Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Из Харькова в Белгород пустят поезд повышенной комфортности

И вот на хрена нужна мне эта "незалежнисть"? В советское время я ездил в Белгород из Харькова, затрачивая около часа времени. А теперь и унизительные проверки, и бесполезная трата времени, и высокая стоимость проезда. Кто от этой фиктивной незалежности выиграл? Народ? Ничего народ не получил, в барышах оказались только несколько политиканов да таможенники. И ради этого весь визг о тысячелетиях боротьбы за волю?
 
И вот на хрена нужна мне эта "незалежнисть"? В советское время я ездил в Белгород из Харькова, затрачивая около часа времени. А теперь и унизительные проверки, и бесполезная трата времени, и высокая стоимость проезда. Кто от этой фиктивной незалежности выиграл? Народ? Ничего народ не получил, в барышах оказались только несколько политиканов да таможенники. И ради этого весь визг о тысячелетиях боротьбы за волю?

Когда отменили Союз CCР, на рельсы никто не пошел, значит не нужен он был людЯм, а отмена конкретных электричек рушила налаженный бизнес и люди стали на защиту-молодцы (правда теперь товар тягать больше надо будет, ну да ничего...:)
 
BFG-9000 сказав(ла):
Я поддерживаю возврат дешевых электричек с одной пересадкой.
А вот дешевые беспересадочные электрички - как-то докуя.
Не вижу проблемы сделать одну пересадку между согласованными парами электричек для среднестатистического родственника проживающей в деревне бабушки. Ну разве что тяжело нести при этом 4 ящика консервов...
А граждане без консервов, которым тем не менее хочется беспересадочного комфорта - пусть за этот комфорт платят в поездах повышенной комфортности.
подивись якось на ст. Наумівка, коли на ній сімсот людей під дощем годину чекатимуть наступну електричку :D
і спробуй з сотого разу второпати, що багатьом треба виходити раніше Бєлгорода
 
подивись якось на ст. Наумівка, коли на ній сімсот людей під дощем годину чекатимуть наступну електричку :D
і спробуй з сотого разу второпати, що багатьом треба виходити раніше Бєлгорода

Ездил я на ней, после казачки в вагоне кроме нас 2х не было никого кто не был бы знаком друг с другом и не рассовывал пакеты под лавочками.

Какие 700 человек?)
 
А граждане у которых нет 4х ящиков консервов, но есть например 2е маленьких детей что должны делать? Бежать как подорванные в толпе от одной электрички до другой уворачиваясь от *****оидов с тюками и мешками?
Рассказываю:
1. Для действительно маленьких детей проезд в поездах повышенной комфортности бесплатен. Посему нормальные родители с МАЛЕНЬКИМИ детьми сядут в такой поезд и никуда бегать не будут.
2. Если мало денег - мама берет одного маленького ребенка на руки, папа берет второго ребенка на руки и спокойно едут с пересадкой. Ведь нынешние *****оиды с мешками, заполонившие электрички, похоже не мешают этим бедным родителям ездить с двумя детьми - вон как все борются за сохранение статус-кво. Тогда в ситуации, когда приличное кл-во *****оидов отсекут путем создания трудностей при пересадке - тем более станет комфортнее.
3. Если совсем нет денег (или нет мужа для переноски второго ребенка) - то кагбе надо сидеть дома с двумя детьми, а не совершать туристические поездки в другую страну.

Почему никто не верещит о необходимости беспересадочной ветки метро Алексеевка-ХТЗ? Все спокойно пересаживаются на Спортивной. А кто желает комфорта или не может выполнить пересадку по каким-либо причинам - едут на такси.

Бежать как подорванные в толпе от одной электрички до другой
годину чекатимуть наступну електричку
Вы, пара клоунов, определитесь, "бежать" или "чекать" :D

і спробуй з сотого разу второпати, що багатьом треба виходити раніше Бєлгорода
Для *****оидов с ящиками консервов поясняю: пары согласованных электричек не являются безостановочными, так что можешь выгрузить свои консервы в любой деревне по дороге.

коли на ній сімсот людей під дощем годину чекатимуть наступну електричку
В проходящих поездах на Москву и в поездах повышенной комфортности за дополнительные деньги нет дождя. А в дешевом варианте дождь есть. Кагбе логично. Кстати на десятках платформ и остановочных пунктов по пути следования из Харькова в Белгород сотни людей ожидают электричку под дождем. Но на них клоунам *****, все проблема в том, что мешки с мукой мокнут - товар портится.

Есть дешевое решение с определенными неудобствами и трудностями.
Есть дорогое решение с комфортом.
Выбираешь что тебе надо по своему кошельку/возможностям/настроению. Все логично.
 
Есть дешевое решение с определенными неудобствами и трудностями.
Есть дорогое решение с комфортом.
Выбираешь что тебе надо по своему кошельку/возможностям/настроению. Все логично.

