Зачем площади Свободы первозданный вид? Нужно оставить удлиненную форму сквера. Согласны?

А где им ездить?
И как организовать разгрузку трафика добавив пешеходных зон?
Элементарно. При перекрытии площади чудесно ее можно объехать.
И пешеходные зоны можно добавить. Для этого делается проект, анализируется трафик и принимаются решения о перераспределении. Навскидку можно придумать много фактов за и против. Но в современном мире организация городской среды уже давно изучена, осталось только поработать специалистам.

Да и в принципе, 20% населения (занимающего 100% дорог в центре) не должно диктовать 80% как им удобно ездить.

Фактически можно закрыть участки движения автотранспорта от м.Площади конституции (Советская) по Сумской и Пушкинской до Гепаштрассе (Деревянко). А если продлить Деревянко хотя бы до Шевченко через цыганские ебеня, то все можно будет проехать быстро.
И скоростной троллейбус или трамвай пустить сквозь закрытые улицам обеспечив максимально быстрый проезд без пробок на общественном транспорте.

А если начать с платной парковки по зонам обитания - все просто и сразу пойдет.
 
И скоростной троллейбус или трамвай пустить сквозь закрытые улицам обеспечив максимально быстрый проезд без пробок на общественном транспорте.

Тсссс!
Какой трамвай? Я тебе по секрету скажу - гепа их боится :D

"За окном гремят трамваи
Они железные, они пугают нас"(С)
P.S. И деревьев, по ходу, боится.
 
P.S. И деревьев, по ходу, боится.
8edb060f3e29.png
 
Тсссс!
Какой трамвай? Я тебе по секрету скажу - гепа их боится :D

"За окном гремят трамваи
Они железные, они пугают нас"(С)
P.S. И деревьев, по ходу, боится.
Да нихуя он не боится. Это просто человек, который действует исключительно в угоду своих амбиций и своей прибыли. Вне зависимости от целесообразности для большинства. Если бы у него был завод по производству квадратных колес для инвалидных кресел, он бы всех инвалидов обеспечил каталками с квадратными колесами.

Поэтому, теоретически, часть кем-то предложенных проектов иногда пересекается с интересами граждан. Т.е. если на бесконечном участке времени делать стабильную хуйню, то, по теории вероятности, она кому-то когда-то да понравистя:D В данной ситуации Кернас - это Бесконечная обезьяна.
 

Думаю, что под теми веществами, которые он принимал (а Допа - и продолжает принимать) - они именно так и выглядят :D
P.S. И это многое объясняет :угу:
P.P.S. Интересно, каким ему под веществами видится трамвай :іржач:
 
Элементарно. При перекрытии площади чудесно ее можно объехать.
И пешеходные зоны можно добавить. Для этого делается проект, анализируется трафик и принимаются решения о перераспределении. Навскидку можно придумать много фактов за и против. Но в современном мире организация городской среды уже давно изучена, осталось только поработать специалистам.

Да и в принципе, 20% населения (занимающего 100% дорог в центре) не должно диктовать 80% как им удобно ездить.

Фактически можно закрыть участки движения автотранспорта от м.Площади конституции (Советская) по Сумской и Пушкинской до Гепаштрассе (Деревянко). А если продлить Деревянко хотя бы до Шевченко через цыганские ебеня, то все можно будет проехать быстро.
И скоростной троллейбус или трамвай пустить сквозь закрытые улицам обеспечив максимально быстрый проезд без пробок на общественном транспорте.

А если начать с платной парковки по зонам обитания - все просто и сразу пойдет.

Все ясно с тобой.
Трамвайный теоретик.

Посмотри на тянучки\пробки которые были пару дней назад, когда площадь перекрывали и успокойся.
Город на грани коллапса постоянно. Одна закрытая улица парализует центр. И это ты потом будешь дышать угарным газом в повышенном количестве из за того что машины стоят и дымят.

Во всем мире строятся дороги, и только в Харькове, блеать, трамвайщики рвут жопу за то чтобы перекрывать их.

Хочется природы - уебуй в село. это центр города, какие нахуй деревья? Какие нахуй пешеходные зоны?
Да закрой движение и все магазины на сумской обанкротятся и переедут в спальники, а с ними и машины туда поедут.
 
