Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Юником (Unicom)

  • Автор теми Автор теми Schtiel
  • Дата створення Дата створення
Статус: Офлайн
Реєстрація: 03.09.2006
Повідом.: 757
Юником (Unicom)

TFT-монитор Samsung, купленный фирмой в "Юникоме", отказал через месяц после работы (пошли красные полоски). Вернули им по гарантии. Через неделю звоним - отвечают, что монитор отвезли в сервисный центр Самсунг, скоро все будет. Еще через неделю - подождите, скоро будет, для Вашего монитора везут новую матрицу из Киева. В итоге монитор вернули нам через 3,5 (!!!!!!!!!!!) месяца, корпус был поцарапан, задней крышки не было. Был бы домашний монитор, я бы этого так не оставил... Но монитор служебный - работает, и все, начальство успокоилось.

Этот монитор проработал 2 месяца, сейчас у него новые глюки - шумы, все расплывается. На следующей неделе опять будем возвращать его Юникому. Посмотрим, будет ли их сервис таким же оперативным и таким же качественым.
 
Убедительно! Какой кошмар. Думаю после этого твоего меса врядли кто из прочитавших что-либо там купит. Я там комп покупал (правда давненько), винт 3 раза менял по гарантии (меняли в тот же день), а так вроде ничо, работает )
 
Я всегда если сдаю аппаратуру по гарантии требую предоставить мне аналогичную модель на время ремонта, что предусмотренно законом. Конечно не всегда дают аналогичную, дают чегото похуже для подстраховки, чтобы я к ним все таки принес их товар, но все равно гораздо приятнее на время ремонта иметь 17-й моник чем 19-й не иметь. Но опять таки по закону должны предоставить аналогичный о чем можно спорить и торговаться если есть нужда. Скорость ремонта и реакция со стороны продавца гораздо выше чем в вашем случае, поскольку они замораживают свой товар у вас дома.
 
А какой Юни Ком их 2 в городе. И один намного дороже другого.
 
Ну не знаю брал у них уже 2 компа никаких проблем. 1 раз полетел кулер на БП поменяли без проблем за 10 минут. Да и скидки дают постоянным клиентам.
 
Позвонили в ЮНИКОМ по поводу гарантийного ремонта монитора, они нас отправили в некий УкрВилКом. Типа гарантийным ремонтом они занимаются, работайте с ними напрямую. Отвезли монитор в УкрВилКом, посмотрим как быстро они справятся...
Замены на время ремонта нам не дали ни в ЮНИКОМе, ни в этом УкрВилКоме. Вот такой вот у ЮНИКОМа "хороший" сервис
 
Позвонили в ЮНИКОМ по поводу гарантийного ремонта монитора, они нас отправили в некий УкрВилКом. Типа гарантийным ремонтом они занимаются, работайте с ними напрямую. Отвезли монитор в УкрВилКом, посмотрим как быстро они справятся...
Замены на время ремонта нам не дали ни в ЮНИКОМе, ни в этом УкрВилКоме. Вот такой вот у ЮНИКОМа "хороший" сервис
а что тут странного? магазин продает, а СЦ занимается ремонтом - все правильно
 
Замены на время ремонта нам не дали ни в ЮНИКОМе, ни в этом УкрВилКоме. Вот такой вот у ЮНИКОМа "хороший" сервис

хз-хз... носила в ихний сервисник негарантийный БП от своего старенького компа:), хотели дать замену на время ремонта (причем САМИ предложили), но потом этой заменой оказалась аналогичная модель БП...так что они нам его, а мы им сгоревший БП+40грн:) всего-то делов - 10мин:) кста, тьху-тьху-тьху, этот БП работает уже второй год и пока все гут...
 
  • Це лайк!
Реакції: Rob
Добрый день!

Обслуживание мониторов, принтеров, источников бесперебойного питания происходит в сертифицированных сервисных центрах производителей, независимо в каком городе Украины вы осуществляете покупку. При этом обязательно при покупке должен быть оформлен оригинальный гарантийный талон производителя.

У Samsunga по Харькову самое большое количество сервисных центров Посилання видалено
Техника отвозится в сервис самостоятельно покупателем, либо забирается представителем СЦ.

