Статус:
Offline
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 18253
Реєстрація: 08.04.2009
Повідом.: 18253
место для лоточников
Так пусть не выёбуются и нанесут на макет макеты палаток тогда.
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: Для цієї функції наразі потрібен доступ до сайту за допомогою вбудованого браузера Safari.
место для лоточников
Элементарно. При перекрытии площади чудесно ее можно объехать.А где им ездить?
И как организовать разгрузку трафика добавив пешеходных зон?
И скоростной троллейбус или трамвай пустить сквозь закрытые улицам обеспечив максимально быстрый проезд без пробок на общественном транспорте.
P.S. И деревьев, по ходу, боится.
Да нихуя он не боится. Это просто человек, который действует исключительно в угоду своих амбиций и своей прибыли. Вне зависимости от целесообразности для большинства. Если бы у него был завод по производству квадратных колес для инвалидных кресел, он бы всех инвалидов обеспечил каталками с квадратными колесами.Тсссс!
Какой трамвай? Я тебе по секрету скажу - гепа их боится
"За окном гремят трамваи
Они железные, они пугают нас"(С)
P.S. И деревьев, по ходу, боится.
Элементарно. При перекрытии площади чудесно ее можно объехать.
И пешеходные зоны можно добавить. Для этого делается проект, анализируется трафик и принимаются решения о перераспределении. Навскидку можно придумать много фактов за и против. Но в современном мире организация городской среды уже давно изучена, осталось только поработать специалистам.
Да и в принципе, 20% населения (занимающего 100% дорог в центре) не должно диктовать 80% как им удобно ездить.
Фактически можно закрыть участки движения автотранспорта от м.Площади конституции (Советская) по Сумской и Пушкинской до Гепаштрассе (Деревянко). А если продлить Деревянко хотя бы до Шевченко через цыганские ебеня, то все можно будет проехать быстро.
И скоростной троллейбус или трамвай пустить сквозь закрытые улицам обеспечив максимально быстрый проезд без пробок на общественном транспорте.
А если начать с платной парковки по зонам обитания - все просто и сразу пойдет.
Да нихуя он не боится. Это просто человек, который действует исключительно в угоду своих амбиций и своей прибыли. Вне зависимости от целесообразности для большинства.
Все ясно с тобой.
Трамвайный теоретик.
Посмотри на тянучки\пробки которые были пару дней назад, когда площадь перекрывали и успокойся.
Город на грани коллапса постоянно. Одна закрытая улица парализует центр. И это ты потом будешь дышать угарным газом в повышенном количестве из за того что машины стоят и дымят.
Во всем мире строятся дороги, и только в Харькове, блеать, трамвайщики рвут жопу за то чтобы перекрывать их.
Хочется природы - уебуй в село. это центр города, какие нахуй деревья? Какие нахуй пешеходные зоны?
Да закрой движение и все магазины на сумской обанкротятся и переедут в спальники, а с ними и машины туда поедут.
Да ничего не происходит при перекрытии. Сумская как с перекрытой площадью стоит так и с открытой.Все ясно с тобой.
Трамвайный теоретик.
Посмотри на тянучки\пробки которые были пару дней назад, когда площадь перекрывали и успокойся.
Город на грани коллапса постоянно. Одна закрытая улица парализует центр. И это ты потом будешь дышать угарным газом в повышенном количестве из за того что машины стоят и дымят.
Во всем мире строятся дороги, и только в Харькове, блеать, трамвайщики рвут жопу за то чтобы перекрывать их.
Хочется природы - уебуй в село. это центр города, какие нахуй деревья? Какие нахуй пешеходные зоны?
Да закрой движение и все магазины на сумской обанкротятся и переедут в спальники, а с ними и машины туда поедут.
В городе больше нечего реконструировать кроме как площадь...
Круг трамвая на южном вообще на бомжатник похож, причем это одно из первых мест которые видит приезжий
так во многих городах. у нас еще ничего.в том же львове-бомжатник настоящий.Круг трамвая на южном вообще на бомжатник похож, причем это одно из первых мест которые видит приезжий