Статус:
Offline
Реєстрація: 06.07.2008
Повідом.: 3277
Реєстрація: 06.07.2008
Повідом.: 3277
- 🔴 19:27 Повітряна тривога в Харків.обл.
- #1
Зачем писать?
Вот отличные размышления на тему.
Есть очем подумать, не так ли?
Взято с сайта
Очень часто возникает на русском интернете этот вопрос чудесный «зачем делиться»? «Наверное им больше делать нечего» «Ему наверное кто-то приплачивает!» «Успешные фотографы не делятся, зачем им создавать себе конкуренцию?».
Посмотрите внимательно по русским форумам, где вы бываете.
Стоит человеку обзавестись статусом «профессионала» (что обычно означает – купить цифрозеркальную камеру с более чем одним объективом и набор фальконовского света, расставленный в небольшой квартире) + пару раз заработать фотографированием чего-либо или кого-либо, и вдруг начинается перерождение некое. Любая критика воспринимается в штыки (или приводит к истерике), на вопросы типа «как снято?» молчаливое игнорирование в основном, и все кадры вдруг выглядят как близнецы-братья, в них меняется в лучшем случае гель на вспышке и сфотографированный человек.
Второй путь развития – это бесконечная выпучиваемость себя в различных технических спорах и разговоры про то как «двукропы это отвратительно» или «хорошо известные трупные цвета Никона» и тп. И как есть лишь одна камера с нужной кнопкой и расположением колесиков и остальные ничерта не понимают, потому что «только у нас есть легендарные объективы».
Обычно и та и другая категория и являются источниками подобного вопросов, о которых говорилось выше.
Третья категория людей – люди которые стремятся к тому чтобы делать хорошие кадры, учиться, разбираться в полученном опыте, анализировать опыт других.
Прежде всего – вспомнить надо, что мы все когда то учились. И если бы нам учителя, боясь конкуренции, не рассказали как складывать два и два – мы бы были черть и где. Представьте себе римлян, которые зажавшись не давали бы другим своего алфавита, а сидели на нем, надув щеки от важности. Помогло ли бы это империи? Вряд ли.
Фотография, как и любая другая сфера деятельности (в особенности связанные с творчеством) – это постоянное совместное развитие и взаимное обучение. Именно поэтому очень смешно выглядят люди, норовящие оберегать некие святые тайны в том как «должно быть». То есть в обработке – они безусловно есть. Но в фотографии практически все, кроме каких то очень тонких трюков, мыслящий человек способен вычислить путем анализа, проб и ошибок. Но штука в том , что если бы каждый из нас нуждался в таком вычислении, то мы бы сейчас все проходили еще фазу «дырка в картонной коробке с промасленной бумагой сзади , повозить вот тут карандашом».
К тому же делясь информацией – собственно делящийся человек – организует все в голове лучше, что тоже идет на пользу. Что толку с того, что кто-то забыл про фотографию больше, чем другие узнали? И он позабыл и другим не досталось. Вопрос принципа?
Фотография так или иначе состоит из двух аспектов ведь – техника и виденье. Второму научиться толком – все равно невозможно. А делиться аспектами техники фотографирования, обсуждать возможные варианты – это и есть пусть совершенствования себя как фотографа хотя бы с технической стороны.
Вот отличные размышления на тему.
Есть очем подумать, не так ли?
Взято с сайта
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Очень часто возникает на русском интернете этот вопрос чудесный «зачем делиться»? «Наверное им больше делать нечего» «Ему наверное кто-то приплачивает!» «Успешные фотографы не делятся, зачем им создавать себе конкуренцию?».
Посмотрите внимательно по русским форумам, где вы бываете.
Стоит человеку обзавестись статусом «профессионала» (что обычно означает – купить цифрозеркальную камеру с более чем одним объективом и набор фальконовского света, расставленный в небольшой квартире) + пару раз заработать фотографированием чего-либо или кого-либо, и вдруг начинается перерождение некое. Любая критика воспринимается в штыки (или приводит к истерике), на вопросы типа «как снято?» молчаливое игнорирование в основном, и все кадры вдруг выглядят как близнецы-братья, в них меняется в лучшем случае гель на вспышке и сфотографированный человек.
Второй путь развития – это бесконечная выпучиваемость себя в различных технических спорах и разговоры про то как «двукропы это отвратительно» или «хорошо известные трупные цвета Никона» и тп. И как есть лишь одна камера с нужной кнопкой и расположением колесиков и остальные ничерта не понимают, потому что «только у нас есть легендарные объективы».
Обычно и та и другая категория и являются источниками подобного вопросов, о которых говорилось выше.
Третья категория людей – люди которые стремятся к тому чтобы делать хорошие кадры, учиться, разбираться в полученном опыте, анализировать опыт других.
Прежде всего – вспомнить надо, что мы все когда то учились. И если бы нам учителя, боясь конкуренции, не рассказали как складывать два и два – мы бы были черть и где. Представьте себе римлян, которые зажавшись не давали бы другим своего алфавита, а сидели на нем, надув щеки от важности. Помогло ли бы это империи? Вряд ли.
Фотография, как и любая другая сфера деятельности (в особенности связанные с творчеством) – это постоянное совместное развитие и взаимное обучение. Именно поэтому очень смешно выглядят люди, норовящие оберегать некие святые тайны в том как «должно быть». То есть в обработке – они безусловно есть. Но в фотографии практически все, кроме каких то очень тонких трюков, мыслящий человек способен вычислить путем анализа, проб и ошибок. Но штука в том , что если бы каждый из нас нуждался в таком вычислении, то мы бы сейчас все проходили еще фазу «дырка в картонной коробке с промасленной бумагой сзади , повозить вот тут карандашом».
К тому же делясь информацией – собственно делящийся человек – организует все в голове лучше, что тоже идет на пользу. Что толку с того, что кто-то забыл про фотографию больше, чем другие узнали? И он позабыл и другим не досталось. Вопрос принципа?
Фотография так или иначе состоит из двух аспектов ведь – техника и виденье. Второму научиться толком – все равно невозможно. А делиться аспектами техники фотографирования, обсуждать возможные варианты – это и есть пусть совершенствования себя как фотографа хотя бы с технической стороны.