. сейчас обд есть даже у тех у кого авто нет. прочитай код на диагностике, и потом уже гадай.

если совсем тяжко - відерни лямбду - когда ее нет, должно работать на стандартніх коректировках(с перерасходом небольшим) если попустит, то вот и причина.

тока торопись - скоро потепление, нормально добраться никуда не сможешь ))))))))
 
ебать, если загорался чек хоть раз - в компе номер ошибки остался. сейчас обд есть даже у тех у кого авто нет. прочитай код на диагностике, и потом уже гадай.

если совсем тяжко - відерни лямбду - когда ее нет, должно работать на стандартніх коректировках(с перерасходом небольшим) если попустит, то вот и причина.

тока торопись - скоро потепление, нормально добраться никуда не сможешь ))))))))

чек загорался и не один раз, причем всегда при нагрузке и подергиваниях сильных!!! ошибка одна и та же - пропуск зажигания в первом цилиндре!!! Лямбы обе проверяли - целые и катушка целая, бензонасос живой!

Вчера поездил по центру, постоял в пробках, выехал на окружную дал ее просраться ( переключал передачи на 6000-6500 об.) так доехал от алексеевки до выезда из харькова под 190 км/час - не разу не дернулась! Решил проверить еще раз, выехал на ростовскую трассу и еще км 80 проехал втаком режиме - не разу не дернулась, 180 км/час 5-я передача 5000 об. Обратно ехал 80-100 км/час тоже недергалась!!!Въехал в Харьков начал замечать что при трогании и особенно на второй передачи при наборе оборотов немного подергивает пару секунд и все!!! Я уже не пойму свою машину!!! Хотя может тут закономерность - было пол-бака бензина не дергалась, а когда оставалось литров 5 начало подергивать?
 
Останнє редагування:
У меня такое было но у меня копейка,тоже много чего поменял,оказалось это был датчик хола!
 
переобогащенная смесь возможно, свечи засирает, или масло
 
продолжу свою больную тему )))
Поменял где-то 1000 км. назад масло свечи все фильтры, это еще морозы были , в феврале походу. Короче ничего не дергало, все было гуд. Но настало тепло и проблема вылезла опять. Утром можно км 5-6 проехать с удовольствием после дергаемся при более или менее активной езде. Поехал на СТО ( хер знает какой раз) проверили ВВ, катушку, компрессию ( 16-17), лямбды, давление насоса под нагрузкой при езде и без (около 4 - норма ), подключили комп - ошибок ноль! Проверили свечи на стенде - все убитые -пробои через всю свечку + небольшой нагар черный сухой, немного желтовата керамика. Пол-часа час свечи остыли - проверили на стенде - все гуд, т.е. уже без пробоев. Вкрутили проехался - машину не узнать - ракета, проехал с ветерком 3-4 км (думал усрусь-огонь как поперла) но вскоре начала опять подергиваться ( датчик давления был подключен и в моменты подергивания давление бенза не падало, все время держало увереную четверку!!!) Вывод - сказали что меняй свечи, получается я за год купил уже 4 или 5 комплектов свечей и все свечи гавно были??? Но у других те же свечи отлично работают и очень долго ( имею ввиду новые но с одной партии). Короче кто что подскажет? Какие еще варианты? Вот сижу форумы перечитываю - многие советуют ВВ поменять, но на СТо я акцентировал на этом внимание, мне сказали что если ВВ не исправны или пробивают, то комп показал бы это на графике. Правда это?Вот похожая проблема и ее решение
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
и если так то что это за контактная смазка?
 
Назад
Зверху Знизу