За что любят Сталкер?

На самом деле, если кто помнит обзоры прошлых лет задолго до выхода оригинальной игры, мир Зоны в STALKER должен был быть мрачным. Он такой и есть в билдах, взять хотя бы популярный 1935 билд. Постепенно концепция мрачности меняется, если пробовать играть в играбельных билдах в хронологическом порядке, то это можно отследить. Даже в 2559 есть нигде не встречающийся туман, в начале
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
его можно увидеть.
 
Вот отзывы, играл в игру, какая то мудотня, графика хуева до предела, ростом как картлик ходишь, дохнут все неестественно, убить кого то даже в голову надо выпустить пол рожка наверное, пишком ходить надо за тупыми заданиями типа спиреть ?

а мне нравился сталкер, правда я играла только в Зов Припяти и Чистое небо, но мне понравилась игра, страшная на тот момент была, и прикольно было, что можно было ходить, где хочется, тогда игра казалась офигенной
 
Вот отзывы, играл в игру, какая то мудотня, графика хуева до предела, ростом как картлик ходишь, дохнут все неестественно, убить кого то даже в голову надо выпустить пол рожка наверное, пишком ходить надо за тупыми заданиями типа спиреть доки или отнести флеш, по пол часа пешком, смысла почти в сюжете нет, сдохаешь постоянно, то от радиации то от монстров которые достали и до ужаса смешны а не страшны, доп задания скушные, все основаны на теме защити кого то!, патронов никогда нет! оружие постоянно ломается, вообщем впечетление хотели как Фар край, но усрались!

что думаете?

а и еще забыл.. столько лагов и глюков графы я давно в играх не видел! из 10 - 2ибла, и то только за идею самой игры!

согласны вы ли сотзывом?

судя по тому шо ты написал - ты полный краб.Я вначале тоже с ак выпускал по пол магазина в голову.Потом когда другое оружие понаходил,понял шо реалистичность в игре реализована по дебильному.А так игра норм.Я не фанат,но бродить по заброшенным локациям прикольно.Графа норм.То ты дохуя Дартаньян в данном вопросе.Меньше во всякие гта 5 играть надо и надрачивать на графончик.Шоб в голову убивать,надо с винтореза стрелять или сги,гром:клас: задания норм,сюжет есть,шоб не сдыхать постоянно - бинты,аптечки,хавчик,антирадин должен быть.Да,допзадания не очень.Патронов нет ? ты краб в квадрате...у меня их было хоть магазин открывай.В середине игры так вообще девать некуда было,прятал по разным нычкам вместе с оружием "про запас":rolleyes: оружие хоть и ламается,но надо уметь пользоваться.Вообщем игра не для школоты:клас: глюков вообще никаких не помню.У тебя одни претензии аля "руки кривые но я не виноват":D



а кризис? никто ни хуя не помнит о чем там, но при слове кризис все сразу понимает что это адовая графика ставящая раком всех и вся

только 1я часть+дополнение.2я гавно.В 3ю не играл но видел - чем-то 2ю напомнил
 
Останнє редагування:
я как раз гта нинавижу, а дрочеров много любят прыщавых!
 
А за что ты гта ненавидишь? У меня игры делятся на две категории, которые нравятся, и которые нет. Но чтоб ненавидеть игру? Тебя игра в детстве обидела сильно?
 
За атмосферу Сталкер любят, за что ж еще.
Так там графа не такая как в Deus, ты что первую страницу не читал?
графика хуева до предела
Не так много игр в 2007 такую имели.
пишком ходить надо
Ну это проблема, разрабы вертолет делали, но не успели лопасти из дерева выточить, да так и выпустили игру и заставляют всех пИшком ходить, надо говорят, а что поделать?
сдохаешь постоянно
Согласен, эдакий тамагочи, если пуль или радиации нахватался, то приходится сдОхать, а аномалии... фу ненавижу, на кой их разрабы туда добавили, лучше чтоб начал игру и с воплями "УРА!!!" до самого финиша. И чтоб сдохать низя было. И чтоб медведь на машине ехал по лесу и рыбу собирал.
Я б и одного ибла не дал бы. :trollface:
 
