Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зачем напридумывали столько категорий водительских прав?

🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 01.09.2008
Повідом.: 363
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
Зачем напридумывали столько категорий водительских прав?

Раньше у нас было 5 категорий, и это никого не парило.
86764m.jpg


Потом из пяти сделали 13!
Kategoriya_2.jpg


Теперь из тринадцати собираются сделать уже 15, до 2017 года!
v-pravakh-evroobraztsa-poyavitsya-novye-kategorii.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Понимаю почему велосипедистов и мотороллеров хотят научить правилам.
Но зачем для мотоциклистов делать 3-4 категории, а для автомобилей, грузовиков и автобусов по 2 категории! B,B1,C,C1,D,D1?
Или водитель который водит категорию С не справится с С1?
А водитель с категорией B не справится с инвалидкой или квадрациклом?

Читал что в росиии этот вопрос решили разрешив с "С" ездить на "С1" итд.
А как с этим в Украине?
Вас штрафовали когда вы имея только категорию "С" садились на "С1"? Или с "D" садились на "D1"? C "B" на "B1", с "А" на "А1"?

Основной вопрос.
Как считаете, с какой целью это придумано?
 
Останнє редагування:
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
потому шо классов транспортных средство становится больше.
 
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
...
Или водитель который водит категорию С не справится с С1?
...
только наоборот: С1 младшая категория, C старшая. там грузовичек побольше будет. не факт что справится...вы европейские города видели? как думаете нафига они на грузовики по 6 зеркал ставят?:rolleyes:
 
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
вариант один
дибилизм!!!!!!!!!!
если ты умееш управлять мотоциклом литровым и у тебя есть категория на него
то уж мопедом и велосипедом тем более сможеш
или там правила отличаются

по теме я как и 90% ездунов покупал права
и первые лет 5-8 правил просто незнал
но все приходит с опытом
 
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
Раньше у нас было 5 категорий, и это никого не парило.
86764m.jpg


Потом из пяти сделали 13!
Kategoriya_2.jpg


Теперь из тринадцати собираются сделать уже 15, до 2017 года!
v-pravakh-evroobraztsa-poyavitsya-novye-kategorii.jpg

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


Понимаю почему велосипедистов и мотороллеров хотят научить правилам.
Но зачем для мотоциклистов делать 3-4 категории, а для автомобилей, грузовиков и автобусов по 2 категории! B,B1,C,C1,D,D1?
Или водитель который водит категорию С не справится с С1?
А водитель с категорией B не справится с инвалидкой или квадрациклом?

Читал что в росиии этот вопрос решили разрешив с "С" ездить на "С1" итд.
А как с этим в Украине?
Вас штрафовали когда вы имея только категорию "С" садились на "С1"? Или с "D" садились на "D1"? C "B" на "B1", с "А" на "А1"?

Основной вопрос.
Как считаете, с какой целью это придумано?

написано же " в правах еврообразца"
 
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
если ты умееш управлять мотоциклом литровым и у тебя есть категория на него
то уж мопедом и велосипедом тем более сможеш
Проблема в том, что владельцы велосипедов часто никогда не ездили и возможно никогда не будут ездить на мопедах, а мопедисты на литровых моцыках.
 
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
Зачем попридумывали?За тем что и номера заставляют на дрычки ставить,на учёт ставить.В законодательстве-бардак.Раньше ,когда не требовали этого,справку-счёт ни кто из покупателей не требовал.Сейчас дай взятку.Забирают на штраф стоянку.Выкачка бабла!Вспомните в 90-х наклейки "ёлочка".
 
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
Да у нас всё камуфлируется под"евроинтеграцию".Любой грабёжный закон.
 
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
  • 🟠 12:33 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
в Европе УЖЕ такие права. при чем тут взятки и прочее я не понимаю

Попробуй поставить на учёт мопед купленный после 2011(если не ошибаюсь с датой).Тесть попал со своим дрычком.Я не по наслышке знаю.Весной эту тему лопатил.Его остановили-на месте решил.Но сказали-"Дед,ты больше не выезжай,а то заберём.С площадки дороже будет вернуть,чем новый купить."А покупал он на Барабане,если бы,тогда закон был,о постановке на учёт,взял бы справку-счёт.А так ввели требования задним числом,гайцы сами не знают что советовать в этом случае.
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу