Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Из Харькова в Белгород пустят поезд повышенной комфортности

Неплохо было бы Хюндаи пустить из Харькова в дружественный Белгород.
До Киева, конечно, сидеть 5 часов невыносимо, а тут вполне можно было бы потерпеть.
 
Можно вслух, каким именно гражданам сделали похуевей? Барыгам? И теперь надо расстроиться и всплакнуть над их нелегкой долей?

А какая разница, каким? Чем Вы лично от них отличаетесь? Думаете, для Вас лично покращення не придумают?
 
Барыги, конечно, создавали невыносимые условия обычным пассажирам. Но, вместо того, что бы навести порядок - отменили электрички.
 
А какая разница, каким? Чем Вы лично от них отличаетесь? Думаете, для Вас лично покращення не придумают?
Придумают. Однако не потому, что мой модус операнди заебал других людей.
 
Вспоминается старый анекдот, почему в аду котел с украинцами никто не охраняет-даже если один вылезет, его остальные назад затащат...


Интересная у нас страна-как бы своим гражданам похуевей сделать, а то чего-то они давно проблем не видели...

откуда сей высер?

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или ****** *** в глаза а тебе божья роса?
 
Да, деточка, такие "выгодные гешефты" - удел такого убожества как ты. Беги, озолотись.
Слушай "величество", а ты б не ****ел а взял нож и всех тех торгашей-челноков перерезал к ***м. Или у тебя, хомячина, сфинктеры трусятся не только от ненависти к окружающим?
 
Рассказываю:
1. Для действительно маленьких детей проезд в поездах повышенной комфортности бесплатен. Посему нормальные родители с МАЛЕНЬКИМИ детьми сядут в такой поезд и никуда бегать не будут.

Есть дешевое решение с определенными неудобствами и трудностями.
Есть дорогое решение с комфортом.
Выбираешь что тебе надо по своему кошельку/возможностям/настроению. Все логично.
Читаю вас и поражаюсь -какой вы умный, как у вас все логично... только на электричках вы не ездите, а в эту ветку на кой-то зашли. А если маме с двумя детьми нужно в Граны, а там "Князь Владимир" не останавливается... ну для вас это не важно, пусть выпрыгивает на ходу или как? Но в Казачьей почти час на станции ей прийдется в холод и жару протарчать... а зачем? Пусть едит с комфортом.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
или ****** *** в глаза а тебе божья роса?

Я эт шо удумал.... Надоть из Масквы пустить отд. грузо-пассажирские поезда, в составе которых будут как пассажирские, так и специальные вагоны-автомобилевозы (в один вагон влазить 10 шт. легковых ахто). Декларацию на временный ввоз мона заполнить по пути :ідея:
 
зараз подивився, на що це схоже-середина, кінець 90-х.
Мішочники свій крам підчас прикордонного контролю кидають через вікна, віджимають двері,заносять через них. Кількість ящиків у порівнянні з весною дуже виросла.
Те лайно,що керує електричкою Наумівка-Бєлгород, минулого тижня поїхало не дочекавшись висадки пасажирів з харківської.
Мішочники через вікна/відтиснуті двері пролізуть, у 'нармальних пасажировъ' суттєво зросли шанси побачити хвіст електрички.
Хто вважає, що прищимили саме мішочну частину пасажирів-з'їздіть, подивіться, тут 'адекватність' можете не показувати.
 
Можно вслух, каким именно гражданам сделали похуевей? Барыгам? И теперь надо расстроиться и всплакнуть над их нелегкой долей?

Обычным людям плохо сделали, которым нужно выходить на промежуточных остановках, а их между Харьковом и Белгородом немало.

Вот только почему борьба с барыгами должна идти за счет обычных пассажиров?
А барыги найдут выход из ситуации, чтобы таскать свой контрабас, не беспокойся.

Читаю вас и поражаюсь -какой вы умный, как у вас все логично... только на электричках вы не ездите, а в эту ветку на кой-то зашли. А если маме с двумя детьми нужно в Граны, а там "Князь Владимир" не останавливается... ну для вас это не важно, пусть выпрыгивает на ходу или как? Но в Казачьей почти час на станции ей прийдется в холод и жару протарчать... а зачем? Пусть едит с комфортом.

Граны...Да для него вообще открытием будет, что между Харьковом и Белгородом существуют и другие остановки.
 
Обычным людям плохо сделали, которым нужно выходить на промежуточных остановках, а их между Харьковом и Белгородом немало.
Еще раз: пара согласованных электричек не является безостановочной. Посему обычные люди ничего не потеряли в плане выйти где нужно.

