Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Изумрудный город - Авантаж

  • Автор теми Автор теми sss_belka
  • Дата створення Дата створення
откуда информация, что не будет охраны? будет и охрана и видеонаблюдение уже установлено.
Кто такой консьерж в Олимпе? У них на ресепшене 2 озранника и 1 в паркинге.

Охранник будет сидеть ВОЗЛЕ ШЛАГБАУМА, а в домах охраны или консьержа НЕ будет (((((((((((((((
 
... А через некоторое время вам и эту стоимость повысят и не спросят вашего согласия. Я не Нострадамус, я просто уже пять лет живу в Авантажевском доме.

А на сколько Вам повысили и какой был мотив?
 
Охранник будет сидеть ВОЗЛЕ ШЛАГБАУМА, а в домах охраны или консьержа НЕ будет (((((((((((((((

над входом в подъезд видеонаблюдение, вход на магнитных ключах, зачем вам охранник в доме? хотя можете опросить соседей и скинуться еще и для дополнительной охраны в подъезде.
 
будущие соседи - добавляемся в группу
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
народ, вы все такие смешные, охрана консьержи - вы приобрели обычные кормушки в обычном кирпичном доме, возле зарыганого и зассанного миста:незнаю: а разговоров как будто у вас элит в центре нью-йорка:рл:
может вам еще пару миньетчиц у входа, чтобы встречали бодренько?!:)
я конечно понимаю у вас будет крутой типочек elims у него и 500грн есть лишние, которые не жалко, кентюрик многого добился в жизни:клас:
в общем большинство как показали себя тут - нищеброды и селюки:незнаю: ибо в других ветках, даже по бизнес класу, такой отстой даже не обсуждается:незнаю:

Дядя, иди в тему "Кто уже ёбнул или трезвым вход запрещен", а тут о другом немного.
 
Интересный ракурс
jg1afd.webp
 
3D панорама
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
О, а участочек восле футбольного-воллейбольного поля миста — отличное место для барбекю )
 
а кто знает что за полукруглый дом слева от Гранда? Постоянно мимо хожу и не могу понять что там находится.
 
Бардель там будет или гостиница
 
В соседней темке нашел такую фичу окон
Система пассивного проветривания (Basic Air plus)

djaa4c.webp

bah3fb.webp


У нас же такого нет.
 
Для истории, начали приглашать на принятие квартир. Стяжка нормально пережила зиму.
На этой неделе должны появиться первые собственники.

Квартплата 6 + 1,67 за "охрану", итого 7,67 грн с метра.

ps. Новые правила по формированию тарифов.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Думаю себе поставить такой рекуператор в каждую спальню
 
Думаю себе поставить такой рекуператор в каждую спальню


Я себе такой ставил. Один минус - шумновато работает :( Но вроде как мне обещали что должна выйти более тихая версия, правда когда это будет - неизвестно.
 
Началась пора передачи ключей и подписания договоров с ЖЭКом и начались первые проблемы, которые:
Первое и важное:
никакого механизма контроля за расходованием денег жильцов.

Второе – цену на услуги Авантаж может повышать сколько угодно.

Третье - сроки начального договора 2025 год.

Цель --1. заключить договор на 1 год с автоматическим продлением, если стороны не заявили о противном.
! Это не меняет сути, но заставляет исполнителя вести себя прилично и ответственно.

2.
До подписания договора на обслуживание дома, требовать предоставления ТАРИФНОЙ СЕТКИ НА ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ (лифт, освещение подъездов, уборщица, дворники и т.д.)

Кто из жильцов готов отстаивать свои интересы, пишите личку.
 
Началась пора передачи ключей и подписания договоров с ЖЭКом и начались первые проблемы, которые:
Первое и важное:
никакого механизма контроля за расходованием денег жильцов.

Второе – цену на услуги Авантаж может повышать сколько угодно.

Третье - сроки начального договора 2025 год.

Цель --1. заключить договор на 1 год с автоматическим продлением, если стороны не заявили о противном.
! Это не меняет сути, но заставляет исполнителя вести себя прилично и ответственно.

2.
До подписания договора на обслуживание дома, требовать предоставления ТАРИФНОЙ СЕТКИ НА ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ (лифт, освещение подъездов, уборщица, дворники и т.д.)

Кто из жильцов готов отстаивать свои интересы, пишите личку.

Да, я тот, кто это предложил в вайбере. Тима. Еще раз подчеркну, речь не идет ни о каких разборках. Мы с обслуживающей организацией партнеры и должны строить наши отношения на доверии и прозрачности. Если "ЖЭК" отказывается учитывать наши (жильцов) предложения с самого начала сотрудничества, это умаляет доверие к нему. Писать можно много, суть изложена. Мы платим деньги, МЫ нанимаем обслуживающую организацию, МЫ должны иметь рычаги контроля за расходом средств, качеством предоставляемых услуг и сроками исполнения обязанностей. Это как минимум.

Самый незатратный и спокойный способ это отказаться подписывать договор сразу до 2025 года, но согласиться подписать на один год. Это даст и жильцам и ЖЭКу время осмотреться и понять счастливы ли стороны договора, а через год, при отсутствии претензий, договор автоматически продлится. Если сообщество готово и желает обсудить детали, то это тоже несложно и тогда можно сразу настаивать на внесении изменений в договор. Сейчас он написал исключительно в пользу исполнителя, собственники же спешат получить ключи и автоматически готовы подписать всё как есть. Мол, все ж так делают. Я так не сделал. Посмотрим сколько реально жильцов откажется подписаться платить 6 грн за необозначенный пакет услуг до 2025 года. Думаю, что чем больше неподписавших, тем легче будет сформировать изменения в соглашение и тем скорее юристы Авантажа наберут это на компьютере. Всем жильцам хорошего вечера. )
 
Началась пора передачи ключей и подписания договоров с ЖЭКом и начались первые проблемы, которые:
Первое и важное:
никакого механизма контроля за расходованием денег жильцов.

Второе – цену на услуги Авантаж может повышать сколько угодно.

Третье - сроки начального договора 2025 год.

Цель --1. заключить договор на 1 год с автоматическим продлением, если стороны не заявили о противном.
! Это не меняет сути, но заставляет исполнителя вести себя прилично и ответственно.

2. До подписания договора на обслуживание дома, требовать предоставления ТАРИФНОЙ СЕТКИ НА ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ (лифт, освещение подъездов, уборщица, дворники и т.д.)

Кто из жильцов готов отстаивать свои интересы, пишите личку.

Уважаемые представители Авантажа, читающие эту ветку, хочу обратиться к Вам в виду этого поста.
При всем глубоком уважении к тому ЧТО и КАК делает ваша организация, прошу обратить внимание на выше описанные предложения.
Очень радостно читать те концепции Европейской жизни, которые Вы описываете в ходе маркетинговой кампании нового ЖК Люксембург. А открытость в отношениях "поставщик услуги - получатель услуги" - это вполне европейский, нормальный и честный подход к долгосрочным отношениям. И для того, чтобы идти по этому пути не обязательно ждать, когда будут толпы протестующих и неподписывающих договора жильцов.
Примите, пожалуйста, данные предложения к сведению, внесите правки и давайте строить отношения по-нормальному сразу!
 
Назад
Зверху Знизу