Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Из Харькова в Белгород пустят поезд повышенной комфортности

Ездил вчера в Белгород туда на автобусе и через границу пешком. обратно на электропоезде. Чтобы пройти границу пешком пришлось отстоять в очереди на украинской стороне минут 30 и на российской минут 20.
Автобус № 102 Нехотеевка -Белгород ходит теперь до Энергомаша вместо семейного рынка
Отправление с Энергомаша 6-20;9-20;13-20; 16-30: 19-30. Время РФ. Отправление с Нехотеевки (сразу за российским КПП) 8-20; 11-20; 15-20; 18-30.
На прямые автобусы Харьков-Белгород-Харьков билеты раскуплены на несколько дней. Люди ехали стоя. Автобусы торчат на границе по 2-3 часа. Обратно ехал уже на электричке с пересадкой по Наумовке. Белгород-Наумовка отпр из Белгорода 17-49.
 
ЮЖД опубликовала расписание вновь назначенных электричек в Белгород

12.08.2012 09:08

Железнодорожники вернули украинский и российский поезда повышенной комфортности «Харьков-Белгород», а также назначили стыковочные электрички


Напомним, отправление поезда повышенной комфортности «Харьков-Белгород» в пятницу утром сорвали люди, протестовавшие против отмены электричек. Из-за волнений уехал без пассажиров и российский поезд «Князь Владимир».

Поезд «Князь Владимир» вернули накануне. Состав отправился по графику и с пассажирами. В пресс-службе ЮЖД напоминают, что поезд № 817/818 «Князь Владимир» курсирует ежедневно, кроме понедельника. Из Харькова он отправляется в 14:59 и прибывает в Белгород в 17:21 (по московскому времени). Из Белгорода поезд выезжает в 8:55 (по московскому времени) и прибывает в Харьков в 9:21 (по киевскому времени).

С сегодняшнего дня начинает ходить и поезд № 816/815 (формирования ЮЖД). Состав курсирует ежедневно, кроме четверга. Из Харькова поезд отправляется в 8:50 (по киевскому времени) и прибывает в Белгород в 11.:15 (по московскому времени). Из Белгорода отправляется в 14:43 (московское время) и прибывает в Харьков в 15:10 (киевское время).

Российские и украинские железнодорожники договорились о том, чтобы назначить дополнительные поезда, пересекающие госграницу. Электричка формирования ЮЖД будет доезжать до первой российской станции - Наумовки. Российская электричка будет следовать до первой украинской станции - Казачьей Лопани. Теперь пассажиры снова смогут добраться из Харькова до Белгорода на дешевых электропоездах, но с одной пересадкой.



Пресс-служба ЮЖД разъясняет, как будут ездить новоназначенные электропоезда:

«Пассажиры вновь назначенного пригородного электропоезда №6026 сообщением Харьков – Наумовка (ЮЖД) отправляются из Харькова в 15:26 (по киевскому времени), прибывают в Наумовку в 18:27 (по московскому времени). Там они пересаживаются на российскую электричку №6313 Наумовка – Белгород, которая отправляется из Наумовки в 18:58 и прибывает в Белгород в 19:39 (по московскому времени).

Из Наумовки обратно в Харьков эта электричка отправляется в 18:52 (по московскому времени) и прибывает в Харьков в 20:02 (по киевскому времени).

Пассажиры вновь назначенного пригородного электропоезда № 6307 (ОАО «ППК «Черноземье», РФ) сообщением Белгород — Казачья Лопань отправляются из Белгорода в 8:37 (московское время), прибывают в Казачью Лопань в 9:26 (по киевскому времени), пересаживаются на местную электричку и отправляются в Харьков.

Обратно из Казачьей Лопани в Белгород российский электропоезд отправляется в 10:02 (по киевскому времени), забирая пассажиров, которые отправились из Харькова в 8:20 и прибыли в Казачью Лопань в 9:17 электропоездом ЮЖД № 6014 «Харьков - Казачья Лопань». В Белгород российский поезд прибывает в 12:53 (московское время).

Курсирование электропоезда №6014 восстановлено на участке Харьков — Казачья Лопань с 11 августа. С 12 августа он следует с остановками на всех остановочных пунктах».

Стоимость проезда от Харькова до Наумовки - 5,5 гривен. От Белгорода до Казачьей Лопани - 58 рублей.

