Статус: Офлайн
Реєстрація: 04.03.2012
Повідом.: 1429
Реєстрація: 04.03.2012
Повідом.: 1429
Издательство Ранок и их интернет-магазин.
Понадобилось мне книжку прикупить. При чем книжка мне эта была нужна на следующий день на 14-00 На Балку ехать лень да и времени нету, дай, думаю, пошарюсь в тырнете - авось найду. И да, таки нашёл искомую книжку. В
. Обрадовался. А тут еще вываливает сообщение, что при регистрации в их говонотырнет-магазине скидка на первый заказ 10%. Ну ваще норм, думаю)))
Ок, зарегистрировался, прислали они в личный кабинет промокод на скидку. Выбираю я нужную мне книжку, оформляю заказ, ввожу в специальное поле заказа промокод на скидку и.... ничего! Промокод не срабатывает, сумма заказа не меняется!))) Я пишу в онлайн чат оператору "Чё за ***?" Мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает и промокод надо указать в комментарии к заказу. Афигеть!!! Есть специальное окно для ввода промокода, но промокод туда вводить не надо, а надо указывать в комментарии!

Пишу промокод в комментарии, указываю способ оплаты банковской картой и способ доставки самовывоз, нажимаю "Оформить заказ", меня перебрасывает на сайт для онлайн платежей и сумма к оплате какая? Правильно, без скидки!

Я пишу снова в онлайн чат "Чё за ***?" Мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает и сейчас платить не надо, а нужно дождаться, пока менагер ихний вручную обработает заказ и пришлёт мне на мыло или в смс реквизиты для платежа или ссылку на сайт для онлайн платежа. Ну ок, закрываю сайт онлайн платежей и жду... Час жду, полтора жду - а ничего - нет ни смс, ни письма от них. Снова пишу в онлайн чат "Чё за ***?" Мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает, их надо постоянно пинать, иначе они сами нихрена не делают. И сейчас мне таки пришлют реквизиты или ссылку. И о чудо!!! Мне в смс присылают реквизиты для платежа!!!! Ок, только вот мне неудобно на телефоне вводить эти реквизиты в приложение онлайн банка, а копироваться эти реквизиты почему-то не хотят. Снова пишу в онлайн чат "Пришлите ссылку на сайт для онлайн платежа". Они отвечают "Ок" и присылают мне в смс .... снова реквизиты!

Я пишу в онлайн чат "Чё за ***?". Мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает и вот сейчас мне пришлют ссылку! И присылают ... третий раз реквизиты

Я снова пишу в онлайн чат "Чё за ***?". Мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает и они не могут мне прислать ссылку в смс.


Ну ок, прошу прислать мне реквизиты на электронную почту, чтоб я их ввёл в приложение онлайн банка на ноуте. И они мне присылают реквизиты на мыло. Но вот только присланные на мыло реквизиты отличаются от тех, которые были присланы в смс (отделения банка разные)

Я пишу в онлайн чат "Чё за ***?". Мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает и можно платить по реквизитам, присланным на мыло. На всякий случай скриню диалог в онлайн чате (чтоб потом, если деньги попадут не туда, то они не обвиняли меня в том, что это я не туда заплатил), провожу оплату и интересуюсь в онлайн чате когда можно будет забрать заказ. Они мне пишут, что всё норм, деньги увидели, и выдача заказов у них с 18-00. Мне их менагре перезвонит после 18-00 и сообщит, что мой заказ готов и можно его забрать. Ну ахуеть прям сервис! 


