Допомагаємо ЗСУ!

За что отвечает клапан EGR?

🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
Статус: Offline
Реєстрація: 13.05.2007
Повідом.: 617
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #1
За что отвечает клапан EGR?

Собственно вопрос,как сам знаю вроде только для экологичности,дожигает озон и бла...бла.
Вчера открыл капот и увидел не приятную картину.теперь вот думаю разобрать все и чистить,купить новый или заглушить и забыть.
Р.S ошибок нет,турбина в порядки(вроде:D)
 

Вкладення

  • IMAG0143.jpg
    IMAG0143.jpg
    102.5 КБ · Перегляди: 758
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #2
убрать нахер...
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #3
Заглушить. Должна динамика чуть интереснее стать.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #4
Чистить, минять и немешать технике работать (тоесть не выкидать).
Ежр, особенно в современных моторах интегрирована несколько больше в общий механизм газораспределения, чем принято думать, это раз. Два удаление ЕЖР ведет к постоянному перегреву поршневой группы, ее ресурс сокращаеться, насколько зависит от запаса прочности, заложеного на заводе.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #5
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #6
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #7
А нахрен на дизеле этот клапан нужен? На кенго дизельном через этот клапан сажей забило фильтр воздушный и впускной коллектор. И пошла цепная реакция, чем сильнее забивалась, тем сильнее чадила, а чем сильнее чадила тем еще сильнее забивалось. Как итог машина отказалась заводится. Еле отковыряли коллектор от сажи. Клапан заглушили заглушкой, что бы не сосал сажу с выхлопа.
У меня на бензине так не выходит. Сколько не пытался заглушить, все равно машина начинает ругаться, чек кидать((( Прошивки под мой мотор с отключеным клапаном нет(((

Вывод. Лучше с нашим топливом его глушить, но делать это программно.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #8
Нет не лучше. Отработанніе газі віполняют роль баласта... Если клапан заглушить возрастает температура горения смеси, как результат в высокотезнологичных моторах с относительно тонкостенніми и непрочными модулями (IVTEC, TSI, FSI, TFSI, е.т.ц.) бівает образуються дырки в коапанах и головах, иногда тепловые задиры на зеркале цилиндра и т.д.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #9
А нахрен на дизеле этот клапан нужен? На кенго дизельном через этот клапан сажей забило фильтр воздушный и впускной коллектор. И пошла цепная реакция, чем сильнее забивалась, тем сильнее чадила, а чем сильнее чадила тем еще сильнее забивалось. Как итог машина отказалась заводится. Еле отковыряли коллектор от сажи. Клапан заглушили заглушкой, что бы не сосал сажу с выхлопа.
У меня на бензине так не выходит. Сколько не пытался заглушить, все равно машина начинает ругаться, чек кидать((( Прошивки под мой мотор с отключеным клапаном нет(((

Вывод. Лучше с нашим топливом его глушить, но делать это программно.

Ну вот и я об этом думаю.А нужен для экологии,чтобы не наносился вред окружающей среде;)

Нет не лучше. Отработанніе газі віполняют роль баласта... Если клапан заглушить возрастает температура горения смеси, как результат в высокотезнологичных моторах с относительно тонкостенніми и непрочными модулями (IVTEC, TSI, FSI, TFSI, е.т.ц.) бівает образуються дырки в коапанах и головах, иногда тепловые задиры на зеркале цилиндра и т.д.

Ну это для бензина,в дизеле такого я думаю нет.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #10
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #11
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #12
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #13
EGR отвечает за рециркуляцию отработанных газов, как следует из аббревиатуры.
Озон - какой озон? Дожигается окисл азота.
Если дизель с управлением ЭБУ, то:
1. выбросим клапан - получаем малый и, вполне вероятно, временный прирост лошадиных сил.
2. можно получить неустойчивую работу на ХХ, сажи, будет больше. Но газовать придется меньше, поэтому знакомого дизелистам "чорного дыма" уже можно и не увидеть, ибо (см. пункт 3)....
3....ибо при работе на повышенных оборотах ЭБУ отключает систему рециркуляции на большинстве известных мне конструкций, т.е. грандиозно ничему исправная система EGR не мешает. При этом, чувство того, что машина "поехала" при заглушенном клапане, поясняется просто - "смещается" максимальный момент в сторону более низких оборотов. Таким образом, в теории, давить тапок в пол и повышать обороты нужно будет меньше (хотя экономии топлива, в силу огромного ряда причин, не будет)....

Если вкратце - если клапан исправен, то трогать его не нужно. Если не исправен, но его можно отремонтировать - стоит восстановить. Если машина уже досталась с неисправным клапаном - то экономически целесообразно глушить, пока что у нас за это не наказывают.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #14
1. ПОдключить логический анализатор.
2. Обратить внимание на то, как и на что клапан "отвечает" основному контроллеру на оборотах кратных 100, во всем диапазоне работы.
3. Заглушить клапан. Повторить последовательность "запрос-ответ" при помощи МК. На сколько я знаю, шина - CAN.

Уверен, "обманки" должны быть в продаже, если это распространенная болячка.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #15
Дык, эмуляторов полно, их россияне n+1 лет назад начали продавать, и не только.
но у нас ими (да и вообще везде) мало кто заморачивается на практике.
Это ж не лямбда зонд, поначалу все как бы и ничего. А потом машина продается дальше, дальше..
Тут логика железная: это экологическая приблуда. Она мешает двигателю и машине работать. Ключевое слово "мешает". Вырезается нещадно.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #16
EGR отвечает за рециркуляцию отработанных газов, как следует из аббревиатуры.
Озон - какой озон? Дожигается окисл азота.
Если дизель с управлением ЭБУ, то:
1. выбросим клапан - получаем малый и, вполне вероятно, временный прирост лошадиных сил.
2. можно получить неустойчивую работу на ХХ, сажи, будет больше. Но газовать придется меньше, поэтому знакомого дизелистам "чорного дыма" уже можно и не увидеть, ибо (см. пункт 3)....
3....ибо при работе на повышенных оборотах ЭБУ отключает систему рециркуляции на большинстве известных мне конструкций, т.е. грандиозно ничему исправная система EGR не мешает. При этом, чувство того, что машина "поехала" при заглушенном клапане, поясняется просто - "смещается" максимальный момент в сторону более низких оборотов. Таким образом, в теории, давить тапок в пол и повышать обороты нужно будет меньше (хотя экономии топлива, в силу огромного ряда причин, не будет)....

Если вкратце - если клапан исправен, то трогать его не нужно. Если не исправен, но его можно отремонтировать - стоит восстановить. Если машина уже досталась с неисправным клапаном - то экономически целесообразно глушить, пока что у нас за это не наказывают.

А как определить работает он еще или нет?Расход как и раньше 5л/100км и ошибок нет.
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #17
ошибки ошибками, а в сервис-мануале обычно есть процедура проверки клапана.
какая машина?
 
  • 🟠 12:55 Загроза ударних БпЛАЗагроза БпЛА типу «Молнія»#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #18
Назад
Зверху Знизу