Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Зачем люди покупают седаны?

  • Автор теми Автор теми Да-Да!!
  • Дата створення Дата створення
Хетчи, универсалы, седаны более практичные, причем эта практичность никак не мешает. Так зачем себя сознательно лишать дополнительных возможностей, даже если они понадобятся в 10% случаев.

Ну и большие авто считаются более комфортными, а это считаю очень важным для повседневной езды, особенно на большие расстояния. В такой машине едешь, кайфуешь.

Ну и незнаю, меня прет когда машина именно большая (длинная), хз, почему. Ну у каждого конечно свои шизы:)
Для себя идеально хочу или большой седан или универсал или длинный хетчбек (лифтбек).
 
зы. А запорожец - это купе? :D

Супер кар
1327304495_138955_dvigatel-szadi.webp
 
Кстати на счет комфорта езды... Катался недавно на приличное расстояние на Мазде 3 - это пипец:рл: (правда это не купе, но и не большой седан) Да, машинка драйвовая, кайфовая, но если учесть что трассы у нас не все идеально ровны, то при частой езде меня б она заколебала честное слово - дубовая, дребезжащая, постоянно слышишь и чувствуешь рельеф асфальта под колесами:)
А я считаю что машина должна быть такой, чтоб в нее сел, поехал и забыл что творится вокруг. Чтоб в первую очередь был комфорт и отдых.
 
Если на задних сидениях, то поза догги ****ец как не удобна на твоих сиденьях... нормальна будет только наездница, смотрящая в разные стороны и все... на передних сиденьях вообще вздрочь и ой, как неудобно ****оваться;) Поэтому идеал - это складные задние сидения для полноценно ****а:клас::)

шоты з ахуйню пишешь со складыванием сидений :рл:
Когда подруго постоянная то пора бы уже жить вместе или иметь нормальный ****одром в виде кровати, а с подругами на пару/10 с раскладыванием задних сидений она станет максимум на 1 раз:іржач:
и скажу тебе,что наездница это самое хуевое что можно придумать на задних сиденьях,правда если ты не школьного роста))))))))
 
**** в машине - это **** для разнообразия
Для разнообразия можно заняться ****ом и на кухонном столе.
Но выбирать машину или кухонный стол, специально чтобы удобно было ******* - чистый *****изм.
 
Зачем люди покупают седаны?
Вчера провел такое наблюдение, за 5-7 минут ожидания около скверика в начале сумской, я заметил такую штуку из ~200 машин у 14 автомобилей было более 2-х пассажиров в салоне... Естественно, они были наразных авто,кто на сараях, кто на хучбеках, кто на седанах.

Но вот вопрос, если хучбек там еще практичен, можно холодильник перевести или че то крупное, в сарае, там высоко сидишь, типа круче класс авто и все дела, то понятно.
Но что мотивирует людей покупать седан?
Холодильник не перевезешь (утрировано), по безопасности, посадке, комфорту, динамикой, маневренностью, все 1 в 1 с хечбеком.

Когда у меня была 4-х местная купе, мне многие говорили, что она не практична, причем многие из этих людей ездили на седанах.

Если подумать, человек купил седан, ездит на работу домой, по делам иногда на природу, в 90% случаях ездит сам или еще с одним пассажиром, т.е. ему не нужна машина типа универсала или хечбека, все ранво он не использует ее потенциальный ресурс.
Вопрос, почему тогда люди не покупают Купе и Кабрио? Если эти машины ничем не уступают тому же седану по вместимости грузов и пссажиров (особенно когда 1 пассажир)

Ты что каждый день холодильники возишь или мебель?
 
шота вы отдалились от темы... не уж то весна на подходе :D



к чему вопрос? я за купе, а не за седан

Ну не вози холодильники каждый день:D

твои требования противоречат скорости перемещения.

комфортно в секвои или экскалейде. но ездить быстро они не умеют))

Чего это не могут,еще как , у меня сосед на секвои низко летал над дорогой пока не перевернулся на льду.
 
твои требования противоречат скорости перемещения.

комфортно в секвои или экскалейде. но ездить быстро они не умеют))

ну те же кусемь, икспятьилишесть, джиэл, 570-й - могут вполне быстро перемещаться.
Да вообще все универсалы с 4wd и двигом больше трех литров ездят неплохо.

а в Мерседесе Е-класса или Ауди А6 разве не комфортно?

дело привычки.
плюс посадка высадка совсем разные. там вылезать надо, а с эскалэйда ноги свесил и уже на земле стоишь
 
твои требования противоречат скорости перемещения.

комфортно в секвои или экскалейде. но ездить быстро они не умеют))

Поэтому седан будет предпочтительнее.

Чего это не могут,еще как , у меня сосед на секвои низко летал над дорогой пока не перевернулся на льду.

Джипы и хреновы тем, что в повороте можно перевенуться нафиг, не расчитав скорость:D
 
По теме: люблю седаны. Ну просто нравятся. Хотя сейчас не седан.))
На них, седанах, не загрязняется быстро заднее стекло, как на остальных авто. Да, в таком случае ставится дворник, но все равно заебывает без конца его включать и прочищать стекло. :) И правильно тут еще написали насчет изоляции от салона - это немаловажно.
 
Поэтому седан будет предпочтительнее.



Джипы и хреновы тем, что в повороте можно перевенуться нафиг, не расчитав скорость:D

А он и не поворачивал на ровном месте улетел с дороги.
 
По теме: люблю седаны. Ну просто нравятся. Хотя сейчас не седан.))
На них, седанах, не загрязняется быстро заднее стекло, как на остальных авто. Да, в таком случае ставится дворник, но все равно заебывает без конца его включать и прочищать стекло. :) И правильно тут еще написали насчет изоляции от салона - это немаловажно.

В лифтбеке длинном тоже заднее стекло не заляпывается - как в октавии например и у меня в мазде тоже, хотя и задний дворник стоит.
 
Я тоже не понимаю седаны.
Ну когда это Мерс или Беха - да. Во всех остальных случаях - самый бесполезный и самый не красивый кузов. Пережиток прошлого.
 
Салатовые цвета идут только харизматичным авто.
Седаны это консерваторы - яркие цвета им противопоказаны - не только салатовый.
 
Назад
Зверху Знизу