Напомним, в пятницу, 10 августа, около полутора сотен человек вышли на рельсы перед новым поездом Харьков-Белгород. Люди протестовали против отмены дешевых электричек между двумя городами. Новый состав в рейс так и не отправился. Ушел без пассажиров и российский поезд «Князь Владимир».

В субботу утром протестующие снова собрались возле пригородного терминала. Как рассказала одна из участниц акции Галина Барышенская, люди не выходили на платформу и не блокировали путь. С недовольными встретился первый заместитель начальника ЮЖД Виктор Кузьменко. Он рассказал активистам, что в среду состоятся переговоры между российскими и украинскими железнодорожниками. Акцию протеста против отмены электричек люди решили перенести на среду.


Григорий Пырлик

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Еще фишка в том, что решения по этим электронам принимает Воронеж, а не Белгород. После разделения Соююза Белгород как отделение ЮЖД перешел в подчинение из-под Харькова Воронежу, в ЮВЖД. Воронеж считает это местными белгородскими проблемами. Он когда-то самое оживленное отделение через которое ходили поезда из Москвы и Питера на Донбасс, Крым и Кавказ, похерил и продолжает херить, для него Белгород и Московско-Крымское аправление малоперспективная периферия. Так что, барыги довыступаются. Воронеж вообще все отменит из Белгорода до Харькова и сильно переживать не будет. У них пассажирские перевозки вообще нерентабельными считаются, пригородные вдвойне нерентабельными, а еще и украинские, у которых тарифы в несколько раз ниже, чем в России, тем более.



А еще одна фишка, что в Белгороде на выходные на Князя Владимира все билеты, причем туда и обратно раскупаются задолго до выходных. Завтрашний субботний день не исключение. Завтра в Белгороде утром придет толпа побольше чем 150 человек с купленными заранее билетами на Владимира...
Всё правильно понимаете, чтобы понять суть проблемы, могу скинуть ссылку на Воронежский форум, чтобы не копировать страницы 3 сообщений по существу. Человек с ЮВЖД рассказывал ситуацию.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Наиболее интересны посты форумца Chernozemetz и vikvak в них вся суть. С этой страницы и до конца почитайте, многое прояснится.
Они подробно объяснили и про электрички и про "Князя Владимира".
Из форума для России:
Кирдык наступит 23 августа:
:(
 
Останнє редагування:
вчера взял билет на скорый поезд из Москвы до Белгорода за 808 рубл., а до Харькова этим же поездом стоит 1 500 рубл. Так где собака порылась?:)
ПС это я на тему про цены на электрички.
 
ЮЖД опубликовала расписание вновь назначенных электричек в Белгород

12.08.2012 09:08

Железнодорожники вернули украинский и российский поезда повышенной комфортности Харьков-Белгород, а также назначили стыковочные электрички


photo_big2.jpg


Напомним, отправление поезда повышенной комфортности Харьков-Белгород в пятницу утром сорвали люди, протестовавшие против отмены электричек. Из-за волнений уехал без пассажиров и российский поезд «Князь Владимир».

Поезд «Князь Владимир» вернули накануне. Состав отправился по графику и с пассажирами. В пресс-службе ЮЖД напоминают, что поезд № 817/818 «Князь Владимир» курсирует ежедневно, кроме понедельника. Из Харькова он отправляется в 14:59 и прибывает в Белгород в 17:21 (по московскому времени). Из Белгорода поезд выезжает в 8:55 (по московскому времени) и прибывает в Харьков в 9:21 (по киевскому времени).

С сегодняшнего дня начинает ходить и поезд № 816/815 (формирования ЮЖД). Состав курсирует ежедневно, кроме четверга. Из Харькова поезд отправляется в 8:50 (по киевскому времени) и прибывает в Белгород в 11:15 (по московскому времени). Из Белгорода отправляется в 14:43 (московское время) и прибывает в Харьков в 15:10 (киевское время).

Российские и украинские железнодорожники договорились о том, чтобы назначить дополнительные поезда, пересекающие госграницу. Электричка формирования ЮЖД будет доезжать до первой российской станции - Наумовки. Российская электричка будет следовать до первой украинской станции - Казачьей Лопани. Теперь пассажиры снова смогут добраться из Харькова до Белгорода на дешевых электропоездах, но с одной пересадкой.



