Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Истинная вера

  • Автор теми Автор теми luk.
  • Дата створення Дата створення
Сейчас придумаю одну историю, чтобы было проще объяснить смысл и сущность сознания. Так вот. В возрасте год и 6 месяцев родители показали Будде кубик, на котором были какие-то непонятные иероглифы. Вот так просто показали, потом отец спрятал кубик за спиной и спросил Будду, а где теперь кубик? Будда не долго думал, и показал пальцем, что кубик находится в его голове. Так вот, суть в том, что сознание состоит из таких кубиков, однажды увиденных, копии которых находятся в памяти человека. Когда кубиков становится больше, человек получает возможность взаимодействовать с теми копиями кубиков, которые хранятся в его голове, оперировать ими и приходить к тем, или иным выводам. В силу генетически определённых возможностей каждый живой организм способен оперировать этими кубиками и составлять определённые картины так называемой реальности. Но только в пределах полученной информации, то есть того, что он видел, и копии того, что он смог удачно смоделировать и расположить в своей памяти. Процесс как бы должен быть понятен. Так вот теперь вопрос состоит в том, что же есть сознание, то есть весь этот клубок обрабатываемых копий?
Прикольная история.
Еще вопрос - кубик в голове и кубик за спиной отца - один и тот же кубик?
 
Тут возникает интересный вопрос о генетически определённом размножении. То есть, был один кубик.. его увидело несколько человек, и получается, что кубик размножился, и у каждого человека в голове появилась копия этого кубика.
Тут вопрос такой: фото предмета и предмет - одно и то же? Свойства то разные?
 
Тут возникает интересный вопрос о генетически определённом размножении. То есть, был один кубик.. его увидело несколько человек, и получается, что кубик размножился, и у каждого человека в голове появилась копия этого кубика.

тоесть материальный кубик пропал, а вместо него появилась информация о нем. информационный слепок один, только записан на несколько носителях. здесь просто копирование и дублирование информационного пакета. куда тут втулить генетику?
 
Тут возникает интересный вопрос о генетически определённом размножении. То есть, был один кубик.. его увидело несколько человек, и получается, что кубик размножился, и у каждого человека в голове появилась копия этого кубика.
Еще можент, ели кто увидел более сложный объект - Крокодила, пожирающего сознания. И этот Крокодил, получается, пожирает сознания и в таком случае сознания не вечны?
 
Тут вопрос такой: фото предмета и предмет - одно и то же? Свойства то разные?

Интересный момент. А кто собственно видел свойства предмета? Предмет был всего лишь показан, и более ничего с предметом не происходило. Но этого оказалось достаточно, чтобы смоделировать предмет вместе со всеми его свойствами.
зы. могу ответить, что на самом деле разница не столь существенна.
 
тоесть материальный кубик пропал, а вместо него появилась информация о нем. информационный слепок один, только записан на несколько носителях. здесь просто копирование и дублирование информационного пакета. куда тут втулить генетику?

Это предрасположенность. Её же никуда не денешь.
 
Интересный момент. А кто собственно видел свойства предмета? Предмет был всего лишь показан, и более ничего с предметом не происходило. Но этого оказалось достаточно, чтобы смоделировать предмет вместе со всеми его свойствами.
зы. могу ответить, что на самом деле разница не столь существенна.
Спорно.
 
Интересный момент. А кто собственно видел свойства предмета? Предмет был всего лишь показан, и более ничего с предметом не происходило. Но этого оказалось достаточно, чтобы смоделировать предмет вместе со всеми его свойствами.
зы. могу ответить, что на самом деле разница не столь существенна.

ребёнок в 1.5 года, как минимум еще 10 свойств придумает - можно грысть, бить, мазать какашками и тд. это тоже было показано?
 

Вкладення

  • 121212121.webp
    121212121.webp
    45.1 КБ · Перегляди: 47
7 Принципов или Законов Природы (Гермес Трисмегист)


Принцип ментальности

«Все есть мысль, Вселенная ментальна».
Если всё есть мысль, то и атман есть мысль? Если атман мысль, а мысль такая, что атман имеет свойство - он зелёный, то он зелёный?

Принцип зарождения
«Зарождение присутствует во всем; все имеет мужское и женское начало; зарождение проявляется на всех планах».
В атмане тоже присутствует зарождение, мужское и женское начало? Если это проявляется на всех планах, то должно проявиться и на плане атмана?

«Нет ничего неподвижного, все движется, все вибрирует»


Принцип вибрации

Понятия

Этот принцип объясняет различия между проявлениями материи, разума и Духа.

Материя и энергия – это различные вибрационные состояния одного и того же. Дух находится на более высоком вибрационном уровне, а материя – на более низком и плотном. Между этими двумя полюсами, находятся наши мысли, эмоции, желания, импульсы.
Физические объекты настолько же реальны, как и духовные? Физическое - такое же истинное, как и духовное?
 
ребёнок в 1.5 года, как минимум еще 10 свойств придумает - можно грысть, бить, мазать какашками и тд. это тоже было показано?

Тут речь не о том, проверяемы ли научно свойства предмета. Речь о том, что каждый составляет своё индивидуальное мнение о предмете, и потом руководствуется своим собственным мнением. В итоге мы получаем картину составления некой реальности, которая не имеет ничего общего с самим предметом и вектором развития личности. Тут наблюдается прямой парадокс взаимодействия с реальностью .
 
Если всё есть мысль, то и атман есть мысль?

Мысль - это уже "материальное". Это уже видоизменения под влиянием Гун.

В атмане тоже присутствует зарождение, мужское и женское начало
Если он изначален - какое тут зарождение может быть? В чем зарождалось? Опять в Атмане?
 
Мысль - это уже "материальное". Это уже видоизменения под влиянием Гун.
Так всё материальное.:D
Уже понятно, что нарисовать атман нельзя.:D А как можно изменить атман мыслью? Например, в сторону дробления? Сгодится на мужское и женское.:)

Если он изначален - какое тут зарождение может быть? В чем зарождалось? Опять в Атмане?
Не знаю, спорьте с эзотериками и законами вселенной. Сказано, что всё имеет зарождение, значит всё. Когда нарисуете атман - тогда он зародится. Для этого нужно соединить в нем мужское и женское. Вы с *Татой* годитесь.:ідея:
 
Тут речь не о том, проверяемы ли научно свойства предмета. Речь о том, что каждый составляет своё индивидуальное мнение о предмете, и потом руководствуется своим собственным мнением. В итоге мы получаем картину составления некой реальности, которая не имеет ничего общего с самим предметом и вектором развития личности. Тут наблюдается прямой парадокс взаимодействия с реальностью .

тут у тебя огромная логическая дыра. общее это точка отсчёта в виде предмета, а уже от него - вектора развития мнений о реальностях. а это уже шаг к мультивселенной и паралельным реальностям.
 
тут у тебя огромная логическая дыра. общее это точка отсчёта в виде предмета, а уже от него - вектора развития мнений о реальностях. а это уже шаг к мультивселенной и паралельным реальностям.

На самом деле никакой логической дыры нет. Есть ситуация, которая не объяснима с точки зрения логики. Это и есть парадокс. Живой организм существует и развивается не зависимо от логики.
 
Назад
Зверху Знизу