Пункт выдачи заказов у них находится в таких *****х, куда волки ****ь не бегают! Ну да ладно, планирую свой маршрут так, чтоб вечером после 18-00 оказаться в этих *****х. Приехал я в тот район около 18-00, жду звонка от менагера, а никто не звонит. Чтоб понимали какие это *****, скажу, что там даже мобильный тырнет не работает. Сайт их на телефоне загрузить не смог, чтоб посмотреть номер телефона и позвонить самому. Покрутился там с часик и поехал домой не солоно хлебавши.
Утром следующего дня пишу им в онлайн чат в 8-42 "Чё за ***?". В ответ тишина, хотя у них указано, что рабочий день у них с 8-30. В 8-55 мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает, онлайн поддержка у них так рано не просыпается и оказывается в банке был типа сбой и платёж мой они увидели только вечером (а на сайте у них указано, что если товар оформлен и оплачен до 13-30, то выдача и отправка заказа осуществляется в тот же день, а если позже - то на следующий) и поэтому заказ будет подготовлен к выдаче только сегодня. Я пишу в поддержку банка "Чё за ***?" Мне из поддержки банка отвечают "Никаких ***! Ваш платёж был проведён в 12-45. Вот Вам выписка"
Я пишу в в онлайн чат магазина "Чё зха ***?" Мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает и это их менагре ******* и не оформил заявку на склад на выдачу моего заказа. Менагера они типа анально покарают, а мне великодушно позволяют приехать к ним в ***** забрать мой заказ. Я пишу "Чё за ***? Вы ********, а мне теперь к вам переться снова? Я как бы на работе, просто так сорваться ехать в ваши ***** мне затруднительно. Поэтому предлагаю вручить курьеру (или проебавшему заказ менагеру) мой заказ и пусть он мне его привезёт" Мне отвечают "Да иди ты ***! Это твои проблемы, что мы ******** твой заказ, поэтому или приезжай сам забирать или мы вернём тебе деньги за заказ. Заказ уже в пункте выдачи" И диалог закрывают. Ну ахуеть! Я звоню им на телефон, объясняю проблему. Мне отвечай "Ой, мы сейчас всё порешаем и Вам перезвоним". И... *** там кто перезвонил. Я сам звоню снова и спрашиваю "Чё за ***?" Мне отвечают, что это норм, у них так криво всё работает и проблемы клиента, которые они же сами создали, их не ****. Так что или едь сам за заказом или возврат бабла. Напоминаю, что книжка мне реально нужна была в этот день до 14-00. я ломаю свой график, еду к ним в ***** и забираю свой заказ.
Вот такое ахуенное издательство "Ранок" и их интернет магазин.
Обращусь ли я туда еще раз? Да ни в жисть!
Посоветую ли я кому-нибудь туда обратится? Думаю да = высокомерным людишкам, чтоб те могли почувствовать себя ****ом.
Ну а нормальным людям предлагаю обходить говоноиздательство "Ранок и их ****оинтернет магазин десятой дорогой (тем более, что это не сложно, т.к. находятся они реально в *****х)
Понадобилось мне книжку прикупить. При чем книжка мне эта была нужна на следующий день на 14-00 На Балку ехать лень да и времени нету, дай, думаю, пошарюсь в тырнете - авось найду. И да, таки нашёл искомую книжку. В
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Ок, зарегистрировался, прислали они в личный кабинет промокод на скидку. Выбираю я нужную мне книжку, оформляю заказ, ввожу в специальное поле заказа промокод на скидку и.... ничего! Промокод не срабатывает, сумма заказа не меняется!))) Я пишу в онлайн чат оператору "Чё за ***?" Мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает и промокод надо указать в комментарии к заказу. Афигеть!!! Есть специальное окно для ввода промокода, но промокод туда вводить не надо, а надо указывать в комментарии!















Ну ок, прошу прислать мне реквизиты на электронную почту, чтоб я их ввёл в приложение онлайн банка на ноуте. И они мне присылают реквизиты на мыло. Но вот только присланные на мыло реквизиты отличаются от тех, которые были присланы в смс (отделения банка разные)






Пункт выдачи заказов у них находится в таких *****х, куда волки ****ь не бегают! Ну да ладно, планирую свой маршрут так, чтоб вечером после 18-00 оказаться в этих *****х. Приехал я в тот район около 18-00, жду звонка от менагера, а никто не звонит. Чтоб понимали какие это *****, скажу, что там даже мобильный тырнет не работает. Сайт их на телефоне загрузить не смог, чтоб посмотреть номер телефона и позвонить самому. Покрутился там с часик и поехал домой не солоно хлебавши.
Утром следующего дня пишу им в онлайн чат в 8-42 "Чё за ***?". В ответ тишина, хотя у них указано, что рабочий день у них с 8-30. В 8-55 мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает, онлайн поддержка у них так рано не просыпается и оказывается в банке был типа сбой и платёж мой они увидели только вечером (а на сайте у них указано, что если товар оформлен и оплачен до 13-30, то выдача и отправка заказа осуществляется в тот же день, а если позже - то на следующий) и поэтому заказ будет подготовлен к выдаче только сегодня. Я пишу в поддержку банка "Чё за ***?" Мне из поддержки банка отвечают "Никаких ***! Ваш платёж был проведён в 12-45. Вот Вам выписка"
Я пишу в в онлайн чат магазина "Чё зха ***?" Мне в ответ пишут, что это норм, у них так криво всё работает и это их менагре ******* и не оформил заявку на склад на выдачу моего заказа. Менагера они типа анально покарают, а мне великодушно позволяют приехать к ним в ***** забрать мой заказ. Я пишу "Чё за ***? Вы ********, а мне теперь к вам переться снова? Я как бы на работе, просто так сорваться ехать в ваши ***** мне затруднительно. Поэтому предлагаю вручить курьеру (или проебавшему заказ менагеру) мой заказ и пусть он мне его привезёт" Мне отвечают "Да иди ты ***! Это твои проблемы, что мы ******** твой заказ, поэтому или приезжай сам забирать или мы вернём тебе деньги за заказ. Заказ уже в пункте выдачи" И диалог закрывают. Ну ахуеть! Я звоню им на телефон, объясняю проблему. Мне отвечай "Ой, мы сейчас всё порешаем и Вам перезвоним". И... *** там кто перезвонил. Я сам звоню снова и спрашиваю "Чё за ***?" Мне отвечают, что это норм, у них так криво всё работает и проблемы клиента, которые они же сами создали, их не ****. Так что или едь сам за заказом или возврат бабла. Напоминаю, что книжка мне реально нужна была в этот день до 14-00. я ломаю свой график, еду к ним в ***** и забираю свой заказ.
Вот такое ахуенное издательство "Ранок" и их интернет магазин.
Обращусь ли я туда еще раз? Да ни в жисть!
Посоветую ли я кому-нибудь туда обратится? Думаю да = высокомерным людишкам, чтоб те могли почувствовать себя ****ом.
Ну а нормальным людям предлагаю обходить говоноиздательство "Ранок и их ****оинтернет магазин десятой дорогой (тем более, что это не сложно, т.к. находятся они реально в *****х)