Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
В общем, решай по деньгам. Если они - не проблема, то бери Яву или Чезу.
20-25тысячМерять в годах это ниочём. Какой километраж?
та ладно...если придрокался к нему он не ******...а вот поорать дать кому-то на запуск - это темаДа, запуск двигателя, мягко говоря, не очень приятная процедура.
зато мы в лес ездим...а ты пластик бережёшь)))****** хуев)))о боже, ощущения от савкациклав... ню ню , некрофилы
У меня есть с Юпитером-5 такая вот проблемка.
Недавно карб богатил, свечи были чёрные, заводился легко )
Карб К68-Д (китай) подрегулировали, сместили иглу на одно деление, теперь красивый правильный нагар. Но мот хер заведешь даже горячий, приходится дохуя много подсасывать бенза, хоть с разбегу заводи. Холостой ход держит замечательно как часы, а когда наваливаешь начинает постреливать наружу через воздухозаборник (фильтр стоит стандартный юпитеровский).
Погуглил тему, вариантов описывают до жопы: настройка зажигания, контакты, кондёр, герметичность картера, сальники коленвала, настройка карбюратора, катуха, подсос воздуха... что ж делать с этим?
Думаю вариант настройки зажигания можно отбросить: во-первых стреляет не все время, во-вторых зажигание выставлял автомеханик по лампочке и часовому микрокметру, который сам на Юпитере ездит.
У немцев, т.е на ДКВ, как раз был цельный вал. А вот на юпитере он уже стал раздельным.
Не знаю не разбирал. Думаю наши содрали один в один. А есть документальное подтверждение (фото, схема) того что он там цельный? Просто интересно посмотреть. На фото видел движок ДКВ вроде такой же как у юпитера.
зато мы в лес ездим...а ты пластик бережёшь)))****** хуев)))
Стрелял чуть выше средних оборотах под нагрузкой.
по моему это подсос вохдуха. Холостой ход держит замечательно как часы, а когда наваливаешь начинает постреливать наружу через воздухозаборник (фильтр стоит стандартный юпитеровский)
5 минут катаешься и потом смотришнужно покатать нормально
(кто то считает что не меньше 300км)
но нагар это как бы не совсем удобно
ведь чтобы по нему определить нужно покатать нормально (кто то считает что не меньше 300км)
а какие 300км когда он не едет)
а какие 300км когда он не едет)
все познается в сравнении)Да не, когда завелся, то валит нормально
щас не могу найти5 минут катаешься и потом смотриш
Тю йпт.Поставь модулятор бабочку и бобину на две свечи от мтшника.И забудешь про проблему отказа одного из цилиндров.Опять отпал 1 цилиндр (левый).
Чё это?
Точные данные при заведенном двигателе только ****оговым мультиметром снимаются.А вобще скорее всего реле-регулятор сгорело.Приложил мультиметр к "+" аккума во время работы двигателя, получил скачущее напряжение до 18-19 Вольт.
Тыже говорил у тебя электронное зажигание.Выкидуй нахрен кулачковое и ставь оптику.Нижний контакт прерывателя (он вроде за правый цилиндр отвечает?) довольно искрит.
Зажигание пристойное поставь а не кулачковую пародию.Кондёр поменять надо,
Зачем?генератор проверить на короткое замыкание?
В данном случае только реле-регулятор нада заменить.Канешно бывает ещё много причин повышения напряжения но все они бредовые и маловероятные.Какая еще хрень может быть с электрикой?
Поставь модулятор бабочку и бобину на две свечи от мтшника.И забудешь про проблему отказа одного из цилиндров.
реле-регулятор сгорело
Тыже говорил у тебя электронное зажигание.Выкидуй нахрен кулачковое и ставь оптику.
В теории да но на практике это мерзкая, подлая система.Но ведь стоковая конфигурация тоже должна работать О_о
если бы правый сальник квакнулРаботает правый, дымит значительно. А из-под лючка внизу картера масло капает во время работы. Правый сальник коленвала развалился?
она скорее не должна, чем должна)Но ведь стоковая конфигурация тоже должна работать О_о