Вот только почему борьба с барыгами должна идти за счет обычных пассажиров?
А почему "за счет"? Просто изменилась транспортная инфраструктура.
Ну вот пример: еще не так давно троллейбус ходил от Советской до Алексеевки. Очень было удобно бабушкам ХТЗ - на метро до советской, потом заняла на конечной троллейбуса сидячее место и едешь прямо на Алексеевку. Лепота. А теперь ужас - надо сделать пересадку в метро, а потом сесть на троллейбус на Научной.. А можно не делать пересадку и по-прежнему сесть на Советской в прямую маршрутку. Но уже дороже (ну или со скандалом).
Описанная ситуация Вам ничего не напоминает? Или "за счет бедных бабушек" прилично разгрузили и так задыхающийся от трафика центр? Или "почему надо разгружать центр за счет бедных бабушек"? Выбери формулировку самостоятельно.

А если маме с двумя детьми нужно в Граны
А бабушке с ХТЗ нужно на Алексеевку, там на рынке лучок дешевле на 10 копеек. Почему нету беспересадочного троллейбуса Рогань-Лозовеньки с получасовой остановкой на Конном - а ну как тут еще дешевле лучок?
Открою секрет - общественный транспорт не ориентирован на маму с двумя детьми. Общественный транспорт ориентирован на среднестатистического пассажира и только в некоторой мере приспособлен для людей с детьми/физическими недостатками/4-мя ящиками консервов.
Для примера - выделены места для пассажиров с детьми, но вот незадача возле этих мест нет пеленального столика, а ведь "вдруг маме с двумя ГРУДНЫМИ детьми надо в Граны, как же ей перепеленать ребенка в дороге"? Безобразие, верно?



Те лайно,що керує електричкою Наумівка-Бєлгород, минулого тижня поїхало не дочекавшись висадки пасажирів з харківської.
Спасибо поржал. С менталитета пользователя маршрутки. Электричка теперь оказывается должна дождаться пассажиров, ага.
Я твердо уверен, что машинист электрички отправился строго по графику и ни минутой раньше. Так что лайно - это ты, а машинист - нормальный человек, делающий свое дело.

Мішочники через вікна/відтиснуті двері пролізуть, у 'нармальних пасажировъ' суттєво зросли шанси побачити хвіст електрички.
У "нармальных" пассажиров ранее много было шансов влезть в вагон, полностью оккупированный барыгами? Лишь бы погундеть.
Раньше ныли "ой барыги везде". А теперь оказывается барыги были милыми людьми, с которыми приятно скоротать 3 часа поездки? :D А нынче мешки в окна кидают совсем другие барыги. Прежние барыги были хорошие и в дверь заходили по одному, пропуская вперед женщин и детей, ага.
 
Останнє редагування:
от же ж дибіл. Пишу 'їзиком':
мешочники своё добро кидали в то время, когда электричка была закрыта на пограничный контроль. Белгородская согласованная укатила в то же самое время, когда всех пассажиров держали душевные, бесстрашные и неподкупные русские пограничники. И всегда так было, что в паре согласованых электричек следующая ждёт задерживающуюся. Либо лечи свою дислексию, либо посмотри своими глазами, как не мешочникам, отнюдь, а РЖДшникам с погранцами ****ь на пару сот пассажиров, застрявших до утра в *****х в 40 км от белгорода.
Все. На дибілів накшталт тебе все ж існує ігнор-лист
 
Открою секрет - общественный транспорт не ориентирован на маму с двумя детьми. Общественный транспорт ориентирован на среднестатистического пассажира и только в некоторой мере приспособлен для людей с детьми/физическими недостатками/4-мя ящиками консервов.
Для примера - выделены места для пассажиров с детьми, но вот незадача возле этих мест нет пеленального столика, а ведь "вдруг маме с двумя ГРУДНЫМИ детьми надо в Граны, как же ей перепеленать ребенка в дороге"? Безобразие, верно?

Ну вот пример: еще не так давно троллейбус ходил от Советской до Алексеевки. Очень было удобно бабушкам ХТЗ - на метро до советской, потом заняла на конечной троллейбуса сидячее место и едешь прямо на Алексеевку. Лепота. А теперь ужас - надо сделать пересадку в метро, а потом сесть на троллейбус на Научной.. А можно не делать пересадку и по-прежнему сесть на Советской в прямую маршрутку. Но уже дороже (ну или со скандалом).
Описанная ситуация Вам ничего не напоминает? Или "за счет бедных бабушек" прилично разгрузили и так задыхающийся от трафика центр? Или "почему надо разгружать центр за счет бедных бабушек"? Выбери формулировку самостоятельно.
Открою вам секрет,многогранный и разносторонний вы наш,С ХТЗ на Алексеевку и еще куда угодно бабушкам можно доехать разными видами транспорта,а в Граны либо электричка проходящая,либо пешком несколько километров. https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%ED%FB_%28%EF%EB%E0%F2%F4%EE%F0%EC%E0%29
 
С ХТЗ на Алексеевку и еще куда угодно бабушкам можно доехать разными видами транспорта,
Без пересадок? Надо же, как повезло бабушкам с ХТЗ...
а в Граны либо электричка проходящая,либо пешком несколько километров.
Еще наверняка есть рейсовый автобус/маршрутка и такси. Так что не надо плакать из-за того, что в забытую богом деревеньку по Казачкой не ходит прямой троллейбус ХТЗ-Граны.