Я лично за отмосферу,сюжет,мяско(тело убитого ).Плюс за перестрелки между группировками.Вообщем, У каждой части Сталкер имеет свою изюминку:D
 
Когда она только вышла - играл в нее и думал "как же это круто". Прошел все части. После этого поиграл в Fallout 3 и понял какое это днище на самом деле, Сталкер. Днище в плане работоспособности игры, багов и прочих "достижений" отечественных разработчиков. Если возьмутся за Сталкера какие то сильные разработчики (слышал что какая то Западная фирма выкупила права, лень инфу искать) - будет пушка:)
 
JonSnow сказав(ла):
Когда она только вышла - играл в нее и думал "как же это круто". Прошел все части. После этого поиграл в Fallout 3 и понял какое это днище на самом деле, Сталкер. Днище в плане работоспособности игры, багов и прочих "достижений" отечественных разработчиков. Если возьмутся за Сталкера какие то сильные разработчики (слышал что какая то Западная фирма выкупила права, лень инфу искать) - будет пушка
Согласен,баков много,но сама игра супер,эта та игра где у тебя лучшая броня,лучшее оружие,что прокачено до максимум,но ты уссыкаешся из-за музыки,а в Припяти и музыки не надо.
 
Если возьмутся за Сталкера какие то сильные разработчики
Выйдет очередная заскриптованная каловздутия с самовостанавливающимся здоровьем и прочими "достижениями".
Пусть игру делают те кто делал. И сомневаюсь что Григорович продал или продаст права на него, ведь GSC снова работает.
 
Выйдет очередная заскриптованная каловздутия с самовостанавливающимся здоровьем и прочими "достижениями".
Пусть игру делают те кто делал. И сомневаюсь что Григорович продал или продаст права на него, ведь GSC снова работает.

Погуглил, всё таки "Bethesda" будет выпускать Сталкер 2. Как по мне отличные новости, судя по их Обливиону, Скайриму, Фаллаутам - выйдет очень качественный продукт. При этом сам бренд (книги, мерчи и прочее) остается на правах Григоровича.
 
Погуглил, всё таки "Bethesda" будет выпускать Сталкер 2. Как по мне отличные новости, судя по их Обливиону, Скайриму, Фаллаутам - выйдет очень качественный продукт. При этом сам бренд (книги, мерчи и прочее) остается на правах Григоровича.

Лолчто ? Это фейк и баянище 2-х летней давности, а ты только узнал:D
 
Погуглил, всё таки "Bethesda" будет выпускать Сталкер 2.
пруф?

Слухи и заявления о передаче прав на бренд

25 апреля 2012 года появился слух, что Сергей Григорович передал права на бренд S.T.A.L.K.E.R. в руки компании Bethesda[62]. 26 апреля на официальной странице серии в Facebook появилось опровержение данного слуха[63], хотя сам Сергей Григорович так ничего и не прокомментировал.

31 июля 2012 года в своём блоге Сергей Галёнкин, указав, что сведения получены «из очень надёжных источников, которым я доверяю», но не являются официальными, сообщил, что права на игры серии S.T.A.L.K.E.R. теперь принадлежат издательству Bethesda Softworks[64][65], однако само издательство от комментариев отказалось, заявив, что не комментирует слухи и предположения[66][67].

12 декабря 2012 года компания bitComposer объявила о приобретении прав на создание компьютерных игр на основе бренда S.T.A.L.K.E.R. При этом в качестве предыдущего владельца бренда был указан Борис Стругацкий[68]. В тот же день на официальном сайте GSC Game World появилось первое за время вышеупомянутых слухов заявление, что владельцем прав на бренд до сих пор остаётся GSC в лице Сергея Григоровича[69].

Педивикия.

Пока не увижу официального заявления ПЫСов, Григоровича или беседки, буду считать очередным слухом на тему...

А заявы типа "от очень надежных источников", попахивают киселевщеной, там тоже все источники надежны и не официальны.
 
пруф?



Педивикия.

Пока не увижу официального заявления ПЫСов, Григоровича или беседки, буду считать очередным слухом на тему...

А заявы типа "от очень надежных источников", попахивают киселевщеной, там тоже все источники надежны и не официальны.

Не напрягайся, мы разобрались уже
13719160348212.png
 
Назад
Зверху Знизу