Пресс-служба ЮЖД разъясняет, как будут ездить новоназначенные электропоезда:

«Пассажиры вновь назначенного пригородного электропоезда №6026 сообщением Харьков – Наумовка (ЮЖД) отправляются из Харькова в 15:26 (по киевскому времени), прибывают в Наумовку в 18:27 (по московскому времени). Там они пересаживаются на российскую электричку №6313 Наумовка – Белгород, которая отправляется из Наумовки в 18:58 и прибывает в Белгород в 19:39 (по московскому времени).

Из Наумовки обратно в Харьков эта электричка отправляется в 18:52 (по московскому времени) и прибывает в Харьков в 20:02 (по киевскому времени).

Пассажиры вновь назначенного пригородного электропоезда № 6307 (ОАО «ППК «Черноземье», РФ) сообщением Белгород — Казачья Лопань отправляются из Белгорода в 8:37 (московское время), прибывают в Казачью Лопань в 9:26 (по киевскому времени), пересаживаются на местную электричку и отправляются в Харьков.

Обратно из Казачьей Лопани в Белгород российский электропоезд отправляется в 10:02 (по киевскому времени), забирая пассажиров, которые отправились из Харькова в 8:20 и прибыли в Казачью Лопань в 9:17 электропоездом ЮЖД № 6014 «Харьков - Казачья Лопань». В Белгород российский поезд прибывает в 12:53 (московское время).

Курсирование электропоезда №6014 восстановлено на участке Харьков — Казачья Лопань с 11 августа. С 12 августа он следует с остановками на всех остановочных пунктах».

Стоимость проезда от Харькова до Наумовки - 5,5 гривен. От Белгорода до Казачьей Лопани - 58 рублей.

Напомним, в пятницу, 10 августа, около полутора сотен человек вышли на рельсы перед новым поездом Харьков-Белгород. Люди протестовали против отмены дешевых электричек между двумя городами. Новый состав в рейс так и не отправился. Ушел без пассажиров и российский поезд «Князь Владимир».

В субботу утром протестующие снова собрались возле пригородного терминала. Как рассказала одна из участниц акции Галина Барышенская, люди не выходили на платформу и не блокировали путь. С недовольными встретился первый заместитель начальника ЮЖД Виктор Кузьменко. Он рассказал активистам, что в среду состоятся переговоры между российскими и украинскими железнодорожниками. Акцию протеста против отмены электричек люди решили перенести на среду.


Григорий Пырлик

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
На электричке до Белгорода можно добраться с пересадкой

13.08.2012 11:21

Железнодорожники возобновили движение электропоездов повышенной комфортности и вернули «дешёвые» электрички, на которых можно будет добраться до Белгорода, но с пересадкой.

Движение электропоездов повышенной комфортности № 817/818 «Князь Владимир» (ОАО «РЖД») и № 816/815 (Южная железная дорога) сообщением Харьков-Белгород восстановлено с 11 и 12 августа соответственно, сообщает пресс-служба Южной железной дороги.

Электропоезд № 817/818 курсирует ежедневно, кроме понедельника. Отправление поезда из Харькова — в 14.59, в Белгород поезд прибывает в 17.21 (по московскому времени). Из Белгорода поезд выезжает в 8.55 (по московскому времени) и прибывает в Харьков в 9.21 (по киевскому времени)

Электропоезд № 816/815 курсирует ежедневно, кроме четверга. Отправление из Харькова в 8.50 (киевское время), прибытие в Белгород в 11.15 (московское время). Отправление из Белгорода в Харьков — в 14.43 (московское время), прибытие в «первую столицу» — в 15.10 (киевское время).

После протестов людей, которые выступили против отмены электричек, с 11 августа ЮЖД ввела две пары пригородных поездов, пересекающих границу. Электричка формирования Южной железной дороги доезжает до первой российской приграничной станции — Наумовка и возвращается в Харьков. Пригородный электропоезд формирования ОАО «Пригородная пассажирская компания «Черноземье» (РФ) курсирует по маршруту Белгород – Казачья Лопань — Белгород.

Движение украинских и российских пригородных электропоездов, которые останавливаются на всех промежуточных станциях и остановочных пунктах, организовано таким образом, чтобы пассажиры, приехавшие на приграничные станции сопредельного государства, могли ехать дальше составами местного перевозчика. То есть из Харькова до Белгорода вновь можно доехать пригородными «социальными» электропоездами, правда, с одной пересадкой, разъясняет ЮЖД.

В частности, пассажиры вновь назначенного пригородного электропоезда №6026 сообщением Харьков — Наумовка (ЮЖД) отправляются из Харькова в 15.26 (по киевскому времени), прибывают в Наумовку в 18.27 (по московскому времени).