Граница появилась не вчера, а почти 20 лет назад. Достаточное время для коррекции социальных связей и экономических отношений. Грубо говоря достаточно для того, чтобы продать домик в селе который был раньше дачей, забрать к себе престарелых бабушку с дедушкой да и бабушки/дедушки за это время к сожалению поумирают, самому переехать поближе для ухода за пожилыми людьми и так далее.

Сцуко даже в пределах города-миллионника с развитой транспортной инфраструктурой часто приходится делать 1-2 а то и 3 пересадки, пока доедешь в нужное место. Причем делать эти пересадки всем - и среднестатистическим пассажирам и мамам с двумя детьми. А в забытую деревню - должно быть только беспересадочное сообщение. Логично, ,****.



а РЖДшникам с погранцами ****ь на пару сот пассажиров, застрявших до утра в *****х в 40 км от белгорода.
Мне тоже ******ь на судьбу 195 мешочников, застрявших в *****х. Да, жалко 5-10 нормальных пассажиров, но до деревни Граны можно пройтись и пешком за часик-полтора, а если кому в Белгород - наученный горьким опытом в следующий раз поедет прямым поездом.
Вот только не надо пиз*еть, что все мешочники уехали, а все хорошие пассажиры остались. Там всего-то на весь состав 1000 человек влазит (в 10-тивагонный), а учитывая загрузку барахлом - хорошо если 700 наберется. Нормальных пассажиров там дай бог чтобы сотня была.



Происходит ломка установившегося де-факто способа перевозки барахла через границу. Раз мешочники застрянут до утра, второй, третий - а там глядишь поймут, что возможно счастье - в созидательном труде, а не в 4-х ящиках консервов.
Да, обычным людям есть некоторые неудобства. Но обычные люди эти неудобства могут решить путем проезда до Белгорода и оттуда вернуться в среднем 20-25 км на маршрутке/автобусе/такси - в конечном итоге люди КАЖДЫЙ день ездят на работу из Змиева/Комаровки/Чугуева в Харьков.
А многие мешочники не смогут решить возникшие организационно-технические проблемы. Что не может не радовать - я бы например с удовольствием нанял трудолюбивую женщину убирать подъезд. Думаю какая-нить мешочница справится.
 
Останнє редагування:
Без пересадок? Надо же, как повезло бабушкам с ХТЗ...
Еще наверняка есть рейсовый автобус/маршрутка и такси. Так что не надо плакать из-за того, что в забытую богом деревеньку по Казачкой не ходит прямой троллейбус ХТЗ-Граны.

Граница появилась не вчера, а почти 20 лет назад. Достаточное время для коррекции социальных связей и экономических отношений. Грубо говоря достаточно для того, чтобы продать домик в селе который был раньше дачей, забрать к себе престарелых бабушку с дедушкой да и бабушки/дедушки за это время к сожалению поумирают, самому переехать поближе для ухода за пожилыми людьми и так далее.

Сцуко даже в пределах города-миллионника с развитой транспортной инфраструктурой часто приходится делать 1-2 а то и 3 пересадки, пока доедешь в нужное место. Причем делать эти пересадки всем - и среднестатистическим пассажирам и мамам с двумя детьми. А в забытую деревню - должно быть только беспересадочное сообщение. Логично, ,****.



Мне тоже ******ь на судьбу 195 мешочников, застрявших в *****х. Да, жалко 5-10 нормальных пассажиров, но до деревни Граны можно пройтись и пешком за часик-полтора, а если кому в Белгород - наученный горьким опытом в следующий раз поедет прямым поездом.
Вот только не надо пиз*еть, что все мешочники уехали, а все хорошие пассажиры остались. Там всего-то на весь состав 1000 человек влазит (в 10-тивагонный), а учитывая загрузку барахлом - хорошо если 700 наберется. Нормальных пассажиров там дай бог чтобы сотня была.



