Чёт утонула темка не по-делу
Помнится, на заре всеобщей демократизации и в самом начале рекламных помоев на ТВ некий производитель начал проталкивать шампуньку с невинным названием "Flash & Wash". Правда, шампунька довольно быстро сменила "бренд" на "Wash & Go" - ну, видно кто-то таки сказал ребятам, что шампунь "Плешь и Вошь" как-то несколько нескромно называется
Спохватились вовремя - эта шампунька и сейчас продается
Примерно тогда же на ТВ появилась и рекламка питьевой, а может - чё доброго! - и минеральной водички "Blue Water". До сих пор с содроганиями удавленного смеха вспоминаю эту рекламку, где страждущие разноцветные птички красиво летели поиться на рюмаху с водичкой, а таинственный шепоток за кадром при этом непрестанно повторял: "Блювота, блювота, БЛЮВОТА!..."
Совсем свежий примерчик - батончики "Wispa" компании "кэдбери". Бля, ну это уже полный аут - продвигать батончик в стране, на языке которой его название звучит в точности как заразное, уродующее на всю жизнь заболевание ОСПА, бич совсем недавных времен!
Ну и, конечно, не могу не припомнить "незлим, тихим словом" и доброй памяти, не побоюсь этого слова - титана мирового сетевого маркетинга, хотя их ЗУБНАЯ паста "ГЛИСТер", конечно, тупо меркнет в немеркнущем свете "Оспенного" идиотизма