Там они пересаживаются на российскую электричку №6313 Наумовка — Белгород, которая отправляется из Наумовки в 18.58 и прибывает в Белгород в 19.39 (по московскому времени).

Из Наумовки обратно в Харьков эта электричка отправляется в 18.52 (по московскому времени) и прибывает в Харьков в 20.02 (по киевскому времени).

Пассажиры вновь назначенного пригородного электропоезда № 6307 (ОАО «ППК «Черноземье», РФ) сообщением Белгород — Казачья Лопань отправляются из Белгорода в 8.37, прибывают в Казачью Лопань в 9.26 (по киевскому времени), пересаживаются на местную электричку и отправляются в Харьков.

Обратно из Казачьей Лопани в Белгород российский электропоезд отправляется в 10.02 (по киевскому времени), забирая пассажиров, которые отправились из Харькова в 8.20 и прибыли в Казачью Лопань в 9.17 электропоездом ЮЖД № 6014 «Харьков - Казачья Лопань». В Белгород российский поезд прибывает в 12. 53.

Курсирование электропоезда №6014 восстановлено на участке Харьков — Казачья Лопань с 11 августа. С 12 августа он следует с остановками на всех остановочных пунктах.

Стоимость проезда между конечными пунктами:
— в пригородном электропоезде Харьков — Наумовка (формирования ЮЖД) — 5,5 грн.
— в пригородном электропоезде Белгород — Казачья Лопань (ОАО «ППК «Черноземье») — 58 руб.

В пятницу, 10 августа, около сотни человек вышли с протестом на Северный терминал вокзала ЮЖД.

Против отмены электричек до Белгорода люди выступали больше пяти часов. При этом участники акции перекрыли движение новому электропоезду повышенной комфортности, который железнодорожники ввели в качестве альтернативы электричкам.

В итоге инициативной группе из числа протестующих в консульстве Российской Федерации в Харькове пообещали окончательно решить их вопрос до среды, 15 августа.



⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
шо ты с этим конрабасом взъелся? те кто реально возит у тех и машины и все прикормлены. а эти что - мешок сахара "контрабасом" на продажу привезут?
да ты хоть раз ездил с теми, кто "хоть мешок сахара..."?
Это ж пипец неиллюзорный.....Это раз. То, что за контрабанду тюрьма положена - это два.

вчера взял билет на скорый поезд из Москвы до Белгорода за 808 рубл., а до Харькова этим же поездом стоит 1 500 рубл. Так где собака порылась?:) .
чи географию отправить учить........Москва-Белгород - внутренняя перевозка, Москва- Харьков - международная......
 
Они еще не представляют, что такое всю толпу людей держать почти час в этх вокзалах (Казачанском и Наумовском)... это ж вам не Южный вокзал, где можно соревнования по прыжкам всторону устраивать.
 
Ребята надо искать альтернативу!!! и ездить на попутках до границы
Я почти каждую пятницу пру на деревню к бабушке(до Гоптивки). Могу брать с собой пару пассажиров по символической цене в 20 грн (на пиво). интересно пишите
 
Да, оригинальный способ борьбы с контрабандой. Видать, экономика поднимется теперь
 
Без остановок, но дорого, или за пять гривен с пересадками

13.08.2012 19:18

После пикета против отмены белгородских электричек, железнодорожники назначили две пары междугородных поездов через границу: Харьков-Наумовка и Белгород - Казачья Лопань. Поезд повышенной комфортности также будет курсировать между Белгородом и Харьковом