Это тут еще никто не ныл, что теперь надо платить не 7 грн до Белгорода как раньше, а 5 грн + 58 рублей, тоесть почти 20 грн!!

Хотя я почему то не видел чтобы в Белгороде перекрывали рельсы из-за того что там проезд в эльке стоит в 3 раза дороже чем в Украине(раньше до 5 кратной разницы доходило).
 
Помню я времена когда не было прямых электричек до Белгорода и ехать можно было или с 2 мя пересадками утром или одной вечером. Это такой дурдом когда приходилось выходить в Казаче, потом ждать электричку до Наумовки, а в Наумовке пересаживаться до Белгорода. Иногда она ехали из Казачи прямо до Белгорода и иногда приходилось перебигать.
А теперь давайте поговорим о безопасности:
В Наумовке очень сложный профиль, там перед станцией закрытый участок (если ехать из Харькова). Харьковская электричка приезжает на крайник путь справа, Белгородка приезжает на крайнюю слева. Толпа торгашей с тачками, бабулек с внуками будет перебегать пути (движение там сумашеднее, особенно в летнее время), мостов никаких нет, да если б и были никто б не полез на них с баулами. 100% будут несчастные случаи и отменять эту идею с пересадками однозначно!
 
Толпа торгашей с тачками, бабулек с внуками будет перебегать пути (движение там сумашеднее, особенно в летнее время), мостов никаких нет, да если б и были никто б не полез на них с баулами.
Скажи пожалуйста, а чья это проблема - не пользоваться мостами из-за наличия баулов у барыг или ****утости бабушек с внуками?
И вообще ты сам написал, что ездил во времена двух пересадок, то есть риск в 2 раза больше. Профиль станции с тех пор не изменился, движение тоже осталось напряженным. Внимание вопрос: сколько человек задавили в те времена?
 
Рассказываю:
1. Для действительно маленьких детей проезд в поездах повышенной комфортности бесплатен. Посему нормальные родители с МАЛЕНЬКИМИ детьми сядут в такой поезд и никуда бегать не будут.
2. Если мало денег - мама берет одного маленького ребенка на руки, папа берет второго ребенка на руки и спокойно едут с пересадкой. Ведь нынешние *****оиды с мешками, заполонившие электрички, похоже не мешают этим бедным родителям ездить с двумя детьми - вон как все борются за сохранение статус-кво. Тогда в ситуации, когда приличное кл-во *****оидов отсекут путем создания трудностей при пересадке - тем более станет комфортнее.
3. Если совсем нет денег (или нет мужа для переноски второго ребенка) - то кагбе надо сидеть дома с двумя детьми, а не совершать туристические поездки в другую страну.

Почему никто не верещит о необходимости беспересадочной ветки метро Алексеевка-ХТЗ? Все спокойно пересаживаются на Спортивной. А кто желает комфорта или не может выполнить пересадку по каким-либо причинам - едут на такси.


Вы, пара клоунов, определитесь, "бежать" или "чекать" :D

Для *****оидов с ящиками консервов поясняю: пары согласованных электричек не являются безостановочными, так что можешь выгрузить свои консервы в любой деревне по дороге.

В проходящих поездах на Москву и в поездах повышенной комфортности за дополнительные деньги нет дождя. А в дешевом варианте дождь есть. Кагбе логично. Кстати на десятках платформ и остановочных пунктов по пути следования из Харькова в Белгород сотни людей ожидают электричку под дождем. Но на них клоунам *****, все проблема в том, что мешки с мукой мокнут - товар портится.

Есть дешевое решение с определенными неудобствами и трудностями.
Есть дорогое решение с комфортом.
Выбираешь что тебе надо по своему кошельку/возможностям/настроению. Все логично.

Если Вы уберете праведный гнев, то возможно, вспомните, что до 10 августа все было в порядке. И только изменения ЖД непонятной целенаправленности вызывают нарекания. Зачем нужна пересадка?
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
до 10 августа все было в порядке. И только изменения ЖД непонятной целенаправленности вызывают нарекания. Зачем нужна пересадка?
Как-бэ замес начала росия - или ты не в курсе?
 
Если Вы уберете праведный гнев, то возможно, вспомните, что до 10 августа все было в порядке. И только изменения ЖД непонятной целенаправленности вызывают нарекания. Зачем нужна пересадка?
Девушка, какой гнев? Я не езжу в электричках, мне глубоко пох.
А можно поподробнее: что было "нормально"? Нормальными были жалобы на заполонивших электрички быкующих барыг?
Пересадка позволит отсечь приличное кл-во барыг просто в силу невозможности или большой затратности таскать барыжное барахло по электричкам.
В то же время обычным гражданам это создаст небольшие разовые неудобства в момент пересадки, но в тоже время обеспечит увеличение комфорта всей поездки за счет снижения плотности барыг на квадратный метр.
И некоторое увеличение цены тоже пойдет на пользу, так как отсечет контингент, который пользуется электричкой как практически бесплатным транспортом (7 гривен это не деньги) и заставит этот контингент несколько оптимизировать свои поездки.
 