Происходит ломка установившегося де-факто способа перевозки барахла через границу. Раз мешочники застрянут до утра, второй, третий - а там глядишь поймут, что возможно счастье - в созидательном труде, а не в 4-х ящиках консервов.
Да, обычным людям есть некоторые неудобства. Но обычные люди эти неудобства могут решить путем проезда до Белгорода и оттуда вернуться в среднем 20-25 км на маршрутке/автобусе/такси - в конечном итоге люди КАЖДЫЙ день ездят на работу из Змиева/Комаровки/Чугуева в Харьков.
А многие мешочники не смогут решить возникшие организационно-технические проблемы. Что не может не радовать - я бы например с удовольствием нанял трудолюбивую женщину убирать подъезд. Думаю какая-нить мешочница справится.

У вас странная и злобная логика!
Я лично вижу проблему с абсолютно другого ракурса-есть популярнейшее направление, есть пассажиры, которые заполняют электричку и, покупая билеты, оплачивают этой электричке движение, амортизацию и прочие расходы, ЗАЧЕМ ее отменять? Мне все равно, что на ней возят, в конце концов пусть этим таможня занимается. А при цене маршрутки до того же Чугуева 6 грн поезд 100 грн-это издевательство!
 
где только трудиться "созидательно"?
я бы первый пошел...
Легко. У меня возле дома Привату нужен кассир. До 2500 чистыми по белому обещают. Не очень много - но зато в Наумовке на ночь не застрянешь. И метро в 30 метрах - весьма удобно.
Или например мне надо сделать в квартире ремонт - умеешь?
Имиджевую компанию в инете для конторы где я работаю проведешь?
Это только так, навскидку...

есть популярнейшее направление, есть пассажиры, которые заполняют электричку и, покупая билеты, оплачивают этой электричке движение, амортизацию и прочие расходы
Вы наверное не в курсе, но пассажирские перевозки на ЖД по определению убыточны. Эти убытки всегда покрывались из доходов от грузоперевозок.
Плюс не забывайте, что это направление между странами. Какими бы не были теплыми и дружественными отношения - это всегда расходы на таможенный и пограничный контроль, межгосударственные взаиморасчеты и прочее.
 
Легко. У меня возле дома Привату нужен кассир. До 2500 чистыми по белому обещают. Не очень много - но зато в Наумовке на ночь не застрянешь. И метро в 30 метрах - весьма удобно.
Или например мне надо сделать в квартире ремонт - умеешь?
Имиджевую компанию в инете для конторы где я работаю проведешь?
Это только так, навскидку...

Из тех, кто там ездит, женщины почти все-пенсионерки, во всяком случае такого вида... И в конце концов, по-вашему, 20 банок кофе провезти фу-фу-фу, а вагонами китайские шлепки и секонд-почетный бизнес?

Вы наверное не в курсе, но пассажирские перевозки на ЖД по определению убыточны. Эти убытки всегда покрывались из доходов от грузоперевозок.

Ну как-то же ездят маршрутки по 40 грн 30 человек, им выгодно. А электричка 700 человек не выгодно?
 
Из тех, кто там ездит, женщины почти все-пенсионерки, во всяком случае такого вида
Это был ответ гражданину AndRus. Что-то я сомневаюсь, что он женщина-пенсионерка.
Ну как-то же ездят маршрутки по 40 грн 30 человек, им выгодно. А электричка 700 человек не выгодно?
Невыгодно. Я не шучу. Именно на этом сейчас строится дерибан ЖД - выделить грузоперевозки и прихватизировать, а убыточные пассажироперевозки оставить государству. Погуглите на досуге.
И в конце концов, по-вашему, 20 банок кофе провезти фу-фу-фу, а вагонами китайские шлепки и секонд-почетный бизнес?
Ознакомьтесь с моими постами например в темах о Барабане - мягко скажем никакого почета барыгам от меня не светит :)
И собсно проблема даже не в 20 банках кофе - ну нашли лазейку в законе, пусть везут. А в том, что процесс перевозки 20 банок кофе 700-ми "пенсионерками" приводит к форменному *****цу для обычных людей, едущих в ту же деревню Граны к бабушке.
 
Ну как-то же ездят маршрутки по 40 грн 30 человек, им выгодно. А электричка 700 человек не выгодно?

Ну потому что нет там 700 человек, я на ней 2 раза ездил, в вагоне после Казачьки 40 человек из них 35 - барыги. И почти все льготники.

И вообще, электрички отменила РЖД. Кстати если вы глянете на список отмен по всему черноземью в РФ то вы афигеете. И это при том что цены на электрички в России в 4-5 раз выше чем у нас. К отмене уже подписано больше 60 электричек. И теперь без пересадок там не то что в село на электричке, даже в несколько городов не доехать. Причем в подмосковье даже.
 
А с 2014 их перестаёт дотировать государство и полу-частная оао ржд должна будет за свои средства содержать их - догадайтесь что будет далее???
 
Назад
Зверху Знизу