Ремонты могут затягиватся, если идет заказ запчасти от Samsung.
В остальных случаях проблемы, если они возникли - РЕШАЕМЫ.
Желательно их начинать решать, до того как проблема переходит в раздел ЧП!

По поводу двух Юникомов:
наш адрес: пр-т Правды 10

С уважением и теплым сердцем к покупателю!

СЦ Юником
 
Я всегда если сдаю аппаратуру по гарантии требую предоставить мне аналогичную модель на время ремонта, что предусмотренно законом. Конечно не всегда дают аналогичную, дают чегото похуже для подстраховки, чтобы я к ним все таки принес их товар, но все равно гораздо приятнее на время ремонта иметь 17-й моник чем 19-й не иметь. Но опять таки по закону должны предоставить аналогичный о чем можно спорить и торговаться если есть нужда. Скорость ремонта и реакция со стороны продавца гораздо выше чем в вашем случае, поскольку они замораживают свой товар у вас дома.

а, вот это совершенно правильно! меня 2 недели мурыжили с холодильником "vestfrost" (гарантия), но только написал заяву с требованием предоставить замену, ремонт осуществили на следующий день!;)
 
Да, Селуянов Александр у нас работает
 
этот закон о выдачи аналог. модели на время ремонта на какие товары распространяется? дайте список плиз
 
комп брал у них, вроде всё норм! тьфу-тьфу, уже как полтора года, но в связи с перебоями электроэнергии полетел в мае блок питания.
Принёс по гарантии, сказали подойти через неделю!
пришёл - сказали ждут новый из Киева, короче и так меня кормили "недельками" 2,5 недели, т.к в гарантийке написано, что срок гарантийного ремонта не более 21 дня! В итоге, когда мне дамочка сказала, что "блок питания везут из японии" я не выдержал и попросил родителей пообщаться с администрацией. В итоге через 3 дня блок был на месте. Но через неделю - опять накрылся (хотя перебоев тока не было!!!), но в этот раз мне починили в течении 2 дней :)
 
TFT-монитор Samsung, купленный фирмой в "Юникоме", отказал через месяц после работы (пошли красные полоски). Вернули им по гарантии. Через неделю звоним - отвечают, что монитор отвезли в сервисный центр Самсунг, скоро все будет. Еще через неделю - подождите, скоро будет, для Вашего монитора везут новую матрицу из Киева. В итоге монитор вернули нам через 3,5 (!!!!!!!!!!!) месяца, корпус был поцарапан, задней крышки не было. Был бы домашний монитор, я бы этого так не оставил... Но монитор служебный - работает, и все, начальство успокоилось.

Этот монитор проработал 2 месяца, сейчас у него новые глюки - шумы, все расплывается. На следующей неделе опять будем возвращать его Юникому. Посмотрим, будет ли их сервис таким же оперативным и таким же качественым.

аналогичная ситуация была с материнской платой, которую правда вернули мне сгоревшую мотивировав тем что я перепаял! резистор, габариты которого между прочим 1*2 мм :іржач:
 
АХТУНГ!!!!:відстій:отстой:отстой

2All: а знаете ли вы с чего начинал "работать" Юником и в частности - Селуянов?
нет. и даже не интересно.

купили комп в 2001 году и за все время не было никаких нареканий. винт только сначала посыпался, но его заменили без вопросов.
товарищ свой комп в сервис-центр притаскивал (комп вообще не в юникоме куплен) - посмотрели, сказали в чем проблема и денег не взяли даже.
 
АХТУНГ!!!!:відстій:отстой:отстой

2All: а знаете ли вы с чего начинал "работать" Юником и в частности - Селуянов?
Женя ну расскажи что ли? Cказал "A"....

Я ничего плохого сказать не могу. Периодически сотрудничал с ними лет 8-9 назад когда у них была самая дешевая цена на память в городе. Помнишь, память Acorp - 8mb EDO - не EDO..;)
 
Может не рискнули, вдруг товарищ из налоговой и впаяет им за обслуживание без чека:клас:
думаю, могли просто послать с левым компом. они не обязаны были вообще его смотреть.;)
 
Назад
Зверху Знизу