Девушка, какой гнев? Я не езжу в электричках, мне глубоко пох.
А можно поподробнее: что было "нормально"? Нормальными были жалобы на заполонивших электрички быкующих барыг?
Пересадка позволит отсечь приличное кл-во барыг просто в силу невозможности или большой затратности таскать барыжное барахло по электричкам.
В то же время обычным гражданам это создаст небольшие разовые неудобства в момент пересадки, но в тоже время обеспечит увеличение комфорта всей поездки за счет снижения плотности барыг на квадратный метр.
И некоторое увеличение цены тоже пойдет на пользу, так как отсечет контингент, который пользуется электричкой как практически бесплатным транспортом (7 гривен это не деньги) и заставит этот контингент несколько оптимизировать свои поездки.

Выше я писала, что способ борьбы с контрабанодой истреблением электричек-довольно странный. Вы не согласны?
 
Выше я писала, что способ борьбы с контрабанодой истреблением электричек-довольно странный. Вы не согласны?
Нет, не согласен. Это по большому счету не контрабас, а использование лазейки в виде разрешения беспошлинно ввести определенное кл-во товаров (не, ну контрабас тоже присутствует в виде превышения лимита беспошлинного ввоза).
Так вот, использование лазейки возможно за счет низких тарифов на проезд, низких трудозатрат на организацию транспортировки и технических возможностей самой транспортировки.
Повышение стоимости проезда и усложнение условий транспортировки позволит сделать экономически невыгодным или технически сложным/невозможным часть таких перевозок.

Это в Украинской электричке 7. А в Российской действует иная цена. Узнаете - озвучьте.
Тогда и понимание картины прийдет.
Кагбе людишки сидели на Южном вокзале, не? Вот когда до тебя дойдет этот простенький факт - тогда возможно вместо бездумных высеров у тебя будут появляться осмысленные посты.
 
Кагбе людишки сидели на Южном вокзале, не? Вот когда до тебя дойдет этот простенький факт - тогда возможно вместо бездумных высеров у тебя будут появляться осмысленные посты.
Ты не виляй жопой а скажи сколько стоил билет на Российскую электричку Белгород - Харьков?
А тогда я тебе поясню и кто сидел и зачем и почему, ежели твоя кора головного мозга подсохла малеха.

Нет, не согласен. Это по большому счету не контрабас, а использование лазейки в виде разрешения беспошлинно ввести определенное кл-во товаров (не, ну контрабас тоже присутствует в виде превышения лимита беспошлинного ввоза).
Так вот, использование лазейки возможно за счет низких тарифов на проезд, низких трудозатрат на организацию транспортировки и технических возможностей самой транспортировки.
Повышение стоимости проезда и усложнение условий транспортировки позволит сделать экономически невыгодным или технически сложным/невозможным часть таких перевозок.
*****амать! такой выгодный гешефт и ты еще не в нем - озолотился бы!
 
Ты не виляй жопой а скажи сколько стоил билет на Российскую электричку Белгород - Харьков?
А тогда я тебе поясню и кто сидел и зачем и почему, ежели твоя кора головного мозга подсохла малеха.
Ай не кызди, кызденышь. Мне ***** сколько там стоил билет. Отсюда было 7 гривен, теперь как тут пишут 5+58 рублей. Абсолютно не смертельное увеличение для человека, который раз в месяц ездит к любимой бабушке и ощутимо для ежедневного наемного попки-челнока с товаром.
Если из России произойдет соответствующее повышение - все будет более чем логично.

*****амать! такой выгодный гешефт и ты еще не в нем - озолотился бы!
Да, деточка, такие "выгодные гешефты" - удел такого убожества как ты. Беги, озолотись.
 
Ай не кызди, кызденышь. Мне ***** сколько там стоил билет. Отсюда было 7 гривен, теперь как тут пишут 5+58 рублей. Абсолютно не смертельное увеличение для человека, который раз в месяц ездит к любимой бабушке и ощутимо для ежедневного наемного попки-челнока с товаром.
Если из России произойдет соответствующее повышение - все будет более чем логично.

Да, деточка, такие "выгодные гешефты" - удел такого убожества как ты. Беги, озолотись.

Вспоминается старый анекдот, почему в аду котел с украинцами никто не охраняет-даже если один вылезет, его остальные назад затащат...


Интересная у нас страна-как бы своим гражданам похуевей сделать, а то чего-то они давно проблем не видели...
 
Интересная у нас страна-как бы своим гражданам похуевей сделать, а то чего-то они давно проблем не видели...
Можно вслух, каким именно гражданам сделали похуевей? Барыгам? И теперь надо расстроиться и всплакнуть над их нелегкой долей?
 
Назад
Зверху Знизу