Да нихуя он не боится. Это просто человек, который действует исключительно в угоду своих амбиций и своей прибыли. Вне зависимости от целесообразности для большинства.

Нет, ты зря сводишь всё к выгоде. Не стоит забывать, что он психопат клинический, с соответствующей статейной справкой из дурдома.

На трамваях можно поднимать точно так же, если не больше, как и на их убирании с улиц.
Тут в его действиях я улавливаю некие проекции, он не просто из выгоды исходит, его таки торкают трамваи и деревья.
Ведь, на деревьях можно было поднять 2 раза - сначала спилить, затем посадить новые.
Однако, что мы видим? :угу: только спилить.
Кто мешает гепе поставить тот же монорельс, как в США, или произвести в Харькове современные материалы для уклажки "тихих" рельс? Или делать в Харькове те же трамваи?
Ни кто не мешает. И на всём этом можно "поднимать", и поднимать не один год.
Что мы видим? Ну ты понял :угу:

Все ясно с тобой.
Трамвайный теоретик.

Посмотри на тянучки\пробки которые были пару дней назад, когда площадь перекрывали и успокойся.
Город на грани коллапса постоянно. Одна закрытая улица парализует центр. И это ты потом будешь дышать угарным газом в повышенном количестве из за того что машины стоят и дымят.

Во всем мире строятся дороги, и только в Харькове, блеать, трамвайщики рвут жопу за то чтобы перекрывать их.

Хочется природы - уебуй в село. это центр города, какие нахуй деревья? Какие нахуй пешеходные зоны?
Да закрой движение и все магазины на сумской обанкротятся и переедут в спальники, а с ними и машины туда поедут.

И как это уёбищное каменное поле вместо сквера разгружает хоть что-то?
Вернись в сабж, мы обсуждаем уебанскую перепланировку с выпилом деревьев и созданием на месте, где членин был и по круг - тупо брущаточной площади без ничего. Кто там куда едет я не понял? Что разгружается?
 
В городе больше нечего реконструировать кроме как площадь...
Круг трамвая на южном вообще на бомжатник похож, причем это одно из первых мест которые видит приезжий
 
Все ясно с тобой.
Трамвайный теоретик.

Посмотри на тянучки\пробки которые были пару дней назад, когда площадь перекрывали и успокойся.
Город на грани коллапса постоянно. Одна закрытая улица парализует центр. И это ты потом будешь дышать угарным газом в повышенном количестве из за того что машины стоят и дымят.

Во всем мире строятся дороги, и только в Харькове, блеать, трамвайщики рвут жопу за то чтобы перекрывать их.

Хочется природы - уебуй в село. это центр города, какие нахуй деревья? Какие нахуй пешеходные зоны?
Да закрой движение и все магазины на сумской обанкротятся и переедут в спальники, а с ними и машины туда поедут.
Да ничего не происходит при перекрытии. Сумская как с перекрытой площадью стоит так и с открытой.

Проблема всех несогласных с правильными решениями для городской среды в том, что они ничего не читают и нигде не бывают. Естественно, никто не проводит мероприятий по образованию граждан в данном вопросе. Конечно, если ты имеешь заранее ошибочное мнение о необходимости город подстраивать исключительно под автотранспорт и никакие внешние источники и опыт этого не опровергают, то ты будешь сопротивляться.

Берем 20% жителей обладающих автомобилями. Хорошо, если 50% из них передвигается ежедневно. Из оставшихся 10% подавляющее большинство на 10-20 летных рыдванах и газелях. Таки да, они не дают центру умереть:D
 
В городе больше нечего реконструировать кроме как площадь...
Круг трамвая на южном вообще на бомжатник похож, причем это одно из первых мест которые видит приезжий

ТССС!! блЯдь, опять вы про трамваи :браво:

Не травмируйте гепу, он и так травмированый.
 
Я имел ввиду территорию
 
Круг трамвая на южном вообще на бомжатник похож, причем это одно из первых мест которые видит приезжий
так во многих городах. у нас еще ничего.в том же львове-бомжатник настоящий.
 
Назад
Зверху Знизу