Вернуть им дешевые электрички до Белгорода люди требовали на прошлой неделе, когда им предложили новый поезд повышенной комфортности. Люди подсчитали, что поездка стала в пять раз дороже и вышли на рельсы.
«Верните электричку!!!»
Уже на следующий день электричку недовольным пассажирам, таки, возвращают. Российские и украинские железнодорожники договорились о двух парах поездов междугороднего сообщения. Правда из Харькова электричка будет следовать не до самого Белгорода, а до первой пограничной станции – Наумовка. И наоборот, из Белгорода до Казачьей Лопани, далее пассажирам придется добираться поездами местного перевозчика.
Игорь Кухарчик, нач. службы пригородных пассажирских перевозок:«Поезд отправляется в 8:20 со станции Харьков-пасс и прибывает в Казачью Лопань. В течение 40 минут идет пересадка пассажиров на поезд формирования юго-восточной дороги, для того чтобы пассажиры продолжили следование до станции Белгород со всеми остановочными пунктами. Вторая пара поездов, это поезд ЮЖД который буде следовать в 15:26 до станции Наумовка»
Стоимость поездки между конечными пунктами - пять гривен пятьдесят копеек - Харьков-Наумовка и 58 рублей Белгород-Казачья Лопань. Оставили и альтернативу - поезд повышенной комфортности за 67 гривен. Он до Белгорода идет без остановок. Платить и ехать без пересадок, или экономить и толкаться от одного поезда до другого, каждый выбирает сам.
Людмила:«Это же неудобно, это же неудобно с вещами, ужасно получается, мы должны толкаться, это же невозможно так»
Алексей: «А раньше было за 5 гривен без пересадок, это лучше всего!»
А пока железнодорожники выстраивают сообщения, на автобусы выстраиваются очереди. Причем в обеих странах.
Галина:«Просто нет билетов на автобус, очередь большая. Я приехала к 12 и только сейчас уезжаю»
«Не хватает. На автобусной остановке вообще ужас был сегодня. Уехать сюда, человек 150-200 в очереди стояли»
Между тем, на Южной железной дороге подчеркивают, что готовы наладить прежнее сообщение Харьков-Белгород в любой момент. Однако, пока заявлений с российской стороны, которая и прекратила движение электричек, они не получали.


⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
От Первой столицы до Города первого салюта. Между Харьковом и Белгородом снова ходят электрички

13.08.2012 19:32

На выходных украинские и российские железнодорожники согласовали временное расписание электропоездов - на август. Добраться на дешевом ж/д транспорте можно с одной пересадкой - в Наумовке или Казачьей Лопани


photo_big.jpg


Ради того, чтобы их вернули, люди полдня просидели на рельсах. Электрички на Белгород отменили в минувшую пятницу. В тот же день недовольные харьковчане перекрыли путь поезду, который должен был сменить пригородные составы. Митингующие объясняли: проезд в электричках стоил дешево, да и остановок у них было много. Екатерина Шварева была одной из протестующих. Добилась ли она своего – ответить затрудняется.

Екатерина Шварева пассажирка электрички: Я не знаю, как оно удалось, но пока что, вроде, электричка эта есть и следующая есть. А там как будет – Бог его знает

Супруги ***ко протестовать не ходили. Но, говорят, если бы не срочные дела, тоже сидели на рельсах. Владислав и Валентина несколько раз в месяц ездят в Наумовку к родственникам. Электрички там останавливаются, а вот скоростные поезда проходят мимо.

Валентина ***ко пассажирка электрички: Представьте, например, мне нужно в Наумовку. Я, вот, в Харькове сажусь на скоростную, мне нужно ехать до Белгорода, а потом из Белгорода возвращаться на Наумовку. Это реально?

Услышав недовольство пассажиров, украинские и российские железнодорожники назначили две пары электричек. Добраться из Харькова до Белгорода отныне можно, но с пересадкой - в Казачьей Лопани или Наумовке. Без пересадок и остановок возят пассажиров поезда повышенной комфортности. Люди, которые выходили протестовать, тоже хотят беспересадочную недорогую электричку.

Игорь Кухарчик начальник службы пригородных пассажирских перевозок ЮЖД: Ведутся переговоры о назначении еще одной пары поездов с каждой стороны, беспересадочного формирования, от Харькова до Белгорода

В эту среду борцы за электрички вновь планируют собраться на Южном вокзале. Выходить на платформу и перекрывать пути не планируют. От руководства Южной железной дороги люди хотят услышать, будут ли ходить электрички постоянно и появится ли дешевый беспересадочный поезд из Харькова до Белгорода.


Григорий Пырлик

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Повышенной комфортности - это с водой в туалетах.
 
Я поддерживаю возврат дешевых электричек с одной пересадкой.
А вот дешевые беспересадочные электрички - как-то докуя.
Не вижу проблемы сделать одну пересадку между согласованными парами электричек для среднестатистического родственника проживающей в деревне бабушки. Ну разве что тяжело нести при этом 4 ящика консервов...:D
А граждане без консервов, которым тем не менее хочется беспересадочного комфорта - пусть за этот комфорт платят в поездах повышенной комфортности.
 
А граждане без консервов, которым тем не менее хочется беспересадочного комфорта - пусть за этот комфорт платят в поездах повышенной комфортности :D:D:D:D так мыж с голоду помрем)))
 
Назад
Зверху Знизу